Я это возьму, спасибо ShirsonShirson писал(а):EnjoyКод: Выделить всё
procedure TForm1.LineFOV(x, y: Integer); var i, l, ax, ay: Integer; LR: Real; begin if not isValidCell(x, y) then exit; l := Math.Max(Abs(PC.x - x), Abs(PC.y - y))+1; for i := 1 to l do begin LR := i / l; //ax := Round(PC.x + (x - PC.x) * LR); //ay := Round(PC.y + (y - PC.y) * LR); ax := PC.x + trunc((x - PC.x) * LR); ay := PC.y + trunc((y - PC.y) * LR); VizCell(ax, ay); if (Map[aX][aY].Tile = '#') then Break; end; end;
Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Видимо - пожалуйста
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Снова переделан пояс. Теперь в него позволяется ставить не только зелья и свитки, но и еду и ингридиенты для алхимических рецептов (коренья, грибы, травы). Ингридиенты отныне можно использовать в пищу, но нужно знать, что от чего помогает, а то не сложно отравиться или вообще умереть Пока есть 16 растений и грибов.
Выложена для скачивания новая версия игры. Мы решили выкладывать "как есть" каждые 3 месяца. В этой версии ФОВ глючит и в некотором смысле мешает играть, так что рекомендую его отключить в файле настроек HoD.ini. И прочитайте ридми, сразу станет все понятно.
В поясе реализован "автоподсос" или "автоподпитка пояса" То есть слот тянет подобные предметы из инва сам, пока они есть в инвентаре. Это избавляет от необходимости часто залезать в инвентарь за очередным лечебным пузырьком или зельем маны.
Выложена для скачивания новая версия игры. Мы решили выкладывать "как есть" каждые 3 месяца. В этой версии ФОВ глючит и в некотором смысле мешает играть, так что рекомендую его отключить в файле настроек HoD.ini. И прочитайте ридми, сразу станет все понятно.
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Да что опять с FOV натворили?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Вот прямо сразу.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Спасибо за тест В диалогах по идее вообще нельзя двигатьсяJolly Roger писал(а):Вот прямо сразу.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Хотели сделать динамическое освещение от разных источников (факелов там, костров), но текущая система мало подходит для этих целей, потому так, меняем то да сеShirson писал(а):Да что опять с FOV натворили?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Я про выбор в менюApromix писал(а):Спасибо за тест В диалогах по идее вообще нельзя двигатьсяJolly Roger писал(а):Вот прямо сразу.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком.
Пожалуйста, сейчас ещё нароем фидбека!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Не, мне понятно, почему так происходит, буду исправлять, но не понятно, почему именно нумпад, разве стрелок нету ?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну если играл на нумпаде, то странно переключаться на общие клавиши при разговоре.Apromix писал(а):Не, мне понятно, почему так происходит, буду исправлять, но не понятно, почему именно нумпад, разве стрелок нету ?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Все верно! Уже исправил.Jolly Roger писал(а):Ну если играл на нумпаде, то странно переключаться на общие клавиши при разговоре.Apromix писал(а):Не, мне понятно, почему так происходит, буду исправлять, но не понятно, почему именно нумпад, разве стрелок нету ?
Еще косяки нашлись?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну не касаясь явных недоделок, свойственных, ммм, недоделкам:
1. При выходе из подземелья меня кинуло на стартовую клетку, а не на клетку откуда я вошел.
2. И вообще, вход в подземелье без предупреждения я жестоко и брутально. Хотелось бы, чтобы я сам мог выбрать куда мне лезть.
Замерзание и кровотечение сделано классно, только почему меня заморозил, какой-то рогатый гоблин?
1. При выходе из подземелья меня кинуло на стартовую клетку, а не на клетку откуда я вошел.
2. И вообще, вход в подземелье без предупреждения я жестоко и брутально. Хотелось бы, чтобы я сам мог выбрать куда мне лезть.
Замерзание и кровотечение сделано классно, только почему меня заморозил, какой-то рогатый гоблин?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Эффекты пока добавляются случайным образом. Модели поведения врагов еще не допилены.Jolly Roger писал(а):почему меня заморозил, какой-то рогатый гоблин?
А как лучше сделать в этом случае? Ведь все равно нужно нажать стрелки, чтобы пройти с уровня на уровень. Взаимодействие с лестницей происходит точно также как и с любым другим объектом игрового мира - движением в сторону объекта.Jolly Roger писал(а): вход в подземелье без предупреждения я жестоко и брутально. Хотелось бы, чтобы я сам мог выбрать куда мне лезть.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Что касается остальных объектов, типа куч камней или скелетов, то только за, очень удобно.
Но лесенка между уровнями, имхо классическое "<" и ">" куда лучше брутального закидывания в подземелье.
Ещё сумел сгенерировать графический баг на старой встроенной видеокарте. Но переживать по его поводу не стоит.
Но лесенка между уровнями, имхо классическое "<" и ">" куда лучше брутального закидывания в подземелье.
Ещё сумел сгенерировать графический баг на старой встроенной видеокарте. Но переживать по его поводу не стоит.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Начинаю менять лестницы, огромное спасибо за тест, видимо придется выложить более новую версию на днях))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей