Страница 10 из 10

Добавлено: 04 окт 2007, 05:10
unhappy
Asesino писал(а):Чтобы нанести обратный удар топором, нужно как минимум развернуть его лезвием к противнику
несогласная я )
по такой логике дубиной вообще никого бить нельзя - она со всех сторон плоская.
обратный удар топором очень даже имеет место быть.
обухом под шлем снизу вверх - просто повреждение может и не рубящее, но тем не менее довольно таки не слабое (хотя разумеется ощутимо слабее удара сверху вниз).
Далее на картинках в сказках видел у боевых топоров на обухе шип. Он там наверняка не только для красоты )

Добавлено: 04 окт 2007, 10:34
Максим Кич
unhappy писал(а):
Asesino писал(а):Чтобы нанести обратный удар топором, нужно как минимум развернуть его лезвием к противнику
несогласная я )
по такой логике дубиной вообще никого бить нельзя - она со всех сторон плоская.
обратный удар топором очень даже имеет место быть.
обухом под шлем снизу вверх - просто повреждение может и не рубящее, но тем не менее довольно таки не слабое (хотя разумеется ощутимо слабее удара сверху вниз).
Далее на картинках в сказках видел у боевых топоров на обухе шип. Он там наверняка не только для красоты )
Фигасе у вас логика. Между прочим топор массу имеет и неплохую, разогнать его до рабочей скорости при ударе снизу вверх, да ещё и попасть обухом под шлем (при том, что вражина отнюдь не собирается стоять и дожидаться), это не каждый викингЪ сдюжит.

Шип на обухе действительно периодически появлялся, но сей апдейт имел столько же плюсов, сколько и минусов. Посему, не сказать, чтобы был так уж распространён.

Добавлено: 04 окт 2007, 11:06
unhappy
Максим Кич писал(а):Фигасе у вас логика. Между прочим топор массу имеет и неплохую, разогнать его до рабочей скорости при ударе снизу вверх, да ещё и попасть обухом под шлем (при том, что вражина отнюдь не собирается стоять и дожидаться), это не каждый викингЪ сдюжит.

Шип на обухе действительно периодически появлялся, но сей апдейт имел столько же плюсов, сколько и минусов. Посему, не сказать, чтобы был так уж распространён.
Я согласно, что скорость в большинстве случаев не та и поэтому и прозвучало, что удар слабее значительно, но:
1. топор топору рознь. Это не обязательно 10+ килограммовая штукенция. и потом владение топором подразумевает незаурядные физические способности владельца.
2. урон совершенно другой - не рубящий, а оглушающий.
3. вероятность попадания на обратке и возможность этой самой обратки вещи мне кажется в данном случае малосвязанные. так же можно и про меч заявить, что никто не будет стоять и ждать пока его на обратном движении в навский шуркь покрошат. более того не у каждого меча обратная сторона затачивается. тут уж нонсенс будет если всё под одну гребенку грести.
4. в любом случае топор для того чтобы опустить надо поднять. вопрос на засыпку: топор заносится для удара в начале хода (непосредственно перед ударом) или сразу после? если после, то неужели потом до следующего удара ГГ так и бегает с занесенным над головой топором? Если до, то значит скорость атаки у ГГ с топором значительно уступает тем же мечникам, и как звучало предложение дать копейщикам способность опережения перед другим оружием, так и наоборот согласно логике следует давать шанс опережения всем агрессивным объектам атакуемым владельцем топора.

И потом опять-же мы говорим не про максимально приближенный к реальности симулятор боя, а упрощенную и подкрашенную модель. Тут уже исключительно дело автора - какие техники боя каким оружием он реализует. Да хоть бой двумя топорами по аналогии двух мечей )))))

Добавлено: 04 окт 2007, 12:26
ADB
unhappy писал(а):урон совершенно другой - не рубящий, а оглушающий.
Мне понравилось, как урон для оружия был задан в Two Worlds
Для каждого оружия: колющий, рубящий, дробящий.
Т.о. топоры у них я вственно отличаются друг от друга.
Вот один из топоров, с массивным рубаком, имеет два типа урона: рубящий и дробящий. Причем, в зависимости от конструкции (типа) топора, изменяется не только величина этих значений, но и их соотношение. :wink:
unhappy писал(а):не у каждого меча обратная сторона затачивается
Сабля? А для чего так делается?
Шип на обухе действительно периодически появлялся
Шип, насколько я понимаю, был нужен для зацепки и блокировки оружия супостата? Не очень эффективен.
unhappy писал(а):И потом опять-же мы говорим не про максимально приближенный к реальности симулятор боя, а упрощенную и подкрашенную модель.

Это верно. Главное, чтобы было красиво и интересно. Как блок-бастер 8)

Добавлено: 27 окт 2007, 08:46
Maelstrom
Хех, с парированием затык вышел. Придётся его до лучших времён оставить, когда класс нанесения повреждений модернизировать буду.

Добавлено: 14 ноя 2007, 06:33
Dreric
ADB писал(а): Мне понравилось, как урон для оружия был задан в Two Worlds
Для каждого оружия: колющий, рубящий, дробящий.
Т.о. топоры у них я вственно отличаются друг от друга.
Вот один из топоров, с массивным рубаком, имеет два типа урона: рубящий и дробящий. Причем, в зависимости от конструкции (типа) топора, изменяется не только величина этих значений, но и их соотношение. :wink:
Честно.. бред..
Как и многое в TW
Любое оруже предназначено для своего урона, по той логике нужно ещё учитывать возможность рукопашного боя...
Сабля? А для чего так делается?
Потому что сабля предназначена для рубящего урона..
Подавляющие число мечей предназначено для рубящего урона.
Шип, насколько я понимаю, был нужен для зацепки и блокировки оружия супостата? Не очень эффективен.
Шип предназначен не для зацепки оружие, а для пробивания брони, в основном шлемов.

Это верно. Главное, чтобы было красиво и интересно. Как блок-бастер 8)
Странно слышать про игру где графика не на первом месте...

Про максимально приближеный бой... хм.. помойму это не о РПГ играх, а скорее о файтингах и всякого рода экшенах..
О оружии.. ну если вы собрались со всей серьёзностью к этому относится... , то придётся выкинуть 90% оружия из игры.
Из моих не очень больших познаний истории оружия могу привести несколько примеров развития оружия и брони.
Собственно основное правило так и осталось:
новый вид брони -> новый вид оружия -> новый вид брони....
Тут мы имеем и тяжёлые пластинчатые виды брони? рыцарские доспехи, типо того. Так вот о примерах... Лук не имел возможности пробить подобный доспех, а вот арбалет уже был способен на такое.. несказать что наверняка, но мог. А вот когда появилось огнестрельное оружие... пробивающие нетолько доспех, но и воина, насквозь, тут уже и отжили своё тяжёлые доспехи.. появились панцири... и некоторые части, надеваемые из предпочтений.Тоже касается и оружия ближнего боя, с появлением полных пластинчатых доспехов, роль мечей и прочего оружия сильно упала. Но люди всегда найдёт дырочку, вот и появились шипы на топорах, или вообще просто шип, чтобы пробивать доспехи, а каждый уважающий себя воин, старался носить при себе стилет, чтобы воткнуть его в промежутки между пластинами или неприкрытые части брони...
Надеюсь достаточно точно описал чтобы больше небыло больше вопросов о правельности оружия в РПГ?

Насчёт AC (Armor Class) из одной очень известной ролевой системы, то она была придумана непросто так, это было в первую очеред упрощением системы расчётов (незабывает что кубики то кидались ручками) и считать каждый раз блок-парирование-уклонение, когда эффект от этих расчётов тотже, было бы глупо, вот и сложили всё в одну карзину.
Отдельным делать уклонение-парирование-блок щитом атаки стоит только если эффект от этих видов разнится. Тут говорили про ВоВ, ну так блок щитом, с частичным поглощением урона чистый бред (естественно в угоду балансу), зачем нужен щит когда тебе всё равно нанесут урон?

Насчёт двойного удара мечами... хм спорное конечно утверждение, но к реальному бою имеющие неоспоримое отношение. Второй удар, будь то обоюдосотрый меч или сабля, следующий за успешным первым ударом, естественное продолжение атаки, никто небудет возвращаться в исходную позицию что бы атаковать потом.. но опять же это не о РПГ...
В РПГ имеет место раундовая система (в рогаликах) с одновременным ходом, кто первый бьёт решать либо автору, либо отдельно вводить что то вроди инициативы. Раунд расчитывается либо, грубо каждому по 1 атаке, или (для примера) от скорости атаки персонажа. Во втором случае скорость атаки персонажа и будет "временем" раунда. При жёстком ограничении раунда, нанесение нескольких атак персонажем вполне возможно, к примеру в всем известной ролевой системе.

Тоже стоит заметить про копья... если рассматривать с точки зрения копейщиков армии, то основное что они делали это удерживали врага на расстоянни, от лучников к примеру. Это основное применение этого вида оружия, но нестоит забывать что это в первую очередь древковое оружие, и применение копий под 2 метра вполне возможно и в обычном ближнем бою, собственно монахи Шаолиня вам больше могут об этом рассказать чем я.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:34
Maelstrom
Как же трудно возвращаться к разработке после двух курсовых и нескольких месяцев простоя.

А парирование всё-таки сделал, но упрощённое.

Добавлено: 25 дек 2007, 14:12
Kogotoro
Maelstrom писал(а):Как же трудно возвращаться к разработке после двух курсовых и нескольких месяцев простоя....
хм.... видимо ещё живой... проект :)
______________________________
Maelstrom писал(а):Оооо, да ты, оказывается, тоже живой! Ж)
не, я давно не живой... надо будет уточнить ?:]
... до след версии орков скорее всего не дорисую ^^', хотя чудеса иногда бывают...
...

PS:
RO - болезнь... кто-нибудь отнимите у меня диск, убейте винт, и отключите от провайдера :)

Добавлено: 25 дек 2007, 14:18
Maelstrom
Оооо, да ты, оказывается, тоже живой! Ж)

P.S. при благоприятном расположении звёзд новая версия будет 31 декабря. При неблагоприятном - на несколько дней позже.

Добавлено: 26 дек 2007, 01:23
Sanja
Kogotoro писал(а):RO - болезнь... кто-нибудь отнимите у меня диск, убейте винт, и отключите от провайдера :)
Девушку себе найди, активную :) Или там, на лыжи и в лес. Сейчас как раз морозец такой вжарил (у нас в Сибири).
Maelstrom писал(а):при благоприятном расположении звёзд новая версия будет 31 декабря. При неблагоприятном - на несколько дней позже.
Давай, жги 8)

Добавлено: 26 дек 2007, 08:27
unhappy
Kogotoro писал(а):RO - болезнь... кто-нибудь отнимите у меня диск, убейте винт, и отключите от провайдера :)
RO - это не болезнь. Оно обыкновенно быстро проходит. Вот La2 и WoW - это болезнь. Не заразись )

Добавлено: 28 дек 2007, 13:31
Kogotoro
unhappy писал(а):RO - это не болезнь. Оно обыкновенно быстро проходит. Вот La2 и WoW - это болезнь. Не заразись )
мой глючный dial-up на параллельном телефоне и зарплата гос. служащего меня берегут :)