Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 22 май 2013, 16:15

Ты шутишь? :shock: Шрифт убийственный, глаза ломает только в путь! я про него не писал, так как мне показалось, что ты писал, что будешь его менять.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Shirson » 22 май 2013, 18:44

Apromix писал(а):Копец, шрифт мне очень нравится, жутко не хочется мне от него отказываться :(
А ты не отказывайся. Он у тебя растровый? Тогда возьми и перересуй как надо.
(у для ASCII CAVERNS шрифт рисовал, взяв как базу Courier. Тв можешь взять как базу свой и перерисовать его в увеличенном и подчищенном варианте.)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 22 май 2013, 19:17

Shirson писал(а):А ты не отказывайся. Он у тебя растровый? Тогда возьми и перересуй как надо.
Уже одну буковку кажись менял раньше :D Может вся проблема в его малом размере и стоит просто поувеличивать шрифт в разных местах?

В дельфи можно как-то на канве программно улучшить отображаемость шрифта?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 22 май 2013, 19:48

Кстати, шрифт можно оставить для меню и прочих больших штук, но вот для лога сообщений и прочих всплывающих нужен другой, без таких завитушек.

EDIT: а не проще ли подключить шрифтовую либу?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 23 май 2013, 06:13

Jolly Roger писал(а):а не проще ли подключить шрифтовую либу?
:?: :?: :?:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 23 май 2013, 06:21

Ну вот так игра выглядит с новым шрифтом. Перебрал я их много :) Старый шрифт оставил в папке с игрой, его можно будет подключить в настройках HoD.ini. Возможно я отредактирую старый шрифт и он останется в игре. Но главное изменение - увеличение размера шрифта всех строк в игре (лог, хинты и т.д.). Теперь и со старым шрифтом текст остается читабельным.

Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 23 май 2013, 06:56

+10000!
Мои глаза очень довольны!

Кроме того, как я уже писал, если тебе старый шрифт нравится, то его можно оставить для главного меню, например.
Вы ставите стейк в сумку
:D :D :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 23 май 2013, 11:19

Пока пускай остается 1 шрифт на всю игру. Легко сменить. Да и меню неплохо смотрится с новым шрифтом. Вот для сравнения:

Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 24 май 2013, 16:32

В игру добавлены рунные слова :D Каждое рунное слово состоит из трех рун, активированных в определенном порядке. Пока есть 4 руны, найти их можно на полу пещеры в разных местах. После составления рунного слова игрок получит определенный значимый бонус. Пока есть одно рунное слово: "Наам-Талар-Эш" - полное насыщение, на некоторое время можно забыть о еде и голоде :) Будут еще рунные слова.

Также планируется ввести руны как камни в инвентаре. Тогда можно будет комбинировать их с напольными рунами и чаще составлять рунные слова :D Возможно длина рунных слов не будет ограничиваться 3-мя рунами и будут слова на 4 и 5 рун.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 28 май 2013, 09:43

Apromix писал(а):
Jolly Roger писал(а):а не проще ли подключить шрифтовую либу?
:?: :?: :?:
о. Только сейчас заметил, твой ответ.
Хмм, что-то вроде
http://www.freetype.org/
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Cfyz » 28 май 2013, 11:08

Jolly Roger писал(а):Хмм, что-то вроде
http://www.freetype.org/
И не что-то вроде, а именно FreeType. Среди свободно доступного это стандарт де-факто.

Apromix, если будешь прикручивать, потыкай меня палочкой, там есть небольшой нюанс в растеризации из-за которого в самом простом варианте вызова (как в примерах) слегка едут хинтинг и метрики.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 28 май 2013, 11:37

Cfyz писал(а):
Jolly Roger писал(а):Хмм, что-то вроде
http://www.freetype.org/
И не что-то вроде, а именно FreeType. Среди свободно доступного это стандарт де-факто.

Apromix, если будешь прикручивать, потыкай меня палочкой, там есть небольшой нюанс в растеризации из-за которого в самом простом варианте вызова (как в примерах) слегка едут хинтинг и метрики.
А может ты коротко в отдельной теме расскажешь о работе с ним? я то я пока не работал, а тут недавно как-раз с шрифтами ковырялся, но бросил :)

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Cfyz » 28 май 2013, 11:58

Jesus05 писал(а):А может ты коротко в отдельной теме расскажешь о работе с ним? я то я пока не работал, а тут недавно как-раз с шрифтами ковырялся, но бросил
Там не уверен, что на отдельную тему тянет, просто действителтно нюанс, пару строк кода лишних надо. Собственно, в общих чертах я сейчас обрисую.

Все дело в том, что если использовать FT_Set_Char_Size/FT_Set_Pixel_Sizes, то там так и тянет просто указать желаемые размеры и DPI. Однако, в этом случае в механизме хинтинга (на всякий случай: приведения очертаний глифа к пиксельной сетке, чтобы он выглядел максимально четко) и в докладываемых метриках (размеры символа, вылет-отбивка) накапливаются заметные погрешности; например, даже в моноширинном шрифте создается впечатление отвратительного кернинга. В случае с субпиксельной растеризацией так глифы вообще за "размеры тайла" вылезают >_<.

Исправляется это установкой "желаемого" DPI куда больше реально необходимого и симметричной матрицы преобразования для растеризации. После чего глифы магическим образом становятся стройнее и располагаются ровно посередине тайла.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

int hres = 64;

FT_Matrix matrix =
{
	(int)((1.0/hres) * 0x10000L),
	(int)((0.0)      * 0x10000L),
	(int)((0.0)      * 0x10000L),
	(int)((1.0)      * 0x10000L)
};

FT_Set_Char_Size(m_font_face, height*64, 0, 96*hres, 96);
FT_Set_Transform(m_font_face, &matrix, NULL);
* height домножается на 64 потому, что FreeType использует дробные числа фиксированного размера, они представляются целыми, где последние 6 бит как бы после точки
* 96 это DPI среднестатистического настольного монитора
* hres можно выбирать практически произвольно
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 28 май 2013, 12:10

Cfyz писал(а):
Jesus05 писал(а):А может ты коротко в отдельной теме расскажешь о работе с ним? я то я пока не работал, а тут недавно как-раз с шрифтами ковырялся, но бросил
Там не уверен, что на отдельную тему тянет, просто действителтно нюанс, пару строк кода лишних надо. Собственно, в общих чертах я сейчас обрисую.
Ценность новой темы минимум в 2-х вещах
1. может кто-то что-то еще напишет по теме.
2. не придется искать нужное сообщение на 36 страницы другой темы :)

но в любом случае спасибо.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 28 май 2013, 14:01

Собственно сам хочу прикрутить FT, с подачи XVs. Другое дело, что не сейчас, не имею моральных сил на это.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя