1krl: Blood Thirst!

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

1krl: Blood Thirst!

Сообщение Xecutor » 13 окт 2009, 10:25

Дело было вечером, делать было ... ну не то что бы нечего,
но так как в моём "рогалике в разработке" наступила
стадия достаточно рутинного набивания контента,
это меня сильно утомило.
В общем в виду очередной вспышки разработки 1k roguelike в r.g.r.d.
я решил слегка выпендриться и написать специально
для 1krl простенький скриптовый язычок и потом на нём написать rl :)
Правда в какой-то момент "Остапа понесло", и язычок
получился не такой уж и простенький, и заняло
это гораздо больше чем планировалось, но тем не
менее что-то работающее получилось :)
Преамбула такова: подконтрольный "герой" - вампир,
которого замуровали в пещере. Он находится
в состоянии "жажды крови", но вокруг только
мелкая живность, с которой крови как с поганой овцы шерсти.
Со временем здоровье уменьшается, и чем глубже,
тем быстрее. Смерть неминуема, вопрос в том, когда она наступит.

В 1к удалось впихнуть более-менее пристойный генератор
уровней, почти честное поле зрения и убегающих от героя мобов.

Файлики тут:
http://code.google.com/p/densescript/downloads/list
Последняя версия скриптового движка скомпилёного под винду: ds-0.11.exe,
рогалика rl1.1.ds - версия с комментариями
rl1.1-packed.ds - упакованная версия (1009 байт).
Если кто захочет под *никсом собрать:
надо зачекаутить проект и сделать:
g++ -o ds -O4 ds.cpp -lcurses

Пара слов про скриптовый язык: все идентификаторы только однобуквенные.
вместо ключевых слов - всякие символы. Терминатором выражения
может быть пробел, ; или перевод строки.
Там есть простенькая дока по языку.

Небольшой вывод сделанный мною: написать скриптовый язык не сложно.
Сложнее придумать консистентный дизайн языка.
Ну и по хорошему надо освоить какую-нибудь
технологию генераторов парсеров.
Писать парсер руками таки утомительно и чревато глюками.
Но чуток копнув в эту сторону я не нашел вменяемых
генераторов парсеров для С++. Для С и явы - много.
А для C++, что б не просто врапер вокруг С, а
полноценная реентерабельная потокобезопасная библиотека - фиг.
Странно.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: 1krl: Blood Thirst!

Сообщение Эльф » 13 окт 2009, 23:37

Идея для игры забавная.

У меня на днях знакомый как раз спрашивал, есть ли в природе какие-то survival-roguelike.

Понятно, что все рогалики в какой-то степени сурвайвал, но вот так, чтобы какой-то один фактор все время гнал вперед и бил по нервам - такого не вспомнил.

Frozen Depth, про которое здесь рассказывали, похоже по описанию разве что.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 1krl: Blood Thirst!

Сообщение Xecutor » 14 окт 2009, 08:34

Эльф писал(а): Frozen Depth, про которое здесь рассказывали, похоже по описанию разве что.
Во Frozen Depth температура это скорее замена еды.
Хотя аналога тёплой одежды в рогаликах с едой почти нет :)
Разве что небольшой контроль над скоростью метаболизма в DCSS.
Хотя в ADOM вроде тоже есть такое понятие как скорость метаболизма.
Но не помню есть ли изменяющие её артефакты...

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 1krl: Blood Thirst!

Сообщение Максим Кич » 14 окт 2009, 08:54

Xecutor писал(а):
Эльф писал(а): Хотя в ADOM вроде тоже есть такое понятие как скорость метаболизма.
Но не помню есть ли изменяющие её артефакты...
Однозначно есть проклятия, изменяющие скорость метаболизма. За артефакты не уверен. В Angband есть "Amulet of Slow Disgestion", который замедляет процесс оголодания, некоторые другие артефакты ускоряют метаболизм — персонаж быстрее лечится, но чаще просит жрать.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: 1krl: Blood Thirst!

Сообщение Эльф » 14 окт 2009, 10:44

В адоме метаболизм подстегивают все артефакты, невидимость (самый сильный фактор) и всякие amulet of hunger с автокёрсом. Снижает по большому счету только краунинг.

Но в адоме от голода можно умереть только в первую неделю игры ;) съедобных трупов монстров завались. Мне гораздо больше давит на сознание тот факт, что надо уложиться в 90 дней.

Подошла бы для описания ToEF где ты просто медленно дохнешь от жары, но адом слишком сильно разобран по косточкам, и к этому времени уже обычно имеешь иммунитет к жаре итд.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей