Страница 8 из 8
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 13 окт 2014, 13:24
Jolly Roger
Честное слово, долго собирался духом, чтобы написать.
В первую очередь большое спасибо тов. Artorias'у. Честно говоря так удивлён, что кто-то следит за проектом.
Такие слова всегда дают +10000000 к мотивации. Не обошлось и в этот раз.
В ямах разработки повинны допускаемые ошибки в разработке, гемдизайнерские, кодерские.
Не скажу, какие из них весомее, примерно 65/35. Да, думаю примерно так.
В очередной раз надеюсь, что следующий релиз не будет пуком в лужу, как предыдущие. Бо. имхо, исправлена наибоее эпичная ошибка разрабов (я надеюсь), а именно желание объять необъятное и скушать кусочек торта не по зубам.
[-o< [-o< [-o< [-o<
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 17 окт 2014, 17:29
Artorias
Думаю, самая эпичная ошибка, работать с проблемами по ходу их поступления. Также встречается гадкое и почти неодолимое препятствие. Называется оно поиск контента -_- Нехватка материала обламывает всю затею и вгоняет в страшное уныние. После многодневного хождения по мукам чудом находишь 600 тайлов монстров, выполненных в единой стилистике. Звуки и музыку пишешь своими силами. Казалось, остаётся всего ничего — найти несколько десятков картинок/иконок/фоновых изображений. И тут всплывает такая неприятная штука как авторское право. Кто-то скажет, что на такие случаи имеется контент с лицензией Creative Commons. Но его до слёз мало, чтобы найти что-то органично вписывающееся в уже существующие наработки. Можно, конечно, пустить проект на бесплатные рельсы, и на этом убогом основании пихать в игру всё что ни попадя. Но во первых, уникальность и вторичность продукта слишком легко подтвердить. Все отнесутся к такой игре как к обезличенному дерьму и не утрудят себя даже скачкой. Во вторых, пропадает творческая мотивация, а с ней интерес к своему делу. Запускается мысленная цепочка «Раз я сп*здил то-то и то-то, зачем мне корячиться над созданием уникального материала? Стырю ка и музыку, и звуки, и всё остальное» В итоге, лично у меня каждое утро начинается с мысли удалить папку с контентом и диздоком. Одно радует, что ты через это прошел. Следовательно твоему проекту всерьез ничего не угрожает.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 18 окт 2014, 07:56
XVs
Artorias писал(а):Нехватка материала обламывает всю затею и вгоняет в страшное уныние.
На сайтах вроде gamedev.ru, tigsource.com и т.п. сообществ инди-раработчиков есть куча художников, которые ищут бесплатного участия в проекте ради интереса, опыта и расширения портфолио.
Рекомендую поискать там, у тебя будет уникальная графика, да и в команде веселее работать :3с
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 22 дек 2014, 15:08
Jolly Roger
По указанию Jesus05, кладу сюда скрин карты.
- Mapa.jpg (1014.28 КБ) 10921 просмотр
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 22 дек 2014, 17:24
Apromix
Скрин впечатляет!
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 23 дек 2014, 06:29
Jolly Roger
Благодарю!
Генератор работа Jesus05!
Суть в том, что генератор работает в три захода.
Сначала создаётся скелет:
- Генератор 10000+ комнат.png (36.66 КБ) 10901 просмотр
Затем расставляются типы.
(пока это заглушка, возвращающая зараженный город онли)
и пост-генератор, он же рисоватор. Который щедрыми мазками уже заканчивает игровое поле.
Кстати вот карта со "смягчёнными" настройками:
- mapa_soft.png (501.12 КБ) 10901 просмотр
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 23 дек 2014, 06:48
Jesus05
Моя заслуга только в генераторе скелета
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 25 дек 2014, 09:39
Jolly Roger
Всё!
До плейтеста 0.2 остался всего день!
Похоже мы наконец получили то, к чему шли. Базис с которым можно работать.
Следующие релизы будут чаще и уже геймплейно ориентированые.
Наши дверки! [-o<
- 0.2 doors.png (507.73 КБ) 10876 просмотров
- NO mashroom jumping.jpg (450.23 КБ) 10869 просмотров
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 04 янв 2015, 12:15
Jolly Roger
Чтоже, после выпуска технически совершенной
версии 0.2.
Ну, по крайней мере, версии в которой количество косяков уже не такое пугающее, пора начинать вкладывать в игру геймплейную составляющую.
До настоящего момента, лежавшую мертвым грузом в виде текстов на HDD.
Потихоньку, полегоньку в игре появляется то из за чего мы нагло обозвали её стимпанком.
Ведь смотря на версию 0.2 можно было решить, что если там и есть какой то панк, да и тот сосед разработчиков по лестничной клетке.
То теперь, таки нет!
Что может быть интреснее, чем разобрать старое радио и собрать из него сего гаджет на цилиндр.
Яблоки? Ну все предметы, для которых нет спрайтов я поставил яблоки. Смысл тратить кучу времени на выбор спрайта, если всё равно будем менять.
- craft.png (613.76 КБ) 10825 просмотров
Потихоньку вырос подземный городок, вместо рандомно раскиданых домиков.
В 0.3 будет не только посмотреть, но и поиграть.
- Map part.png (188.05 КБ) 10825 просмотров
1- город.
2. предместья (куда меньше монстров.)
3 какая-то рандомная грибная ферма нагло влезла в скриншот
Рогаликовая выживалка в подземелье начинается с 0.3
- Town_Inf.png (457.84 КБ) 10825 просмотров
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 06 янв 2015, 10:15
Jolly Roger
Готов интерфейс выбора персонажа и закончен интерфейс крафта (не графически, само собой
)
- Craft_First_Screen.png (477.82 КБ) 10798 просмотров
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 07 янв 2015, 12:39
Jolly Roger
Карта на следующую версию докончена.
Город, пригород и всякая всячина.
- Map_Big.png (3.02 МБ) 10772 просмотра
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 07 янв 2015, 23:25
Apromix
Ну а чего - прикольно!
Я вот что заметил, в инве когда выбираешь предмет не подсвечивается на кукле его слот. В этой демке мне так и не удалось нацепить на себя артефакт. Или я чего то не понял?
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 08 янв 2015, 06:58
Oreyn
Даешь еще пропасти и мостики!
В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?
Re: Fallen Rebirth 0.1
Добавлено: 08 янв 2015, 08:48
Jolly Roger
Apromix писал(а):Ну а чего - прикольно!
Я вот что заметил, в инве когда выбираешь предмет не подсвечивается на кукле его слот.
о! Большое спасибо за тест!
Как хорошо, что ты заметил. Мне даже в голову не приходило, так как предмет можно кинуть в любой слот, всё равно встанет в свой.
Apromix писал(а):
В этой демке мне так и не удалось нацепить на себя артефакт. Или я чего то не понял?
Под арт слота нет.
Арты в 0.2 активируют вызов абилок. В общем, это не финальная концепция артов и в 0.3 они не войдут, так как там, уже будет некий геймплей.
Следующее появление артов будет уже в их окончательном варианте.
Не помню, кидал я тебе линк или нет. Вот линк на будущую 0.3, игра подвисает после выбора персонажа.
https://www.dropbox.com/s/4n6b3erfs12pd ... 5.zip?dl=0
Oreyn писал(а):Даешь еще пропасти и мостики!
Пропасти и мостики будут в обязательном порядке, как и многое другое.
Всё же нужно использовать все преимущества катакомб.
Oreyn писал(а):
В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?
Такое практически, увы, допустимо
Есть пара мест, где игра может наплодить процессов.
EDIT:
Собственно, что осталось до 0.3, не считая арт задач, тут XVs расскажет.
* (код) убрать ненужную пока сериализацию (Это она подвешивает игру после сознания персонажа). Сохранение/запись планировалось сделать сейчас и даже сделано, но пока не требуется. Подключу к 0.4 - 0.5.
* (геймдизайн/код) допилить статы игрока (голод и мутация). Убрать дебажный вывод этих статов.
* (геймдизайн/код) добавить сбалансированный источник восстановления здоровья для игрока.
EDIT2:
и экран гамовера, так как вываливать в систему - это круто, даже по меркам рогалика!