Fallen Rebirth 0.1
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Если навык даёт бонусы к использованию предмета, то это будет отображено, при просмотре информации о данном предмете.
При этом, если предмет одет на существе, то будет показан именно бонус этого существа. Позволит оценить противника.
И да, я учёл возможную ошибку при изменении навыка при одетых предметах. При изменении навыков, бонусы обнуляются и выдаются заново.
При этом, если предмет одет на существе, то будет показан именно бонус этого существа. Позволит оценить противника.
И да, я учёл возможную ошибку при изменении навыка при одетых предметах. При изменении навыков, бонусы обнуляются и выдаются заново.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
просто до примитивности.Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Прикрепленные к сообщениям архивы с промежуточными сборками Fallen куда-то пропадают постоянно =_=.
Пытается раскуклиться
Re: Fallen Rebirth 0.1
ну и нормально, что еще надо то?Jolly Roger писал(а):просто до примитивности.Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
только где в описании предмета Melee Attack? Еще не сделано отображение?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Это я удаляю устаревшие версии.Cfyz писал(а):Прикрепленные к сообщениям архивы с промежуточными сборками Fallen куда-то пропадают постоянно =_=.
Именно, простота залог здоровья и реальности реализации проекта. Познано трудныи путём.BreakMT писал(а):ну и нормально, что еще надо то?Jolly Roger писал(а):просто до примитивности.Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_First_Attribute до e_Last_Attribute.только где в описании предмета Melee Attack? Еще не сделано отображение?
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет.
В новой концепции Фаллен, оружие, которые как-то меняют статы игрока будут встречаться не так уж часто.
Скажем вполне реально, что простое копьё, вообще никак не влияет на статы, а то и может иметь минусовые статы(но не уверен), а просто позволяет использовать изменения статов от навыка и применять абилки навыка.
Такие предметы будут редки и ценны.
Броня будет серьёзно менять статы, добавляя броню и отнимая скорость движения.
Собственно навык брони будет как раз основан на улучшении обменного курса скорости на броню.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Что-то не понял... А дамаг от оружия как посмотреть то тогда?Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_Fistr_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Дамаг есть только, тот, что у существа. Предметы добавляют и отнимают, но смотреть нужно в одном месте и он очевиден.BreakMT писал(а):Что-то не понял... А дамаг от оружия как посмотреть то тогда?Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_Fistr_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Не удержался сделал под землёй классические рогаликовские подземелья в дополнение к системе катакомб.
Теперь Подземный мир, как и верхний, ждёт процедурного наполнения.
Всё, теперь начинаю развитие персонажа.
Теперь Подземный мир, как и верхний, ждёт процедурного наполнения.
Всё, теперь начинаю развитие персонажа.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
А что в этих подземельях классического? Даже дверей нет...
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Нет карта будет естественно. было бы странно её не сделать =)BreakMT писал(а):А что в этих подземельях классического? Даже дверей нет...
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.
Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Скорее расстановка комнат и их соединение, просто масштаб другой.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Вообще-то я спросил, что в них классического, а не "с чего ты решил что это вообще подземелья?"Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Хмм. Они очень похожи на подземелья из Rogue в приближении.BreakMT писал(а):Вообще-то я спросил, что в них классического, а не "с чего ты решил что это вообще подземелья?"Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Уважаемые Коллеги!
Я решил написать это обращение, так как повёл себя несколько нечестно.
В первую очередь к самому себе. Fallen Rebirth это не рефанторинг старого Фаллен, это его переписывание с 0.
Нет, я не считаю вас глупыми и большинство, если не все, об этом догадались, но тактично промолчали.
Спасибо вам!
Причина, по которой я очевидно даже для себя обманывал, в первую очередь себя - это мои постоянные заявления, что переписывать нельзя.
Всё время говорил, а тут раз и... опаньки! Что же это получается, где же ваша шпага, сударь?
В общем, да. Старый Фаллен рухнул под собственной архитектурой, под страшным нарушением принципа KISS.
Конечно, я не выбросил весь код, и я переношу оттуда удачные инициализации, набитые массивы констант, генераторы имён, "идеи" алгоритмов.
Главное, что мне дал старый Фаллен, это понимание как НЕ НУЖНО программировать.
Потому, коллеги, нет правил из которых бы не было бы исключений.
Прошу меня простить, любить и гладить!
Я решил написать это обращение, так как повёл себя несколько нечестно.
В первую очередь к самому себе. Fallen Rebirth это не рефанторинг старого Фаллен, это его переписывание с 0.
Нет, я не считаю вас глупыми и большинство, если не все, об этом догадались, но тактично промолчали.
Спасибо вам!
Причина, по которой я очевидно даже для себя обманывал, в первую очередь себя - это мои постоянные заявления, что переписывать нельзя.
Всё время говорил, а тут раз и... опаньки! Что же это получается, где же ваша шпага, сударь?
В общем, да. Старый Фаллен рухнул под собственной архитектурой, под страшным нарушением принципа KISS.
Конечно, я не выбросил весь код, и я переношу оттуда удачные инициализации, набитые массивы констант, генераторы имён, "идеи" алгоритмов.
Главное, что мне дал старый Фаллен, это понимание как НЕ НУЖНО программировать.
Потому, коллеги, нет правил из которых бы не было бы исключений.
Прошу меня простить, любить и гладить!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
А как скачать текущую версию?
В этой ветке форума я не вижу никаких ссылок.
По ссылке с твоего сайта - редиректит на форум http://rlgclub.ru/forum/download/file.php?id=2019 и заявляет "Вы не авторизованы для скачивания этого вложения."
Посохи будут?
В этой ветке форума я не вижу никаких ссылок.
По ссылке с твоего сайта - редиректит на форум http://rlgclub.ru/forum/download/file.php?id=2019 и заявляет "Вы не авторизованы для скачивания этого вложения."
Посохи будут?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей