Мой 7DRL в этом году:
Switch Hook
https://watabou.itch.io/switch-hook (Windows, Mac)
Идея такая: надо пройти 20 крохотных гексагональных уровней, потому что Амулет

Из оружия/предметов - только
switch hook. Это такая штука, как в Зельде: стреляешь ей в монстра и она меняет вас местами, попутно нанося монстру урон (обычно). Пока монстры базовые и их мало, их можно просто расстреливать не особо задумываясь, но чем дальше, тем их больше и появляются монстры с особенностями: быстрые, взрывающиеся, стреляющие и т.д. Соответственно возникает необходимость планировать кого атаковать и куда перемещаться.
В общем, это не очень похоже на рогалик, скорее на довольно абстрактный пазл со случайно генерируемыми уровнями про подземелье и монстров. Когда я поздно (в среду вместо понедельника) приступил к разработке, у меня не было четкого плана что я хочу сделать, а в нечетком плане свитч-хук не фигурировал

К счастью я быстро понял, что концепцию надо "минимизировать", иначе вообще никакого результата не будет.
Технические подробности: написано на Haxe.
Вот видео про игру, по-моему дает хорошее представление на что это похоже:
https://youtu.be/W_MkchZ-rhw