(Присмотрелся) Не, не. XVs чётко нарисовал.Jesus05 писал(а):Я понимаю что это стены подземелья... но с утра в первые секунды мой мозг нарисовал черную пропасть и тоненькие проходы...Jolly Roger писал(а):
Fallen Rebirth 0.1
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Сделал небольшой перерыв в работе на абилками, дело спориться, но это ооочень большой шаг, который ещё пилить и пилить.
В ходе перерыва перенёс генератор имён, однако прикольно и быстро.=)
В ходе перерыва перенёс генератор имён, однако прикольно и быстро.=)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Не смотря на сумашедшие дни, находил время поработать на Фаллен.
Абилки, а точнее механиз использовать, выдат существу, убрать, обсчитать результат.
Всё это уже вот, вот. На удивление долго держалась демонстрация того, сколько осталось до использования следующей абилки и сколько активное действие (к которым также относятся абилки) продержится на существе.
Пришлось с ней повозиться, хотя не ожидал от этого вопроса такого сопротивления.
Абилки, а точнее механиз использовать, выдат существу, убрать, обсчитать результат.
Всё это уже вот, вот. На удивление долго держалась демонстрация того, сколько осталось до использования следующей абилки и сколько активное действие (к которым также относятся абилки) продержится на существе.
Пришлось с ней повозиться, хотя не ожидал от этого вопроса такого сопротивления.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Ура, ура. Механизм полностью готов.
Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Как я уже писал выше, пока я сделал простое, дебаговое отображение, в виде уменьшающейся зелёной колбаски.
Будет день, придумает, что- то стильное.
По итогам работы могу сказать, что не ожидал, что этот участок окажется столь сложным.
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Потом начну интерфейс применения абилок на других существ.
Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Как я уже писал выше, пока я сделал простое, дебаговое отображение, в виде уменьшающейся зелёной колбаски.
Будет день, придумает, что- то стильное.
По итогам работы могу сказать, что не ожидал, что этот участок окажется столь сложным.
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Потом начну интерфейс применения абилок на других существ.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Ко всему прочему, завершил нормальную поддержку больших спрайтов разного размера.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Зело пользительно. как-то можно на это поглядеть в коде ? в первых сообщениях темы нету ничего такого (типа репозитория)Jolly Roger писал(а): Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Давно мозгую о единой системе абилко/спелло/бонусо/антибонусо/эффекто - менеджеризации
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Скажу честно, когда я писал сделано и не думал, что так сложно, то я ошибался.phomm писал(а):Зело пользительно. как-то можно на это поглядеть в коде ? в первых сообщениях темы нету ничего такого (типа репозитория)Jolly Roger писал(а): Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Давно мозгую о единой системе абилко/спелло/бонусо/антибонусо/эффекто - менеджеризации
Оказалось ещё сложнее и не сделано.
А коде никак не посмотреть, closed source.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Шляпы, плащи, гаечный ключ ... класс. Графика персонажей особенно понравилась.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Эх. Даже не знаю как ответить
По идее тут мог отвечать XVs, так как это арт его, а сами существа кого-то из интернета и поставлены они пока в качестве заглушек, как и некоторые, цветные предметы.
Остальное да, наше.
По идее тут мог отвечать XVs, так как это арт его, а сами существа кого-то из интернета и поставлены они пока в качестве заглушек, как и некоторые, цветные предметы.
Остальное да, наше.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Спасибо, теперь мне надо нарисовать существ так, чтобы они ещё больше этих чужих впечатлили
Re: Fallen Rebirth 0.1
Очень надеюсь что из мрачноватых, безликих фигур они не превратятся во что-то анимэ-стайл
ps: а они из какой игры взяты? хотелось бы посмотреть
ps: а они из какой игры взяты? хотелось бы посмотреть
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Из описания к картинкам, они были взяты из заброшенного и не вышедшего проекта.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
а вот уже и первые наши
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей