Fallen Playtest версия 20.05.2014

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Fallen Playtest версия 20.05.2014

Сообщение Oreyn » 25 июн 2014, 06:13

Jolly Roger писал(а): что забыл?
Так, идея вслух.
И мобам и союзникам ввести параметр "уровень угрозы", который показывает насколько они опасны и сильны. Возможно даже не делать его видимым для игрока.
И точно так же считать суммарный как для группы игрока, так и для групп монстров.

Разница в этом уровне влияет на поведение союзников. Мобов с уровнем ниже союзники готовы крошить в винегрет. А от более сильных групп убегают. Что уже дает игроку возможность косвенно определять силу мобов.
И главное дать возможность игроку временно повышать тот самый "уровень угрозы" своей группы, чтобы переключить трусливое отступление союзников на атаку. Чем? Абилкой воинственного крика, премией деньгами и т.д. Возможность выбора траты ресурсов - мол стоит ли мне потратиться на воодушевление группы, но вынести вот тех сильных out_of_level mobs? Или лучше отступить?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Playtest версия 20.05.2014

Сообщение Jolly Roger » 25 июн 2014, 11:57

Честно говоря не знаю. =P~
классическая мораль в рпгшке?
Где бы я её не встречал, она вызвает сначала глухое, а потом и открытое раздражение.
Имхо, это можно сделать, если уровень титана в яйцах нпс может задаваться игроком в опциях.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей