Fallen Rebirth 0.1

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 13 окт 2014, 13:24

Честное слово, долго собирался духом, чтобы написать.

В первую очередь большое спасибо тов. Artorias'у. Честно говоря так удивлён, что кто-то следит за проектом.
Такие слова всегда дают +10000000 к мотивации. Не обошлось и в этот раз.

В ямах разработки повинны допускаемые ошибки в разработке, гемдизайнерские, кодерские.
Не скажу, какие из них весомее, примерно 65/35. Да, думаю примерно так.

В очередной раз надеюсь, что следующий релиз не будет пуком в лужу, как предыдущие. Бо. имхо, исправлена наибоее эпичная ошибка разрабов (я надеюсь), а именно желание объять необъятное и скушать кусочек торта не по зубам.
[-o< [-o< [-o< [-o<
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Artorias » 17 окт 2014, 17:29

Думаю, самая эпичная ошибка, работать с проблемами по ходу их поступления. Также встречается гадкое и почти неодолимое препятствие. Называется оно поиск контента -_- Нехватка материала обламывает всю затею и вгоняет в страшное уныние. После многодневного хождения по мукам чудом находишь 600 тайлов монстров, выполненных в единой стилистике. Звуки и музыку пишешь своими силами. Казалось, остаётся всего ничего — найти несколько десятков картинок/иконок/фоновых изображений. И тут всплывает такая неприятная штука как авторское право. Кто-то скажет, что на такие случаи имеется контент с лицензией Creative Commons. Но его до слёз мало, чтобы найти что-то органично вписывающееся в уже существующие наработки. Можно, конечно, пустить проект на бесплатные рельсы, и на этом убогом основании пихать в игру всё что ни попадя. Но во первых, уникальность и вторичность продукта слишком легко подтвердить. Все отнесутся к такой игре как к обезличенному дерьму и не утрудят себя даже скачкой. Во вторых, пропадает творческая мотивация, а с ней интерес к своему делу. Запускается мысленная цепочка «Раз я сп*здил то-то и то-то, зачем мне корячиться над созданием уникального материала? Стырю ка и музыку, и звуки, и всё остальное» В итоге, лично у меня каждое утро начинается с мысли удалить папку с контентом и диздоком. Одно радует, что ты через это прошел. Следовательно твоему проекту всерьез ничего не угрожает.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение XVs » 18 окт 2014, 07:56

Artorias писал(а):Нехватка материала обламывает всю затею и вгоняет в страшное уныние.
На сайтах вроде gamedev.ru, tigsource.com и т.п. сообществ инди-раработчиков есть куча художников, которые ищут бесплатного участия в проекте ради интереса, опыта и расширения портфолио.
Рекомендую поискать там, у тебя будет уникальная графика, да и в команде веселее работать :3с

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 22 дек 2014, 15:08

По указанию Jesus05, кладу сюда скрин карты. :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Mapa.jpg
Mapa.jpg (1014.28 КБ) 6095 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Apromix » 22 дек 2014, 17:24

Скрин впечатляет! :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 23 дек 2014, 06:29

Благодарю!
Генератор работа Jesus05!
Суть в том, что генератор работает в три захода.
Сначала создаётся скелет:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Генератор 10000+ комнат.png
Генератор 10000+ комнат.png (36.66 КБ) 6075 просмотров
Затем расставляются типы.
(пока это заглушка, возвращающая зараженный город онли)

и пост-генератор, он же рисоватор. Который щедрыми мазками уже заканчивает игровое поле.
Кстати вот карта со "смягчёнными" настройками:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
mapa_soft.png
mapa_soft.png (501.12 КБ) 6075 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jesus05 » 23 дек 2014, 06:48

Моя заслуга только в генераторе скелета :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 25 дек 2014, 09:39

Всё!
До плейтеста 0.2 остался всего день!
Похоже мы наконец получили то, к чему шли. Базис с которым можно работать.
Следующие релизы будут чаще и уже геймплейно ориентированые.

Наши дверки! [-o<
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
0.2 doors.png
0.2 doors.png (507.73 КБ) 6050 просмотров
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
NO mashroom jumping.jpg
NO mashroom jumping.jpg (450.23 КБ) 6043 просмотра
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 04 янв 2015, 12:15

Чтоже, после выпуска технически совершенной 8) версии 0.2.
:mrgreen: Ну, по крайней мере, версии в которой количество косяков уже не такое пугающее, пора начинать вкладывать в игру геймплейную составляющую.
До настоящего момента, лежавшую мертвым грузом в виде текстов на HDD.

Потихоньку, полегоньку в игре появляется то из за чего мы нагло обозвали её стимпанком.
Ведь смотря на версию 0.2 можно было решить, что если там и есть какой то панк, да и тот сосед разработчиков по лестничной клетке.
То теперь, таки нет!
Что может быть интреснее, чем разобрать старое радио и собрать из него сего гаджет на цилиндр.
Яблоки? Ну все предметы, для которых нет спрайтов я поставил яблоки. Смысл тратить кучу времени на выбор спрайта, если всё равно будем менять.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
craft.png
craft.png (613.76 КБ) 5999 просмотров
Потихоньку вырос подземный городок, вместо рандомно раскиданых домиков.
В 0.3 будет не только посмотреть, но и поиграть.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Map part.png
Map part.png (188.05 КБ) 5999 просмотров
1- город.
2. предместья (куда меньше монстров.)
3 какая-то рандомная грибная ферма нагло влезла в скриншот

Рогаликовая выживалка в подземелье начинается с 0.3 :wink:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Town_Inf.png
Town_Inf.png (457.84 КБ) 5999 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 06 янв 2015, 10:15

Готов интерфейс выбора персонажа и закончен интерфейс крафта (не графически, само собой :mrgreen: )
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Craft_First_Screen.png
Craft_First_Screen.png (477.82 КБ) 5972 просмотра
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 07 янв 2015, 12:39

Карта на следующую версию докончена.
Город, пригород и всякая всячина.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Map_Big.png
Map_Big.png (3.02 МБ) 5946 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Apromix » 07 янв 2015, 23:25

Ну а чего - прикольно! :) Я вот что заметил, в инве когда выбираешь предмет не подсвечивается на кукле его слот. В этой демке мне так и не удалось нацепить на себя артефакт. Или я чего то не понял? :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Oreyn » 08 янв 2015, 06:58

Даешь еще пропасти и мостики!

В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 08 янв 2015, 08:48

Apromix писал(а):Ну а чего - прикольно! :) Я вот что заметил, в инве когда выбираешь предмет не подсвечивается на кукле его слот.
о! Большое спасибо за тест!
:!: Как хорошо, что ты заметил. Мне даже в голову не приходило, так как предмет можно кинуть в любой слот, всё равно встанет в свой.
Apromix писал(а): В этой демке мне так и не удалось нацепить на себя артефакт. Или я чего то не понял? :)
Под арт слота нет. :lol:
Арты в 0.2 активируют вызов абилок. В общем, это не финальная концепция артов и в 0.3 они не войдут, так как там, уже будет некий геймплей.
Следующее появление артов будет уже в их окончательном варианте.
Не помню, кидал я тебе линк или нет. Вот линк на будущую 0.3, игра подвисает после выбора персонажа.
https://www.dropbox.com/s/4n6b3erfs12pd ... 5.zip?dl=0

Oreyn писал(а):Даешь еще пропасти и мостики!
Пропасти и мостики будут в обязательном порядке, как и многое другое. :roll:
Всё же нужно использовать все преимущества катакомб.
Oreyn писал(а): В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?
Такое практически, увы, допустимо :(
Есть пара мест, где игра может наплодить процессов.

EDIT:
Собственно, что осталось до 0.3, не считая арт задач, тут XVs расскажет. :roll:
* (код) убрать ненужную пока сериализацию (Это она подвешивает игру после сознания персонажа). Сохранение/запись планировалось сделать сейчас и даже сделано, но пока не требуется. Подключу к 0.4 - 0.5.
* (геймдизайн/код) допилить статы игрока (голод и мутация). Убрать дебажный вывод этих статов.
* (геймдизайн/код) добавить сбалансированный источник восстановления здоровья для игрока.

EDIT2:
и экран гамовера, так как вываливать в систему - это круто, даже по меркам рогалика! :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя