Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 07 июл 2011, 10:35

А как на счет "Я открыл дверь" или "Мне удалось отыскать ключ"?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение kipar » 07 июл 2011, 10:49

Дверь открылась.
Найден желтый ключ.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Maelstrom » 07 июл 2011, 11:10

А как на счет "Я открыл дверь" или "Мне удалось отыскать ключ"?
Пованивает шизофренией
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 07 июл 2011, 12:15

"Меня ударил гоблин на 3 хп, я умер." :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 07 июл 2011, 18:40

kipar писал(а):Дверь открылась.
Найден желтый ключ.
Этот вариант больше подходит :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение karagy » 07 июл 2011, 23:26

Apromix писал(а):И что лучше: "тыканье" или "выканье", и нужно ли вообще "ты" или "вы" использовать в фразах.
А пусть при старте у игрока спросит. Приведет три примера:
Вы открыли дверь.
Ты открыл дверь.
Дверь открылась.

- и, как игрок выберет - так ему и будет в игре.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 08 июл 2011, 03:31

Фича, имхо, не окупающая себя по затратам времени.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Frolik » 08 июл 2011, 06:29

Желтый ключ лежит здесь.
Ты берешь желтый ключ.
Ты открываешь дверь.
Твой удар пылающим мечом слегка царапает угрюмого гоблина.
Меч обжигает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин слегка поцарапан.
Ты восклицаешь "Да еуханг гнус да йенг!".
Огненный удар РАЗДИРАЯ ПЛОТЬ НА КУСКИ уничтожает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин падает на землю уже мертвым.
Труп гоблина лежит здесь.
Труп гоблина распадается в прах.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 08 июл 2011, 06:51

Frolik писал(а):Желтый ключ лежит здесь.
Ты берешь желтый ключ.
Ты открываешь дверь.
Твой удар пылающим мечом слегка царапает угрюмого гоблина.
Меч обжигает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин слегка поцарапан.
Ты восклицаешь "Да еуханг гнус да йенг!".
Огненный удар РАЗДИРАЯ ПЛОТЬ НА КУСКИ уничтожает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин падает на землю уже мертвым.
Труп гоблина лежит здесь.
Труп гоблина распадается в прах.
Ух :) И где тут лаконичность? Фразы слишком длинные :) Я остановился на примере выше. Вот часть скрипта "Валун":
// Откатить валун
HX := GetInt('Hero.AX');
HY := GetInt('Hero.AY');
// Клавиши
case GetInt('Key') of
37: if (HX > 0) then AX := -1;
38: if (HY > 0) then AY := -1;
39: if (HX < GetInt('Map.X') - 1) then AX := 1;
40: if (HY < GetInt('Map.Y') - 1) then AY := 1;
end;
if (Cell(2, HX + AX, HY + AY) <= 7)
and (Cell(0, HX + AX, HY + AY) < 72) then
begin
// Если за валуном предмет, то он будет уничтожен
if (Cell(3, HX + AX, HY + AY) > 0) then
begin
case Rand(1, 2) of
1: Alert('37' + 'Предмет раздавлен');
2: Alert('37' + 'Что-то треснуло');
end;
Play(44);
SetCell(3, HX + AX, HY + AY, 0);
end;
// Если за валуном на объекте замок, то он будет разбит
if (Cell(2, HX + AX, HY + AY) = 1) then
begin
case Rand(1, 2) of
1: Alert('37' + 'Замок разбит');
2: Alert('37' + 'Замок сломан');
end;
Play(43);
end;
Play(41);
SetCell(2, HX, HY, 0);
HX := HX + AX;
HY := HY + AY;
SetCell(2, HX, HY, 8);
end;
Это объект валун. Его можно толкать перед героем и воздействовать на окружающие объекты, например, ломать валуном замки на дверях, для открытия которых нужны ключи или уничтожать предметы, если игрок будет не осторожным и затолкает камень на ячейку с предметом. Возможно, в будущем, когда появятся враги, можно будет и их давить валуном :) Как еще можно использовать валун на игровых картах, мнения?
Вложения
HoD7.png
Неосторожное обращение с валуном привело к тому, что утрачен ценный предмет - раздавлен камнем :)
HoD7.png (209.07 КБ) 4656 просмотров

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 08 июл 2011, 07:02

Apromix писал(а):Как еще можно использовать валун на игровых картах, мнения?
Обязательно проверка на силу героя (сможет ли он вообще валуны ворочать и даже если сможет, то это действие не быстрое и должно длиться дольше, чем просто шагнуть на соседнюю клетку).

И обязательно в такой игре должна быть возможность разбить камень или как-то перелезть через него, т.к. игрок неосторожным толканием вполне может закрыть единственный проход в коридоре к выходу.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 08 июл 2011, 07:09

alexbard писал(а): Обязательно проверка на силу героя (сможет ли он вообще валуны ворочать и даже если сможет, то это действие не быстрое и должно длиться дольше, чем просто шагнуть на соседнюю клетку).
То есть маг не сможет катить камень по проходу? Тогда для мага будет закрыта та часть карты, доступ в которую можно получить, откатив валун. Хотя есть в этом что-то интересное: хочешь добраться во все уголки карты - повышай силу :)
alexbard писал(а): И обязательно в такой игре должна быть возможность разбить камень или как-то перелезть через него, т.к. игрок неосторожным толканием вполне может закрыть единственный проход в коридоре к выходу.
Ну я при создании уровня слежу за этим и делаю ниши, куда можно оттолкать камень, чтобы освободить себе дорогу. Вспомни игру "Сокобан" :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Maelstrom » 08 июл 2011, 07:14

То есть маг не сможет катить камень по проходу? Тогда для мага будет закрыта та часть карты, доступ в которую можно получить, откатив валун. Хотя есть в этом что-то интересное: хочешь добраться во все уголки карты - повышай силу
Маг пускай фаерболами двери сжигает :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение kipar » 08 июл 2011, 07:17

Apromix писал(а):Ну я при создании уровня слежу за этим и делаю ниши, куда можно оттолкать камень, чтобы освободить себе дорогу. Вспомни игру "Сокобан" :)
В сокобане как раз одного неверного движения хватает, чтобы сделать прохождение невозможным. В рогаликах такое недопустмо (разве что для специальных челленджей). Ну покатил я камень сдуру не в тот коридор - и что, заново теперь начинать? Так что стоит дать возможность разбивать валуны.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 08 июл 2011, 07:21

Apromix писал(а):Ну я при создании уровня слежу за этим и делаю ниши, куда можно оттолкать камень, чтобы освободить себе дорогу. Вспомни игру "Сокобан" :)
Значит не будет рандомных локаций...
То есть маг не сможет катить камень по проходу? Тогда для мага будет закрыта та часть карты, доступ в которую можно получить, откатив валун. Хотя есть в этом что-то интересное: хочешь добраться во все уголки карты - повышай силу
нет, не сможет. и даже не каждый воин сможет. я вот тоже не смог бы, хотя не считаю себя особо слабеньким. Такая фишка должны быть доступна особо сильным героям/монстрам, как бонус (ведь можно любого монстра накатить до смерти так) имхо)

А на счет магов и дверей, то дверь можно сделать объектом-npc с кучей hp и высокими резистами к физическим повреждениям и уязвимостью к огню. в итоге все, кто хочет смогу ее взломать, если будут иметь возможности сделать это.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Феникc » 08 июл 2011, 07:29

Как еще можно использовать валун на игровых картах, мнения?
Например, если затолкать его в глубокую воду, озеро выйдет из берегов. Так можно тушить огонь и топить мелких монстров.

А маги, кстати, могут толкать его телекинезом.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей