Switch Hook (7DRL 2016)

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение watabou » 17 мар 2016, 05:18

Мой 7DRL в этом году: Switch Hook
https://watabou.itch.io/switch-hook (Windows, Mac)

Изображение

Идея такая: надо пройти 20 крохотных гексагональных уровней, потому что Амулет :) Из оружия/предметов - только switch hook. Это такая штука, как в Зельде: стреляешь ей в монстра и она меняет вас местами, попутно нанося монстру урон (обычно). Пока монстры базовые и их мало, их можно просто расстреливать не особо задумываясь, но чем дальше, тем их больше и появляются монстры с особенностями: быстрые, взрывающиеся, стреляющие и т.д. Соответственно возникает необходимость планировать кого атаковать и куда перемещаться.

В общем, это не очень похоже на рогалик, скорее на довольно абстрактный пазл со случайно генерируемыми уровнями про подземелье и монстров. Когда я поздно (в среду вместо понедельника) приступил к разработке, у меня не было четкого плана что я хочу сделать, а в нечетком плане свитч-хук не фигурировал :) К счастью я быстро понял, что концепцию надо "минимизировать", иначе вообще никакого результата не будет.

Технические подробности: написано на Haxe.

Вот видео про игру, по-моему дает хорошее представление на что это похоже:
https://youtu.be/W_MkchZ-rhw

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение Jesus05 » 17 мар 2016, 09:10

Дошел до 11 уровня. понравилось :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение kipar » 17 мар 2016, 09:26

Тоже до 11-го, когда появляются неперемещаемые а потом неубиваемые очень рандомно становится. Хотя по идее с этого игра и начинается, но я пока не очень понимаю как можно избежать урона не давая призракам в кучу сбиваться.

На интеловской видеокарте кстати крашится на первом уровне при наведении на первого монстра, на нвидиа нормально.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение Максим Кич » 17 мар 2016, 10:10

Я слишком старый и тупой для этой игры ))) На шестом уровне меня стабильно валят какие-то тяжеловесные головастики.

Что не отменяет того, что игра шикарная.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение watabou » 17 мар 2016, 10:33

Jesus05 писал(а):Дошел до 11 уровня. понравилось :)
Спасибо!
kipar писал(а):Тоже до 11-го, когда появляются неперемещаемые а потом неубиваемые очень рандомно становится. Хотя по идее с этого игра и начинается, но я пока не очень понимаю как можно избежать урона не давая призракам в кучу сбиваться.
Не давать мобам сбиваться в кучи можно 2мя способами (ну то есть способов больше, но эти как бы более универсальные):
1. Прятаться за "колонны" и другие препятствия. Почти всегда группа мобов расщепляется, начиная обходить колонну с разных сторон. Естественно это работает и со "статическими" мобами - Головами и Бомбами.
2. Уходить внутрь тунелей. Ближайший к вам моб "затыкает" тунель и остальные не пытаются туда лезть. После этого можно попытаться использовать хук на оставшихся снаружи мобах.
Конечно, не всегда есть возможность использовать эти маневры. Бывает, что в самом начале уровня делаешь шаг вперед и тебя начинает бить моб вышедший из-за угла и нечего тут не поделаешь, не знаю пока как это предотвратить. Из мобов меня больше смущают неперетаскиваемые триэнты, они мало дают возможностей для тактических перемещений...
kipar писал(а):На интеловской видеокарте кстати крашится на первом уровне при наведении на первого монстра, на нвидиа нормально.
Фигово :( Ну может найду где-нибудь компьютер с интеловской картой, чтобы понять что конкретно там все ломает.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение Jesus05 » 17 мар 2016, 11:00

kipar писал(а):Тоже до 11-го, когда появляются неперемещаемые а потом неубиваемые очень рандомно становится. Хотя по идее с этого игра и начинается, но я пока не очень понимаю как можно избежать урона не давая призракам в кучу сбиваться.
А я специально их пытался кучковать.... так удобнее...
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
использовать потом на них бомбу

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение karagy » 17 мар 2016, 14:12

Отлично!
Нашел чит, добрался до 20-го уровня.
Чит:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
если уровень не понравился - можно закрыть игру и запустить снова. Уровень перегенерится.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение watabou » 17 мар 2016, 22:48

karagy писал(а):Нашел чит, добрался до 20-го уровня.
Есть такое :) Будет исправлено, когда реализую настоящее сохранение игры.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение karagy » 18 мар 2016, 08:37

Можно оформить два режима - обычный, как сейчас, с пересозданием уровня при продолжении, и хардкор - с сохранением.
Не хватает пометки на мобах о степени уже полученного урона. Когда много однотипных, они то скрываются то появляются, и не отличить - какой умрёт после свитча, а какой нет.
Не хватает счетчика жизней в виде числа - приходится пересчитывать ромбики (для режима хардкора это станет не актуально).

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение Максим Кич » 18 мар 2016, 10:56

karagy писал(а):Не хватает пометки на мобах о степени уже полученного урона. Когда много однотипных, они то скрываются то появляются, и не отличить - какой умрёт после свитча, а какой нет.
Так под ними же такие красные точечки есть )
karagy писал(а):Не хватает счетчика жизней в виде числа - приходится пересчитывать ромбики (для режима хардкора это станет не актуально).
Где-то с пятой жизни, может быть и имеет смысл. Но вообще пока их много — считать особо не приходится, когда их мало считать их легко )
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение watabou » 18 мар 2016, 11:07

karagy писал(а):Не хватает пометки на мобах о степени уже полученного урона. Когда много однотипных, они то скрываются то появляются, и не отличить - какой умрёт после свитча, а какой нет.
Пометки есть - они отображаются при наведении курсора на моба. Иногда бывает полезно увидеть здоровье всех мобов одновременно (как на скриншоте в первом посте), для этого надо нажать SHIFT. То есть нажимаешь SHIFT - здоровье видно, отпускаешь - не видно. Это, конечно, неочевидная фича, но мне не нравится как выглядят эти индикаторы, включенные у всех мобов - слишком много визульного шума.
karagy писал(а):Не хватает счетчика жизней в виде числа - приходится пересчитывать ромбики (для режима хардкора это станет не актуально).
Максим Кич писал(а):Где-то с пятой жизни, может быть и имеет смысл. Но вообще пока их много — считать особо не приходится, когда их мало считать их легко )
Согласен скорее с тем, что точное коичество хит-поинтов важно когда их мало, как раз примерно когда их 5 или меньше. Ну и может еще когда здоровье почти полное - чтобы оценить перспективу получения шарда (красной штуки) на следующем уровне.
karagy писал(а):Можно оформить два режима - обычный, как сейчас, с пересозданием уровня при продолжении, и хардкор - с сохранением.
Сейчас соберу-закачаю новую версию и напишу развернутый ответ :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение karagy » 18 мар 2016, 12:27

watabou писал(а):Пометки есть - они отображаются при наведении курсора на моба. Иногда бывает полезно увидеть здоровье всех мобов одновременно (как на скриншоте в первом посте), для этого надо нажать SHIFT.
Ясно.

WinXP x32, по шифту ничего не меняется, ниже картинка для юнитов после наведения указателем мыши, слева направо - здоровый, после одного удара, иногда кажет и так:
HP_Markers.png
HP_Markers.png (3.27 КБ) 6882 просмотра
Думаю, можно забить на саппорт WinXP.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение kipar » 18 мар 2016, 12:38

Ну у меня на интеловской карте (точнее двух картах) дело тоже наверняка в этих пометках, т.к. падает в тот момент когда они должны отобразиться. Сейчас проверил - при нажатии шифта тоже падает.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение watabou » 18 мар 2016, 13:18

Закачал новую версию на itch.io и только сейчас, бегло тестируя как все работает на виндовом ноутбуке (а работаю я сейчас обычно на макбуке), заметил что там тоже не работают индикаторы здоровья монстров. Ничего не крэшится, но индикаторов иногда вообще нет, иногда какие-то невнятные черные штучки вместо красных квадратиков. Новость это скорее для меня хорошая, значит есть на чем потестровать (кстати тоже интегрированная интеловская карта). Почти наверняка не смогу узнать почему не работает текущая реализация (что-то в недрах openfl), но почти наверняка смогу реализовать по-другому так, чтобы работало :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Switch Hook (7DRL 2016)

Сообщение karagy » 18 мар 2016, 13:49

Насколько я понял с lime wiki - они, для Windows, используют OpenGL. DirectX только в планах.
Так что не удивительно. Старые видео-карты и некоторые семейства новых - имеют проблемы с поддержкой GL.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей