7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 09:15

У меня еще несколько часов в запасе.
Так что нужна помощь в тестировании.
Игра написана под вдохновлением:
Desktop Dungeon
Minesweeper
Puzzlerogue

Полностью на мыше.
Но тут мне аллегро подлянку кинул.
В fullscreen мыша либо не видна либо глючит.
Надо завязывать с аллегро.

Цель игры - очистить 3 уровня от монстров.
Переход на след. уровень по зачистке текущего.
Всего 3 слота для предметов. Всё автопикается.
Включая ядовитые трупы (которые съедаются).
Если 3 слота заполнены, то при взятии следующего
предмета первый взятый теряется насовсем.
Если 7 типов атаки и защиты.

Тайлы страшенные, ибо нарисованы мною, а рисовать я не умею :)
Screenshot:
Изображение

win32 версия 0.95: тут

linux версия 0.95: тут

osx (intel) версия 0.95: тут
Последний раз редактировалось Xecutor 13 мар 2010, 15:58, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Харука-тян » 13 мар 2010, 09:55

С первой же попытки получила тупиковую генерацию, где я в уголке огорожена стенами. Островоу 4 клетки в ширину и 1 в высоту. Ни монстров, ни предметов. Сделай кнопку "Retire", пожалуйста
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Харука-тян » 13 мар 2010, 10:14

Невидимость, кажется, не работает. Обкастовываюсь невидимостью третьего уровня, утаскиваю с клетки с опасностью 2 дубинку и оказываюсь зохаванной змеёй второго уровня.
upd: тот же маневр сработал для клетки с опасностью 4 и невидимостью 6.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 10:29

Харука-тян писал(а):С первой же попытки получила тупиковую генерацию, где я в уголке огорожена стенами. Островоу 4 клетки в ширину и 1 в высоту. Ни монстров, ни предметов. Сделай кнопку "Retire", пожалуйста
Везучая ты :)
Хотел добавить floodfill проверку, но забыл...
Ибо сам так ни разу и не наткнулся.
Исправленная версия тут

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Харука-тян » 13 мар 2010, 10:36

Не добилась следующих ачивок: Dangerous Aestete, Winner, Collector Maniac. В целом, довольно весело. Жаль, нельзя повлиять на игру каким-либо образом, каждый заход самодостаточен.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 12:19

Еще один update:
- теперь предметы правильно таскаются на несколько клеток
- перебалансен defense игрока
- на win7 сделан workaround для косяка allegro после alt-tab

Забрать можно тут.
Харука-тян писал(а): Невидимость, кажется, не работает. Обкастовываюсь невидимостью третьего уровня, утаскиваю с клетки с опасностью 2 дубинку и оказываюсь зохаванной змеёй второго уровня.
Ммм. Так и сяк тестировал - вроде нормально всё...
Сделай скриншотик если еще раз встретишь.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Maelstrom » 13 мар 2010, 13:08

Весело.
Как экспа высчитывается? Какой бонус при убийстве высокоуровневого монстра?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 13:19

Maelstrom писал(а):Весело.
Как экспа высчитывается? Какой бонус при убийстве высокоуровневого монстра?
монстр твоего уровня 10exp
ну уровень выше 15
на два выше 20

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Maelstrom » 13 мар 2010, 13:21

Как от яда избавиться?
Рисуй чтоли отравленные трупы зелёным, а то забываешь и дохнешь на них
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 14:17

Maelstrom писал(а):Как от яда избавиться?
Рисуй чтоли отравленные трупы зелёным, а то забываешь и дохнешь на них
Выпить пузырёк, или одеть амулет.

У меня дома нормального редактора нет :(
Так что уже в post-7d-версии.

ААааАА! В текущей версии по достижении 10-го уровня вылазит ГЛЮК.
Скоро сделаю фикс..

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Maelstrom » 13 мар 2010, 14:19

У меня дома нормального редактора нет
Да здесь паинта достаточно.

Не хватает возможности растянуть окно во весь экран, как это можно было в ДД. Циферки на моём мониторе видны хреново
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 14:24

Maelstrom писал(а):
У меня дома нормального редактора нет
Да здесь паинта достаточно.
Там картинка с альфа каналом.
Ссаный photoshop не умеет записывать .tga с альфой.
А ссаный аллегро из нормальных форматов только .tga и понимает.
Maelstrom писал(а): Не хватает возможности растянуть окно во весь экран, как это можно было в ДД. Циферки на моём мониторе видны хреново
Боюсь, что если я буду вызывать какой-нить stretchblit на 1280х1024,
то это будет 1) медленно 2) ужасно
Хотя в отличии от wq тут перерисовка только когда что-то изменяется на экране.
А фулскрин не пашет?

p.s. проапдейтил версию в головном посте до 0.93

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Лука » 13 мар 2010, 14:30

Автопикап - зло. Нельзя ли обойтись без него? Змеиные трупы можно заменить на зелененькие лужи крови, которые отравляют при касании.
А в целом - забавно, хоть до уровня DD еще далеко.

P.S. А что есть Аллегро?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 14:54

Лука писал(а):Автопикап - зло. Нельзя ли обойтись без него? Змеиные трупы можно заменить на зелененькие лужи крови, которые отравляют при касании.
Что бы сделать лужи зелеными, всё равно нужен редактор.
Автопикап часть идеи :)
Ядовиты не только трупы змей, но и любые трупы убитые кинжалом.
Но с амулетом их таки можно есть.
Лука писал(а): А в целом - забавно, хоть до уровня DD еще далеко.
Ну DD не за 7 дней был на писан, я думаю.
К тому же в будни я часа 1.5 максимум тратил на DS.
Лука писал(а): P.S. А что есть Аллегро?
http://www.allegro.cc
Бибилиотечка для игр. Очень портабельная.
По началу мне понравилась.
Но что-то теперь уже разонравилась...
SDL мне в своё время показался слишком низкоуровневым.
Видимо надо было таки потратить время на его изучение...

p.s. опять новая версия. в головном посте.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Харука-тян » 13 мар 2010, 15:12

Сделай всплывающую подсказку по предметам в инвентаре
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей