Да, согласен, не совсем лаконично. Зато красиво и компактно описываются все игровые события. Сказывается мадовский опыт, где каждое событие должно быть красочно оформлено текстовым описанием. На каждое оружие, на каждый вид удара, на каждое заклинание, на каждый уровень урона можно генерить компактную, но красивую фразу. После этого лог прохождения можно как книгу читать.Apromix писал(а):Ух И где тут лаконичность? Фразы слишком длинные Я остановился на примере выше. Вот часть скрипта "Валун":Frolik писал(а):Желтый ключ лежит здесь.
Ты берешь желтый ключ.
Ты открываешь дверь.
Твой удар пылающим мечом слегка царапает угрюмого гоблина.
Меч обжигает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин слегка поцарапан.
Ты восклицаешь "Да еуханг гнус да йенг!".
Огненный удар РАЗДИРАЯ ПЛОТЬ НА КУСКИ уничтожает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин падает на землю уже мертвым.
Труп гоблина лежит здесь.
Труп гоблина распадается в прах.
Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
В игре будут сундуки, для открытия которых нужен ключ. Разумно ли будет валуном разбивать их, чтобы добраться до содержимого?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Имеется ввиду лог к движку, или особый лог только игровых событий?Frolik писал(а):После этого лог прохождения можно как книгу читать.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Будут, но только на уровнях "Глубокие Пещеры". Я позже расскажу об устройстве игрового мираalexbard писал(а): Значит не будет рандомных локаций...
В этом что-то есть. Можно сделать так: чтобы начать катить валун, персонаж должен иметь, скажем, 50 силы. Тогда некоторые участки мира будут заблокированы для игрока до того момента, пока он не повысит свою силу до тех заветных 50 очков. Магическим персонажам это сделать будет куда сложнее нежели танкам. Тогда уже можно будет снова идти на пройденные уровни, отталкивать валуны и исследовать другие места пещер.alexbard писал(а): нет, не сможет. и даже не каждый воин сможет. я вот тоже не смог бы, хотя не считаю себя особо слабеньким. Такая фишка должны быть доступна особо сильным героям/монстрам, как бонус (ведь можно любого монстра накатить до смерти так) имхо)
А на счет магов и дверей, то дверь можно сделать объектом-npc с кучей hp и высокими резистами к физическим повреждениям и уязвимостью к огню. в итоге все, кто хочет смогу ее взломать, если будут иметь возможности сделать это.
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Допустим, с риском потерять некоторые предметы? Вполне.Apromix писал(а):В игре будут сундуки, для открытия которых нужен ключ. Разумно ли будет валуном разбивать их, чтобы добраться до содержимого?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Ах да , я и забыл, что валуном можно поломать предметы Это еще круче получается, ведь если пока нет ключа, то сундук можно и не вскрывать валуном, а пойти в город, купить ключи и придти снова; если же очень хочется и по быстрому , то есть риск угробить ценные вещиФеникc писал(а):Допустим, с риском потерять некоторые предметы? Вполне.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Итак, расскажу, какой я себе представляю будущую игру Для наглядности нарисовал еще и схемку.
Мир называется "Тар" и состоит из трех подмиров (в глубь замли): "Каллимантора" (светлого мира, 1 карта), "Дрома" (подземелий гномов, 3 карты) и "Глубоких Пещер" (опасных пещер естественного происхождения, что под Дромом, 5 карт). Итого имеем 9 карт, сложенных в стопку (Каллимантор на самом верху). Вся эта стопка соединена вертикальными шахтами, туннелями и проходами, но разной длины и разного назначения.
Размер каждой карты: 2000 на 2000 ячеек. Каждый ярус мира устроен так, как показано на рисунке справа. Как видно, самый центр, это самое безопасное место (в Каллиманторе там расположен стартовый городок (деревушка) с NPC). Чем дальше мы будем отходить от центра мира или глубже, тем будет веселее Причем показатели существ будут перемножаться на уровень подземелья (если в Каллиманторе это будет 1 и ничего не произойдет, то на первом уровне Дрома уже существа первого уровня будут в два раза сильнее своих светлых сородичей).
Мир называется "Тар" и состоит из трех подмиров (в глубь замли): "Каллимантора" (светлого мира, 1 карта), "Дрома" (подземелий гномов, 3 карты) и "Глубоких Пещер" (опасных пещер естественного происхождения, что под Дромом, 5 карт). Итого имеем 9 карт, сложенных в стопку (Каллимантор на самом верху). Вся эта стопка соединена вертикальными шахтами, туннелями и проходами, но разной длины и разного назначения.
Размер каждой карты: 2000 на 2000 ячеек. Каждый ярус мира устроен так, как показано на рисунке справа. Как видно, самый центр, это самое безопасное место (в Каллиманторе там расположен стартовый городок (деревушка) с NPC). Чем дальше мы будем отходить от центра мира или глубже, тем будет веселее Причем показатели существ будут перемножаться на уровень подземелья (если в Каллиманторе это будет 1 и ничего не произойдет, то на первом уровне Дрома уже существа первого уровня будут в два раза сильнее своих светлых сородичей).
- Вложения
-
- Устройство Мира Тар
- HoD8.PNG (19.43 КБ) 4528 просмотров
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
А что в самом низу?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Как почти в каждой рогульке: финальный босс (скорее всего со злобными слугами) и артефакт "Сердце Тьмы"Феникc писал(а):А что в самом низу?
После того, как игрок добудет артефакт, игра будет продолжаться и можно просто изучать просторы мира и сражаться за новые уровни
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
После окончания игры, скорее всего станет неинтересно играть. Просто глядя на карту, игрок будет идти от самого верха к низу. Значит от самого простого к сложному. И как бы нужна мотивация. Напиши небольшую заставочку в духе: "Жили были себе люди, охраняемые артефактом "Сердце света", но тут внезапно появился главный злодей со своей свитой. Украл артефакт и убежал в подземелья. Там он осквернил артефакт (кхм, только вот как?) и решил при помощи него устроить мир во всём мире. Естественно, посылать отряд опытных приключенцев на поиски артефакта было глупо, поэтому отправили %персонажа% на поиски.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Просто так пройти сверху в низ не получится, очень сильно возрастает сложность игры (против монстров) и нужно будет расширяться вширь, чтобы прокачать перса. Тут вариантов много, как это сделать Можно только в Каллиманторе, а можно и на нижних, более сложных уровнях прокачиваться.Arlekin V писал(а):Просто глядя на карту, игрок будет идти от самого верха к низу.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Близится время, когда я выложу для тестирования демку. В игру добавлены противники. Пока враги только стоят на месте и не пытаются предследовать персонажа или убегать от него, но со временем заложу в них AI
- Вложения
-
- Враги в игре.
- HoD9.png (214 КБ) 4483 просмотра
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Работаю над внешним видом и историей. Вот окно об авторах
- Вложения
-
- HoDAbout.jpg (90.87 КБ) 4455 просмотров
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Да вас там целая команда )))
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Ну да Удалось собрать маленькую командуalexbard писал(а):Да вас там целая команда )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей