Закачал новую версию windows-версию, в ней ошибка с индикаторами здоровья, которые иногда крэшат игру, а иногда просто не работают, вроде бы исправлена. Ну по крайней мере на единственном в моем распоряжении windows ноутбуке все работает как надо. Я просто переписал код индикатора по-другому, поэтому не знаю, обращение к каким свойствам или вызов каких методов было источником проблемы.
Что еще нового в этой версии игры:
- Реализовано настоящее сохранение игры
- Добавлены кое-какие визуальные эффекты
- Добавлена кое-какая поддержка клавиатуры
- Исправлены кое-какие мелкие ошибки
В общем по большому счету из заметных изменений - только автоматическое полное сохранение игры при выходе из нее. То есть теперь нельзя начать проходить уровень, увидеть, что дела идут не очень, выйти из игры и начать проходить перегенерированный уровень заново. С одной стороны мне кажется, что это правильно, что так и должны вести себя рогалики. С другой стороны в этой конкретной игре это может быть немного слишком жестко, т.к. бывает, что игра не дает игроку шанса, неудачно сгенерировав уровень и расставив на нем монстров.
Я рассматриваю такой вариант: если игрок начал уровень с неполным здоровьем и потом умер на этом уровне, то ему предлагается воскреснуть на этом же уровне (перегенерированном) с полным здоровьем и попробовать еще раз. Если умер опять - значит не судьба. Если не умер и перешел на следующий уровень, то там опять будет возможность воскреснуть если что не так и т.д. Это дает возможность для читинга, которую можно попытаться скомпенсировать введение счета игры... Но с совсем другой стороны, возможно это все стрельба из пушки по воробьям, возможно для такой простой игры не стоит так заморачиваться
Это было к вопросу об обычном и харкорном режимах игры
