Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Скажите, а почему у мальчиков имена спереди, а у девочек сзади?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Э-э, да, уже исправил Без при(О)колов не обходитсяJolly Roger писал(а):Скажите, а почему у мальчиков имена спереди, а у девочек сзади?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Всю неделю я боролся с генератором карт Получился довольно интересный вариант, когда по заранее утвержденному сценарию (план уровня) в карту добавляются "комнаты" и "коридоры", причем эти "комнаты" и "тоннели" берутся из многочисленной базы "элементов", а "элементы" базы создаются в редакторе как и обычные уровни, но только поменьше, шаблонных размеров. Пока есть по двадцать вариантов нескольких комнат, в основном квадратных и прямоугольных и два плана уровней. Такой вот генератор карт
Добавлены слоты для предметов (см. нижний скриншот) и бои с врагами.
Добавлены слоты для предметов (см. нижний скриншот) и бои с врагами.
- Вложения
-
- План карты
- GenMap.jpg (4.86 КБ) 4113 просмотров
-
- HoD11.jpg (233.36 КБ) 4113 просмотров
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
А это очень хорошая идея, при наличии достаточно Большого количества шаблонов игроки этого вообще не заметят.
Кстати с именами всё ещё забавно, мальчики прописаны полностью
Илья и Сергей, а девочка указана как Маша, а не Мария, дискриминация по половому признаку, ей богу! Куда только международная организация феминисток смотрит!?
Кстати с именами всё ещё забавно, мальчики прописаны полностью
Илья и Сергей, а девочка указана как Маша, а не Мария, дискриминация по половому признаку, ей богу! Куда только международная организация феминисток смотрит!?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Нужно не просто много шаблонов, а очень много.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Изменил, изменил Как оказалось, Илья вовсе не Илья, а Илия, редкое имя Вот прилагаю доказательствоJolly Roger писал(а):Кстати с именами всё ещё забавно, мальчики прописаны полностью
Илья и Сергей, а девочка указана как Маша, а не Мария, дискриминация по половому признаку, ей богу! Куда только международная организация феминисток смотрит!?
Jolly Roger писал(а):А это очень хорошая идея, при наличии достаточно Большого количества шаблонов игроки этого вообще не заметят.
Я тут сейчас добавил код, чтобы один шаблон для каждого типа комнат брался только один раз для одного уровня, а то не смотря на двадцать шаблонов, было раз замечено две идентичные комнатки подрядMaelstrom писал(а):Нужно не просто много шаблонов, а очень много.
- Вложения
-
- Авторы :)
- HoD12.jpg (429.31 КБ) 4098 просмотров
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Я такую штуку сделал для первой комнаты в подземелье, но думаю можно расширить и делать полурандомными часть комнат.
Смысл в том, что канва комнаты прописа не жестко:
Стены каменные,
Монстр1 - гоблин воин Вася, лвл 3, броня +1, сабля -3
сундук:100 монет.
а полурандомно:
Монстр1 - раса (по установкам подземелья) проф (1-3), лвл (1-4), лут рандом.
итд.
Смысл в том, что канва комнаты прописа не жестко:
Стены каменные,
Монстр1 - гоблин воин Вася, лвл 3, броня +1, сабля -3
сундук:100 монет.
а полурандомно:
Монстр1 - раса (по установкам подземелья) проф (1-3), лвл (1-4), лут рандом.
итд.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
То есть с полурандомом еще интереснее будет? Мм, я уже знаю, как такое сделать у себя Спасибо за подсказочку, иду кодить
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
карта с комнатами по шаблонам на мой взгляд хорошо
у дяблы был генератор собирающий подземелья из шаблонов тока не уверен, что из шаблонов комнат, но из шаблонов кусков карты точно.
у DoD тоже генератор собирающий подземелья из комнат (кстати там комнат маловато и часто попадаются одинаковые).
у дяблы был генератор собирающий подземелья из шаблонов тока не уверен, что из шаблонов комнат, но из шаблонов кусков карты точно.
у DoD тоже генератор собирающий подземелья из комнат (кстати там комнат маловато и часто попадаются одинаковые).
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Не не не, я не говорил, что интереснее, просто такой вариант тоже имеет право на жизнь.Apromix писал(а):То есть с полурандомом еще интереснее будет? Мм, я уже знаю, как такое сделать у себя Спасибо за подсказочку, иду кодить
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Усьо сделал так: добавил "трансформацию" карты после ее загрузки или генерации. Во время "трансформации" происходит некоторое перемешивание однотипных объектов и теперь даже 2 одинаковые комнаты будут несколько отличаться (не сильно).
Итак, я подготовил первую демку рогалика с одним рандомным уровнем. Жду отзывов, но сильно не пинать, впереди еще много чего будет
http://www.onlinedisk.ru/file/703370/
Итак, я подготовил первую демку рогалика с одним рандомным уровнем. Жду отзывов, но сильно не пинать, впереди еще много чего будет
http://www.onlinedisk.ru/file/703370/
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
чую, что что-то не так...
адд: переименовал sounds все звуков нет. позже послушаю.
очень стукнул звук по ушам. (в плане громкости и не возможности его отключить или убавить, слушаю в WinApm кое-что поэтому дальше гляну чуть позже)адд: переименовал sounds все звуков нет. позже послушаю.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Хм, нужно предусмотреть возможность влиять на звук, скажем, через файл *.ini.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Ах это Это я на скорую руку накидал Label'ов, там в будущем вместо них будут картинки пунктов меню. А пока так и должно "выглядеть"Jesus05 писал(а):чую, что что-то не так...
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
пустые комнаты это нормально?
В общем мне нравится, но что-то бутыльков мало с генерировалось по соотношению к кол-ву врагов.Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей