Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
15
65%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 05 июл 2011, 09:27


Сайт - hod.rlgclub.ru
Код - hod.sf.net

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скриншоты:
Изображение

Изображение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Старый пост:
Привет :) Побродил по форуму, почитал темки о рогаликах и захотелось что-то сделать :) Показывать пока особо нечего, только продумываю все, но за несколько дней каркас движка сделал (на скриншоте).
Изображение
Вложения
rl.png
rl.png (35.62 КБ) 2832 просмотра
Последний раз редактировалось Apromix 26 июл 2011, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 05 июл 2011, 09:39

Выглядит симпатично.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 05 июл 2011, 10:10

Действительно здорово выглядит. Раз больше нечего показывать, расскажи об особенностях рогалика и движка.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 05 июл 2011, 10:31

alexbard писал(а):Действительно здорово выглядит. Раз больше нечего показывать, расскажи об особенностях рогалика и движка.
Спасибо :) Пока в игру не поиграешь, она представляет из себя полигон-песочницу, где я тестирую взаимодействие с игровыми объектами. Можно только бродить по уровню, NPC или врагов нет.

Расскажу о том, что уже сделано:
Движок написан на Дельфи7, работает с Bitmap (GDI), использует слои.
Почти весь код механики и геймплея вынесен в скрипты (на Object Pascal), то есть чтобы внести изменения в игру, ее не нужно заново компилить в Дельфи.
Написаны редактор мира (карт) и редактор существ и предметов.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
HoD2.jpg
Открыт "Инвентарь" (I)
HoD2.jpg (93.02 КБ) 10837 просмотров
Последний раз редактировалось Apromix 05 июл 2011, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 05 июл 2011, 11:06

у тебя на скриншоте есть переход из травы в землю. Тайл перехода сам по себе такой или это наложение нескольких в процессе исполнения кода?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 05 июл 2011, 11:11

alexbard писал(а):у тебя на скриншоте есть переход из травы в землю. Тайл перехода сам по себе такой или это наложение нескольких в процессе исполнения кода?
Такой тайл. Тайлы не накладываются, это один, самый нижний непрозрачный слой. Все другие слои (декорации, объекты, предметы), что выше,- прозрачные.
Вложения
Tiles.jpg
Тайлы травы.
Tiles.jpg (5.75 КБ) 10822 просмотра
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 05 июл 2011, 12:02

тайлы из RPGmaker? :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 05 июл 2011, 13:31

Jolly Roger писал(а):тайлы из RPGmaker? :)
Тайлы из разных источников, где что понравилось. Часть рисовал сам, часть - знакомый художник.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 06 июл 2011, 20:20

Сегодня был плодотворный день :) Еще несколько скриншотов игры и инструменов к ней.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
HoD5.jpg
Редактор карт.
HoD5.jpg (129.63 КБ) 10761 просмотр
HoD4.jpg
Редактор существ и предметов.
HoD4.jpg (69.33 КБ) 10761 просмотр
HoD3.jpg
Теперь на карте видно героя.
HoD3.jpg (92.91 КБ) 10761 просмотр
Изображение Изображение

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Arlekin V » 06 июл 2011, 20:29

Симпатично выглядит. Но лично моё мнение: слишком яркие тайлы. Немного глаза режет, да и к названию не слишком подходят.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 06 июл 2011, 20:37

Arlekin V писал(а):Симпатично выглядит. Но лично моё мнение: слишком яркие тайлы. Немного глаза режет, да и к названию не слишком подходят.
Травка зеленеет только в наземном мире, для подземелий - другие тайлы
Те стены, что внизу - это будут нижние уровни, подвалы, канализация и жилища гномов в горах, в которых сейчас обитают враги. Еще ниже будут пещеры, там тайлы будут совсем другие (пока не достал, может есть у кого?). Название рогульки отражает опасный поход к сердцу мира за неким артефактом.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 06 июл 2011, 20:45

Мне очень нравится, что на скринах подземелья много разных деталей (факелы, кровь и т.д.) которые разбавляют одинаковые тайлы стен.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 06 июл 2011, 21:37

Cлои рулят :) Если честно, то и разнообразных тайлов стен и пола тоже достаточно много.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 07 июл 2011, 08:40

В игре пока текст выводится краткими фразами: "найден ключ" или "дверь открыта". Мне кажется так мрачно и скупо получается. Как лучше выводить текст, чтобы красиво читалось? И что лучше: "тыканье" или "выканье", и нужно ли вообще "ты" или "вы" использовать в фразах. Фразы должны оставаться лаконичными, так как выводятся в одну строку и она не должна быть длинной. Какие будут мнения?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
HoD6.jpg
Так выводятся сообщения.
HoD6.jpg (64.62 КБ) 10723 просмотра
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Maelstrom » 07 июл 2011, 09:08

Выканье выглядит дико в таких вещах. "Ты открыл дверь", если хочешь лаконичности.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость