Страница 4 из 8

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:02
Jolly Roger
Если навык даёт бонусы к использованию предмета, то это будет отображено, при просмотре информации о данном предмете.
При этом, если предмет одет на существе, то будет показан именно бонус этого существа. Позволит оценить противника.
И да, я учёл возможную ошибку при изменении навыка при одетых предметах. При изменении навыков, бонусы обнуляются и выдаются заново. :wink:
Item skill.png
Item skill.png (103.03 КБ) 6853 просмотра

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:18
Apromix
Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:37
Jolly Roger
Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
просто до примитивности.
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:43
Cfyz
Прикрепленные к сообщениям архивы с промежуточными сборками Fallen куда-то пропадают постоянно =_=.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:44
BreakMT
Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
просто до примитивности.
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
ну и нормально, что еще надо то?
только где в описании предмета Melee Attack? Еще не сделано отображение?

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:13
Jolly Roger
Cfyz писал(а):Прикрепленные к сообщениям архивы с промежуточными сборками Fallen куда-то пропадают постоянно =_=.
Это я удаляю устаревшие версии.
:roll:
BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):Move speed и Attack speed связаны с системой тайминга? Как оно у тебя работает?
просто до примитивности.
Действие подвешивается с задержкой в N ходов.
Когда проходит это N ходов, действие выполняется. всё.
ну и нормально, что еще надо то?
Именно, простота залог здоровья и реальности реализации проекта. Познано трудныи путём.
только где в описании предмета Melee Attack? Еще не сделано отображение?
Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_First_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет. :)
В новой концепции Фаллен, оружие, которые как-то меняют статы игрока будут встречаться не так уж часто.
Скажем вполне реально, что простое копьё, вообще никак не влияет на статы, а то и может иметь минусовые статы(но не уверен), а просто позволяет использовать изменения статов от навыка и применять абилки навыка.
Такие предметы будут редки и ценны.

Броня будет серьёзно менять статы, добавляя броню и отнимая скорость движения.
Собственно навык брони будет как раз основан на улучшении обменного курса скорости на броню. :lol:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:17
BreakMT
Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_Fistr_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет. :)
Что-то не понял... А дамаг от оружия как посмотреть то тогда?

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:04
Jolly Roger
BreakMT писал(а):
Обижаешь, они всем скопом меняются, за весь массив на e_num константах от e_Fistr_Attribute до e_Last_Attribute.
Изменение не отображается, так как данный предмет его не меняет. :)
Что-то не понял... А дамаг от оружия как посмотреть то тогда?
Дамаг есть только, тот, что у существа. Предметы добавляют и отнимают, но смотреть нужно в одном месте и он очевиден. :)

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:19
Jolly Roger
Не удержался сделал под землёй классические рогаликовские подземелья в дополнение к системе катакомб.
Теперь Подземный мир, как и верхний, ждёт процедурного наполнения. :lol:
Всё, теперь начинаю развитие персонажа.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Dungeon.png
Dungeon.png (131.94 КБ) 6732 просмотра

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 12 ноя 2013, 06:22
BreakMT
А что в этих подземельях классического? Даже дверей нет...
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 12 ноя 2013, 07:10
Jolly Roger
BreakMT писал(а):А что в этих подземельях классического? Даже дверей нет...
И, кстати, миникарты подземелья не будет? Смотрю выводится только глобальная.
Нет карта будет естественно. было бы странно её не сделать =)
Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Скорее расстановка комнат и их соединение, просто масштаб другой.

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 12 ноя 2013, 07:45
BreakMT
Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Вообще-то я спросил, что в них классического, а не "с чего ты решил что это вообще подземелья?" :lol:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 12 ноя 2013, 07:54
Jolly Roger
BreakMT писал(а):
Не двери делают подземелье подземельем, они лишь одна из частей геймплея, и нужны только с определённого момент, если и нужны вообще.
Вообще-то я спросил, что в них классического, а не "с чего ты решил что это вообще подземелья?" :lol:
Хмм. Они очень похожи на подземелья из Rogue в приближении. :wink:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 13 ноя 2013, 06:45
Jolly Roger
Уважаемые Коллеги!

Я решил написать это обращение, так как повёл себя несколько нечестно.
В первую очередь к самому себе. Fallen Rebirth это не рефанторинг старого Фаллен, это его переписывание с 0.
Нет, я не считаю вас глупыми и большинство, если не все, об этом догадались, но тактично промолчали.
Спасибо вам!
Причина, по которой я очевидно даже для себя обманывал, в первую очередь себя - это мои постоянные заявления, что переписывать нельзя.

Всё время говорил, а тут раз и... опаньки! Что же это получается, где же ваша шпага, сударь? :mrgreen:

В общем, да. Старый Фаллен рухнул под собственной архитектурой, под страшным нарушением принципа KISS.
Конечно, я не выбросил весь код, и я переношу оттуда удачные инициализации, набитые массивы констант, генераторы имён, "идеи" алгоритмов.

Главное, что мне дал старый Фаллен, это понимание как НЕ НУЖНО программировать.
Потому, коллеги, нет правил из которых бы не было бы исключений.

Прошу меня простить, любить и гладить! :roll: :wink:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Добавлено: 13 ноя 2013, 07:42
karagy
А как скачать текущую версию?
В этой ветке форума я не вижу никаких ссылок.
По ссылке с твоего сайта - редиректит на форум http://rlgclub.ru/forum/download/file.php?id=2019 и заявляет "Вы не авторизованы для скачивания этого вложения."

Посохи будут?