Long Dark Dark Night (7DRL)

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Jesus05 » 15 мар 2016, 13:36

Максим Кич писал(а):
Феникc писал(а):И дальше Кипар внезапно обнаруживает что получился Spaceship #13 :lol:
В смысле Space Station 13?
Не пойму вопроса. Вики и лурка знаю что такое space station 13. хотя на вики уже год идет обсуждение что статью надо удалить :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Максим Кич » 15 мар 2016, 14:08

Jesus05 писал(а):Не пойму вопроса. Вики и лурка знаю что такое space station 13. хотя на вики уже год идет обсуждение что статью надо удалить :)
Просто у Феникса "Spaceship". Вопрос в развёрнутом виде: «Имеется ли в виду "Space Station 13", или я чего-то не знаю?»
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Jesus05 » 15 мар 2016, 14:46

Вот я не внимательный... :) а у Феникса походу шутка... то была станция, а Кипар сделает Спайсшип.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Максим Кич » 15 мар 2016, 15:40

Jesus05 писал(а):Вот я не внимательный... :) а у Феникса походу шутка... то была станция, а Кипар сделает Спайсшип.
В отпуск меня! Срочно в отпуск! )))
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Феникc » 15 мар 2016, 16:39

...не торопись помогать, сами разберутся :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение kipar » 15 мар 2016, 18:28

Про SS13 я знаю только что он мультиплеер, поэтому напрямую мне не конкурент. Но да, если такая механика уже есть то смысла делать мало.
Даже если просто добавить разгерметизацию вместо призраков, то получается опасно близко к FTL. В общем, переосмысливать надо.
Чтобы планировка имела смысл но при этом была не банальной из пяти комнат, нужно больше разнообразных элементов. Ну т.е. например охлаждение и охлаждение, большой круг к которому с разных сторон подходят кабели. Все симметрично. Поэтому с одной стороны можно служебный выход сделать, с другой - какую-нибудь обзорную галерею, еще с одной - склад запчастей, но все это усложняет игру и особенно усложняет генерацию уровня. Либо большие секторы посвященные определенной теме, а внутри такая же (чуть менее масштабная) каша коридоров. Но тогда непонятно как их друг с другом связать - игрок может только в одном месте находится, т.е. будет чинить что-то одно.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Jesus05 » 16 мар 2016, 06:52

kipar писал(а):Про SS13 я знаю только что он мультиплеер, поэтому напрямую мне не конкурент.
Я в SS13 не играл. но читал "истории". там как в настольной мафии. фишка во взаимодействии людей :) есть те кому надо спасти станцию, а есть те кому разрушить или улететь в одиночку (друзья пришельцев, шпионы, сошедшие с ума персонажи) и конечно эти персонажи на виду делают вид что они спасают станцию, а когда никто не видит аккуратненько строят свои планы по спасению себя лично и так-же есть просто персонал станции который хочет остаться в живых.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение Xecutor » 14 май 2016, 04:13

kipar поздравляю! ;)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Long Dark Dark Night (7DRL)

Сообщение kipar » 14 май 2016, 18:25

Спасибо :D
Второе место (ну, вместе еще с 5 участниками).
Часть славы конечно уходит библиотеке bearlib, готовые генератор карт и система освещения были неплохим подспорьем.
В следующем году постараюсь все-таки кроме идеи еще и баланс довести до ума, потому что в этот раз он получился абсурдным - если ходить и чинить то проиграешь, если сидеть и ждать то скорее всего выиграешь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей