Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
15
65%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 19 июл 2013, 05:22

Новости:
+ Доработан функционал для наземных карт: леса и болота.

Мы дружно решили, что проект нужно переименовать, но аббрив. HoD (ход) нужно оставить :D Вот такая сложная задача. Так что предлагайте свои варианты :?:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 19 июл 2013, 15:27

По каким причинам? (Что бы изначально не предлагать варианты, которые так же не подойдут)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 19 июл 2013, 15:30

О, великий BreakMT появился :D Помню как ты переименовал нечто ффтхр в Фоллен :D
BreakMT писал(а):По каким причинам? (Что бы изначально не предлагать варианты, которые так же не подойдут)
Игра уже есть такая. Хотим самобытного имени, узнаваемого :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 19 июл 2013, 15:32

тогда буду предлагать )

hazard of dungeons
Halls of dungeon (несколько заезженно, наверное)
hills, outlands, dungeons (или в таком же стиле - три слова через запятую)
Hidden of dark (не знаю на сколько правильно)
Here's our death (если 's опустить))
Hours of desolation
Hide or Die (по смыслу, правда, не подходит))
Hart of Dorkness (простой вариант от китайцев)
haunted on depth (тоже не уверен в правильности ))

жирным - которые самому понравились )

еще придумаю напишу! :-)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 21 июл 2013, 08:27

Годные названия, будем выбирать :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 21 июл 2013, 09:38

Вот так выглядит древо скиллов (надеюсь окончательный вариант):

Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 20 авг 2013, 12:47

BMT придумывает названия для всего РЛг!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 10 окт 2013, 13:07

Новости:
+ Доработали систему эффектов. Когда активируется эффект, запускается обратный счетчик на N-е количество ходов.
+ Сделали крафт :) Вот так выглядит это окно. Слева список доступных игроку рецептов. Справа выбранный рецепт и список ингридиентов.

Изображениеhostingkartinok
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 04 ноя 2013, 15:57

Навыки доработаны. Активные изученные навыки теперь имеют кулдаун и автоматически выносятся на панель слева вверху, им назначаются функциональные клавиши.

Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 04 ноя 2013, 16:02

Apromix писал(а):Навыки доработаны. Активные изученные навыки теперь имеют кулдаун и автоматически выносятся на панель слева вверху, им назначаются функциональные клавиши.
Дерево умений годная штука. Надо свистнуть! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 13 ноя 2013, 07:16

Jolly Roger писал(а):Дерево умений годная штука. Надо свистнуть!
Спасибо :) Код игры открыт.
Изображение Изображение

Grue
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:30

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Grue » 26 дек 2013, 10:35

Apromix, при всем моем уважении (простите, все 38 страниц не читал, может я и не первый с таким заявлением), не хотите ли вы немного причесать (отрефакторить и оптимизировать) исходники игры?

Наткнулся на обработку нажатия клавиш, там как минимум можно все в единый case объединить (ну и некоторые вложенные условия объединить).

Надеюсь моя критика будет воспринята адекватно. :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 дек 2013, 11:20

Grue писал(а):не хотите ли вы немного причесать (отрефакторить и оптимизировать) исходники игры?Наткнулся на обработку нажатия клавиш, там как минимум можно все в единый case объединить (ну и некоторые вложенные условия объединить).
Хочу :D Сейчас, перед Новым Годом наш энтузиазм поутих, но, если вы хотите к нам в комманду,- будем рады! :D Мой скайп - sergiytkach

Ваш ник напомнил: одним из моих первых рогаликов на паскале, в которые я залезал в код, а не в игру, была Gruesome :D
Изображение Изображение

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение phomm » 26 дек 2013, 11:27

Я бы тоже хотел оптимизировать многое. Но ввиду малого профита сиих трудозатратных дел, это не далается. Пока есть задачи поважнее и в них не то, что рефакторинг, переделка кусков архитектуры будет, так что я займуссь с большей вероятностью этими вещами, которые дадут большую гибкость и позволят с малой кровью имплементить запланированные фичи.
Однако, мы всегда готовы к критике и сотрудничеству в любом виде.
Излагайте, с удовольствием выслушаем, можно тут на форуме, но лучше сразу в дев-конфе, Apromix присоединит Вас, коли Вы заинтересованы.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 31 янв 2014, 10:35

Новости:
+ Добавлены навыки для класса "Воин": Пассивные - "Оглушение", "Интуиция Убийцы", "Поиск Сокровищ"; Активные - "Круговой Удар".
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя