Барионикс 0.5.1

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 02 июл 2007, 18:40

Подумаю над этим. В приницпе, это будет не сложно сделать.
Вот и хорошо))
Может, тогда сделать множитель 85 и 70% + 1.5 * Уровень навыка?
Угу. норм будет 110 и 95.
А идеи можешь кидать. Может, тогда мне быстрей захочется это сделать
Щас что-нибудь сформулирую... :)
Т.е. оружия будут делиться на мечи/топоры/копья/булавы/посохи и на лёгкое/среднее/тяжелое.
Хм... Не совсем понял.
Т.е. если держишь в руках двуручный меч, то действуют сразу 2 навыка - тяжелое оружие и мечи. Так?
Тогда предлагаю углубить идею в полноценную систему (это в перспективе, версии так к 0.99.1 beta 81с :)).
Сделать оружейные навыки (мечи/топоры/копья и т.д.) - они влияют на скорость атаки и на шанс попасть, на дамаг (но в очень малой степени).
Навыки гыганское/тяжелое/среднее/легкое/"ну-ваще-перышко" влияют на дамаг таким оружием и на шанс парирования (о чем ниже), на шанс попасть (в очень малой степени).
и сделать стили боя. У каждого класса изначально 1 стиль боя. Остальные учатся за очки навыков. У тебя был зачаток стилей боя, когда в самом начале выбираешь "катана", "2 меча", "широкий меч" и т.д.
Стили боя (те, которые уже знаешь) влияют на скорость атаки, дамаг, шанс попасть и шанс парировать (на все - в средней степени), но самое главное - дают спец. приемы (как в Крауле;)).
Стили боя - 1 оружие, 2 оружия, 1 оружие и щит, двуручное оружие, лук, арбалет, праща (пращу ф топку!)...
И еще (я понимаю, что все это реализовать получиться только в вышеописанной версии:)). Когда достигаешь заветной двадцатки в каком-то навыке - получаешь плюшки вроде этой
+35% к EV продив дальних атак
.
Только плюшки такие, к которым нужно стремиться.
про парирование - зависит от ловкости (в большей степени), от быстроты (в меньшей) и от размера оружия...
Пока все... Пошул думать о корруптах))

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 02 июл 2007, 19:13

Стили боя - 1 оружие, 2 оружия, 1 оружие и щит, двуручное оружие, лук, арбалет, праща
Причём здесь стили боя? Что, лучник просто никак не сможет в начале надеть щит, поскольку не знает стиль "1 оружие и щит"? Неее, если стили и будут, то в совсеееем иной форме...
Угу. норм будет 110 и 95.
Тьфу, я имел в виду +0.75 * Уровень. Чтобы к 10 уровню у первого оружия было 100% (выше не поднимется), а к 20 и у второго...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 15 июл 2007, 13:59

Был на даче, помедетировал под берёзкой. Пришёл к выводу, что пора вводить магию. Сделаю пока банально - несколько школ, в каждой свои заклы...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 01 авг 2007, 13:46

Дошёл до того, что открываю фичи в своей игре, о которых сам не догадывался. Сегодня с удивлением обнаружил, что можно стрелять яблоками из пращи...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 01 авг 2007, 22:00

Maelstrom писал(а):Дошёл до того, что открываю фичи в своей игре, о которых сам не догадывался. Сегодня с удивлением обнаружил, что можно стрелять яблоками из пращи...
Ну, это говорит только в твою пользу. Тем более, что почему бы не стрелять яблоками из пращи?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 авг 2007, 08:37

Придумал 63 (6 из них пока делать не буду) заклинания для 5 школ... Ещё 2 школы задуманы. И ещё ритуалы будут. И два класса магов с разным подходом. Вот такие пирожки... Времени на это всё уйдёт прорва :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 21 авг 2007, 09:31

Позволь спросить, если у тебя магические эффекты будут основаны на конечном наборе эфектов, то будут ли при этом повторяющиеся заклинания, но с разными значениями параметров.
Например:

Заклинание "Огненная стрела"
Урон огнем: 10

Заклинание "Огненный шар"
Урон огнем: 20

Заклинание "Огненная Буря"
Урон огнем: 40

Или ты задумал сделать линейные заклинания для каждого эффекта.
Например:

Заклинание "Огненный удар"
Урон огнем: 10 - 60

Сила которого будет меняться сама, при узучении соответствующего навыка?

Или будет и то и другое?
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 авг 2007, 09:40

Они будут различаться также и площадью поражения.
Например, в школе "Пиромантия" 5 атакующих заклов:
Пламя из рук - вблизи, на три клетки вокруг
Бросок пламенем - точечная атака
Дыхание дракона - лучевая атака
Огненный шар - атака по площади 3х3
Огненный штори - атака по большой площади + оставление после себя пылающей дымки на некоторое время.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 21 авг 2007, 10:38

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя заклиниание имеет такие свойства:

Область действия (0->N клеток):
- на себя
- прикосновение (рядом)
- на цель (дистанционное)

Тип воспроизведения:
- точечная атака (воспроизводится прямо на цель, без поклеточного прохождения пути к ней)
- лучевая атака (закл идет последовательно по клеткам до цели, учитывая столкновения с препядствиями на пути)
- атака по площади (волна эффекта заклинания расходится от мага во всех направлениях)

Радиус воспроизведения - когда эффект попадает в цель, он может поражать ближайшие клетки в данном радиусе.

Продолжительность действия - эффект может быть устойчивым некоторое время

Я что-то не так понял? :wink:


И еще вопросик... По написанному выше, я так понял, что в каждой из школ будут заклинания разного рода: атакующие, защитные, и .т.д.?
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 авг 2007, 10:45

У меня практически каждое заклинание действует по своей процедуре. Поэтому, как захочу, так и будет. Хоть через два хода после убиения врага на его месте дерево вырастет, хоть у перса в инвентаре все зелья в гоблинов превратяться, хоть...
И еще вопросик... По написанному выше, я так понял, что в каждой из школ будут заклинания разного рода: атакующие, защитные, и .т.д.?
Именно так. Только соотношение не одинаковое.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 21 авг 2007, 11:55

Использование процедур для каждого закла - штука самая гибкая, не требующая подведения каждого заклинания под один стандартный шаблон. Представляю, насколько это трудоемко, но эффективно :wink:


Хотелось бы еще узнать, как у тебя будет отрабатываться время на каст заклинания, если такое вообще будет?
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 авг 2007, 12:20

Хотелось бы еще узнать, как у тебя будет отрабатываться время на каст заклинания, если такое вообще будет?
Также, как и для всего остального.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 21 авг 2007, 16:03

Maelstrom писал(а):
Хотелось бы еще узнать, как у тебя будет отрабатываться время на каст заклинания, если такое вообще будет?
Также, как и для всего остального.
Тоесть, когда герой делает удар или кастует закл, сначала это действие воспроизводится, потом герой ждет своей очереди хода то время, которое задано типом удара/закла?
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 авг 2007, 16:05

Угу. Хотя могу и перед кастом чуток времени отнимать, для некоторых заклинаний, если захочу.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 21 авг 2007, 17:26

Maelstrom писал(а):Угу. Хотя могу и перед кастом чуток времени отнимать, для некоторых заклинаний, если захочу.
А это как?
Cracked by Bill Gilbert =)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость