Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Пилим навыки воина дальше. Не думал никогда, что это будет так увлекательно и тяжело Погулял по интернетам и нашел вот этот мегапак иконок. Хочу использовать в HoD'e. Те же иконки используются в TOME4, но они там раскрашены красиво. Кто что думает об этом?
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну, эти иконки однозначно с Томе асоциируются, поэтому надо быть готовым что и игру будут сравнивать с Томе. По-моему для навыков лучше какой-нибудь другой пак (ну или совсем незаезженные картинки из этого) взять.
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Диаблошрифт бы еще для полной картины
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Хмм, можно попробовать Только не хочется ассоциаций с Diablo.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Незаметно для всех рогалик разжился своей страничкой в местной вики)
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Такая штука... Гуглокод вобщем свертывается и мы оттуда сегодня съехали на sourceforge -> hod.sf.net
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
А не лучше было бы на bitbucket или github?
Пытается раскуклиться
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Наверное svn роднееCfyz писал(а):А не лучше было бы на bitbucket или github?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Я понимаю, что эти сайты новее sf, но сам sf проверен временем и кажется мне надежным Да и если будет закрываться, съедем на другой какой-то Их полно. Главное, чтобы инструмент переноса был рабочим, а не как в гуглокоде сейчас, что не позволяет импортировать все как есть (при переносе не переносилась история коммитов и ишьюасы, пришлось воспользоваться инструментом sf - скопировалось все с первого раза).Cfyz писал(а):А не лучше было бы на bitbucket или github?
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
лет 8 назад sf был дико тормозной и с малым количеством возможностей. точнее возможностей хватало, но все как то через одно место было сделано. но в последнее время все стало в разы лучше. так что sf на, самом деле, живее всех живых, и уж точно переплевывает гитхаб по предоставляемым сервисам.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Новости проекта
Мы перешли на движок ZenGL и теперь переносим весь функционал ХоДа на новый движок. За основу взяли наработки Cos'a из IGDC. Пока перенос на начальной стадии так что смотреть особо нечего. Но процесс идет. Вот скрин инвентаря. Поскольку перенос будет идти точь в точь как в оригинале, я дальше буду рассказывать только о нововведениях в игру.
Итак.
1. Уже добавлена на будущее возможность делать партию и скорее всего партия будет. Так же можно будет суммонить существ себе на помощь.
2. Добавлена глобальная карта, каждая ячейка которой будет содержать много разных локаций-карт.
3. Существенно расширены возможности для моддинга. Пока только тестим.
4. Зелья и свитки нужно идентифицировать и их свойства сначала не известны игроку. Эффекты от них как полезные, так и негативные. Зелья можно пить, бросать во врагов (и враги в игрока), выливать на предметы.
5. Предметам добавлены бары, указывающие прочность. Удобно стало так следить за состоянием экипировки.
Мы перешли на движок ZenGL и теперь переносим весь функционал ХоДа на новый движок. За основу взяли наработки Cos'a из IGDC. Пока перенос на начальной стадии так что смотреть особо нечего. Но процесс идет. Вот скрин инвентаря. Поскольку перенос будет идти точь в точь как в оригинале, я дальше буду рассказывать только о нововведениях в игру.
Итак.
1. Уже добавлена на будущее возможность делать партию и скорее всего партия будет. Так же можно будет суммонить существ себе на помощь.
2. Добавлена глобальная карта, каждая ячейка которой будет содержать много разных локаций-карт.
3. Существенно расширены возможности для моддинга. Пока только тестим.
4. Зелья и свитки нужно идентифицировать и их свойства сначала не известны игроку. Эффекты от них как полезные, так и негативные. Зелья можно пить, бросать во врагов (и враги в игрока), выливать на предметы.
5. Предметам добавлены бары, указывающие прочность. Удобно стало так следить за состоянием экипировки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей