Страница 1 из 8

Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 28 окт 2013, 11:15
Jolly Roger
На всякий случай. Fallen не умер, скорее переродился, а точнее перерождается.
Ненужное упрощается, бесполезные фичи режутся.

Вот ранняя демка:
Управление только мышью, все карты кликабельны двумя кнопками.

На интелах, вместо существ будут белые квадраты.
Всё, что пока можно, это пробежаться по карте уклонясь или сражаясь с врагами. =)

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 29 окт 2013, 07:36
Jolly Roger
* Управление движением с клавиатуры.
* Знаковые локальные объекты. Пока это городки. Потом всё остальное. Замки, руины и проч.
* Собственно пустые городки.

Можно погулять между городками, сразиться со скелетами. :)

(файл не загружается :cry: )

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 29 окт 2013, 08:33
Jesus05
Выложи на rghost к примеру как временный вариант.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 29 окт 2013, 10:25
Jolly Roger
Jesus05 писал(а):Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
Да нет, это проблема у меня. Похоже из за святого Иуды мобильный инет тормозит и падает.
Сообщения через раз выкладываются.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 29 окт 2013, 10:33
BreakMT
Jolly Roger писал(а):
Jesus05 писал(а):Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
Да нет, это проблема у меня. Похоже из за святого Иуды мобильный инет тормозит и падает.
Сообщения через раз выкладываются.
Да вроде ветерок пока не очень сильный! :)

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 29 окт 2013, 16:00
Jolly Roger
Это смотря где. У нс тут было не очень весело.

(Как обычно, обладатели встроенных интелов имеют вместо монстров порнографию. :roll: Это будет поправлено. :wink: )

Короче, получилось:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 29 окт 2013, 20:41
Cfyz
Консольное окошко-сателлит (причем если закрыть главное, консольное остается).
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.
Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).

А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.

edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.

Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты :P

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 30 окт 2013, 04:01
Jolly Roger
Консольное окошко-сателлит (причем если закрыть главное, консольное остается).
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.
Ха. Что-то я намудрил с указявками компилтора. Не должно так быть, но оно есть :lol:
Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).
именно. Он, всё же, здоровый.
Панелька, рассказывающая как это происходит, в планах. :)
А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.
Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?

edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.

Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты :P
Не должно и не будет. 8)

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 31 окт 2013, 09:36
Jolly Roger
Будем одевать игрока! :)
doll.PNG
doll.PNG (147.22 КБ) 11318 просмотров

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:53
Uvadzucumi
Jolly Roger писал(а): Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?
Нет. Т.к. давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi. Потому:

Код: Выделить всё

yku
h.l
bjn
на первый взляд кажется что бред - так расположить клавиши управления, но быстро привыкаешь (многие уже привыкли), даже в кравле такие клавиши.
Ну и, разумеется, в конфигурационный файлик бы управление вынести.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 01 ноя 2013, 15:29
Cfyz
Jolly Roger писал(а):и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
Uvadzucumi писал(а):давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi.
К клавишам в vi-стиле я привыкнуть так и не смог, хотя в отсутствие иных альтернатив пользоваться ими умею. Самым надежным вариантом думаю будет просто с самого начала сделать конфиг.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 01 ноя 2013, 16:54
Jolly Roger
Предметы
Поднять/бросить
инвентарь
переодеть, посмотреть, подсказки и проч.
Исправил косяк с рабочей зоной ГЛ.

Окно инвентаря, пока, открывается при соотв действиях с предметами или при правом клике на ГГ.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 01 ноя 2013, 20:35
Jolly Roger
Uvadzucumi писал(а):
Jolly Roger писал(а): Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?
Нет. Т.к. давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi. Потому:

Код: Выделить всё

yku
h.l
bjn
на первый взляд кажется что бред - так расположить клавиши управления, но быстро привыкаешь (многие уже привыкли), даже в кравле такие клавиши.
Ну и, разумеется, в конфигурационный файлик бы управление вынести.
Да уж, интересный расклад :?
Сделаем.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 02 ноя 2013, 10:40
Jolly Roger
Найденные объекты, теперь отмечаются на карте и показываются в информации.
Также, глобальная карта центрируется по кластеру, где находтся игрок.
Он отмечен квадратом.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:25
Jolly Roger
Дл целей теста, все спавн зоны поставлены как видимые и установлены в каждый пустой лес.
Сейчас буду работать на тем, чтобы они были скрыты, пока игрок не посетит локацию или не встретит существо из этой зоны.
Spawn.png
Spawn.png (154.64 КБ) 11194 просмотра