Fallen Rebirth 0.1

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 07 ноя 2013, 08:02

Если навык даёт бонусы к использованию предмета, то это будет отображено, при просмотре информации о данном предмете.
При этом, если предмет одет на существе, то будет показан именно бонус этого существа. Позволит оценить противника.
И да, я учёл возможную ошибку при изменении навыка при одетых предметах. При изменении навыков, бонусы обнуляются и выдаются заново. :wink:
Item skill.png
Item skill.png (103.03 КБ) 6847 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Apromix » 07 ноя 2013, 08:18

Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 07 ноя 2013, 11:37

Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
просто до примитивности.
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Cfyz » 07 ноя 2013, 11:43

Прикрепленные к сообщениям архивы с промежуточными сборками Fallen куда-то пропадают постоянно =_=.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 07 ноя 2013, 11:44

Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
просто до примитивности.
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
ну и нормально, что еще надо то?
только где в описании предмета Melee Attack? Еще не сделано отображение?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 07 ноя 2013, 12:13

Cfyz писал(а):Прикрепленные к сообщениям архивы с промежуточными сборками Fallen куда-то пропадают постоянно =_=.
Это я удаляю устаревшие версии.
:roll:
BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
просто до примитивности.
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
ну и нормально, что еще надо то?
Именно, простота залог здоровья и реальности реализации проекта. Познано трудныи путём.
только где в описании предмета Melee Attack? Еще не сделано отображение?
Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_First_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет. :)
В новой концепции Фаллен, оружие, которые как-то меняют статы игрока будут встречаться не так уж часто.
Скажем вполне реально, что простое копьё, вообще никак не влияет на статы, а то и может иметь минусовые статы(но не уверен), а просто позволяет использовать изменения статов от навыка и применять абилки навыка.
Такие предметы будут редки и ценны.

Броня будет серьёзно менять статы, добавляя броню и отнимая скорость движения.
Собственно навык брони будет как раз основан на улучшении обменного курса скорости на броню. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 07 ноя 2013, 12:17

Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_Fistr_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет. :)
Что-то не понял... А дамаг от оружия как посмотреть то тогда?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 07 ноя 2013, 14:04

BreakMT писал(а):
Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_Fistr_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет. :)
Что-то не понял... А дамаг от оружия как посмотреть то тогда?
Дамаг есть только, тот, что у существа. Предметы добавляют и отнимают, но смотреть нужно в одном месте и он очевиден. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 11 ноя 2013, 18:19

Не удержался сделал под землёй классические рогаликовские подземелья в дополнение к системе катакомб.
Теперь Подземный мир, как и верхний, ждёт процедурного наполнения. :lol:
Всё, теперь начинаю развитие персонажа.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Dungeon.png
Dungeon.png (131.94 КБ) 6726 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 12 ноя 2013, 06:22

А что в этих подземельях классического? Даже дверей нет...
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 12 ноя 2013, 07:10

BreakMT писал(а):А что в этих подземельях классического? Даже дверей нет...
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.
Нет карта будет естественно. было бы странно её не сделать =)
Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Скорее расстановка комнат и их соединение, просто масштаб другой.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 12 ноя 2013, 07:45

Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Вообще-то я спросил, что в них классического, а не "с чего ты решил что это вообще подземелья?" :lol:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 12 ноя 2013, 07:54

BreakMT писал(а):
Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Вообще-то я спросил, что в них классического, а не "с чего ты решил что это вообще подземелья?" :lol:
Хмм. Они очень похожи на подземелья из Rogue в приближении. :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 13 ноя 2013, 06:45

Уважаемые Коллеги!

Я решил написать это обращение, так как повёл себя несколько нечестно.
В первую очередь к самому себе. Fallen Rebirth это не рефанторинг старого Фаллен, это его переписывание с 0.
Нет, я не считаю вас глупыми и большинство, если не все, об этом догадались, но тактично промолчали.
Спасибо вам!
Причина, по которой я очевидно даже для себя обманывал, в первую очередь себя - это мои постоянные заявления, что переписывать нельзя.

Всё время говорил, а тут раз и... опаньки! Что же это получается, где же ваша шпага, сударь? :mrgreen:

В общем, да. Старый Фаллен рухнул под собственной архитектурой, под страшным нарушением принципа KISS.
Конечно, я не выбросил весь код, и я переношу оттуда удачные инициализации, набитые массивы констант, генераторы имён, "идеи" алгоритмов.

Главное, что мне дал старый Фаллен, это понимание как НЕ НУЖНО программировать.
Потому, коллеги, нет правил из которых бы не было бы исключений.

Прошу меня простить, любить и гладить! :roll: :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение karagy » 13 ноя 2013, 07:42

А как скачать текущую версию?
В этой ветке форума я не вижу никаких ссылок.
По ссылке с твоего сайта - редиректит на форум http://rlgclub.ru/forum/download/file.php?id=2019 и заявляет "Вы не авторизованы для скачивания этого вложения."

Посохи будут?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей