Abandoned Mine

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 12 ноя 2010, 13:50

4 день завершен.
Я чувствую, что успеваю, вот только игры пока нет=(

Добавлено на 4 день:
1) Минералы. Всего их 5 видов(названия от балды), с каждой генерацией лабиринта они все разного цвета, и имеют состояние: проходимые или непроходимые. Поэтому не удивляйтесь если золото будет твердым и серого цвета. Рандом для того, чтобы не знать, сможет ли червяк прорыть ход через такой-то материал.
2) Теперь черви не могут прорыть ход через твердые минералы.
3) Введено 2 режима цвета:
первый) Светло-синим проходимые стены, темно синим непроходимые.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Это режим для ходьбы, чтобы видеть где рыть и куда можно.
второй) Каждый минерал своим цветом.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Этот режим для того, чтобы было удобнее копать нужные камни для магии.

Хотелось бы узнать как вам расцветка? С туманом войны вроде глаза не так уж режет.

4) Изменил статус строку.
Показывает уровень, режим стрелок, громко\тихо ли вы ходите, и режим расцветки.
5) Добавил команду Look(показывает пока только минералы), поправил баги с командой F, можно было кидать камни за пределы экрана.

Что касается ловушек... доделаю их завтра сразу после инвентаря и предметов.

Управление:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
2468 - ходить
39 - менять уровень
<> - спускаться и подниматься
5 - пропустить ход
7 - сменить тихую\громкую ходьбу
Q - суицид
S - отцентровать карту
B,V - включить\отключить туман войны
R - новая генерация мира
С - смена режима цвета
F - кинуть камень
L - смотреть
стрелки - в зависимости от режима.
Вложения
game.rar
(37.9 КБ) 235 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Abandoned Mine

Сообщение Харука-тян » 13 ноя 2010, 05:34

JustHarry писал(а):Ужасно хочется добавить звук в игру, как в DoomRL, но разбираться как раз лень.
Там разбираться долго не надо - включил и оно работает. Для примера можно посмотреть модуль rlsound в моей diablorl.
Режим отображения минералов выглядит слишком цветасто, аж глаза режет. Может, как в ДФ их обозначать, разными символами?
upd:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
jst.png
WTF?
jst.png (22.25 КБ) 9975 просмотров
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 13 ноя 2010, 06:12

Там разбираться долго не надо - включил и оно работает. Для примера можно посмотреть модуль rlsound в моей diablorl.
Спасибо, посмотрю.
Режим отображения минералов выглядит слишком цветасто, аж глаза режет. Может, как в ДФ их обозначать, разными символами?
Да, нужно попробовать. А что на скрине не так? Если цвета, то с этим я разберусь, а если то что нет прохода, R - перерисовать лабиринт

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 13 ноя 2010, 06:34

Вообщем вот:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
И вот:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Пока оставлю так, я сейчас думаю не над этим.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 13 ноя 2010, 08:16

Для проигрывания wav-файлов нашел модуль ММSystem, проигрывает нормально звуки, только клавиши не обрабатыват, когда звук играет. Думаю, пока сойдет.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 13 ноя 2010, 14:49

5 день закончен.

К вечеру получилось кое-что более-менее играбельное.

Итак, что добавилось:
Звуки.
Инвентарь.
Предметы(АЖ 12 ШТУК)!
Голод.
Батарейка на фонарике.
В тихом режиме перемещения теперь в 5 раз сильнее тратится сытость и заряд фонарика.
Камни теперь не бесконечные.
Чтобы лазить вверх нужна веревка.
Можно копать стены.

Теперь что касается предметов:
1) Пищевые рационы, батарейки к фонарику, патроны к ракетнице, камни. Они не занимают места в инвентаре. Поднял-использовал.
2) Апгрейд к фонарику. 2 вида. Увеличивают ширину обзора, и дальность обзора. Тоже сразу используются. В узких коридорах сложно увидеть, что что-то изменилось.
3) Динамит. Все просто, ложите его на землю, и когда червь его сожрет будет БУМ!
Можно кинуть на клетку с динамитом камень, и если земля под ним мягкая, то червяк вкусно отобедает тротилом.
4) Ракетница. Стреляем в голову, не прогадаете. Только после выстрела лучше убежать побыстрее, потому что черви слышут ее издалека. Работает только на нижнем уровне, на верхнем пока нет, будем считать, что прицелиться долго, пока червяк высовывает башку.
5) Веревка. С ней можно залазить назад на 1 уровень.
6) Тигель. В нем можно переплавлять минералы. Пока не работает.
7) Очки. Тоже пока не работают. Думаю заменить их детектором движения....


Управление:
2468 - ходить
<> - спускаться и подниматься
5 - пропустить ход
7 - сменить тихую\громкую ходьбу
Q - суицид
S - отцентровать карту
R - новая генерация шахты(инвентарь остается прежним)
С - смена режима цвета
первый режим:
светлоголубые стены проходимы червями, их можно копать
темносиние непроходимы их нельзя копать
второй режим
по минералам, он пока бесполезен.
F - кинуть камень
L - смотреть
K - стрелять из ракетницы
T - копать
стрелки - в зависимости от режима.
1 режим: прокрутка 1 клетки
2 режим - прокрутка экрана
3 режим - направлять свет
i- инвентарь
g - поднимать
d - бросать

Пока пройти игру нельзя, можно только убивать червей и умирать.
Советы по игре:
1) Если слышите стук, такой, когда вы кидаете камни, значит червь ломится к вам. Стойте на безопасной клетке. Запоминайте металл, который червь не может пробить и прячьтесь на нем.
2) Когда вы копаете или стреляете из ракетницы, то очень много червей ползут в эту область. Можно так их отвлекать.
3) Кидайте камни! Так можно проверить, безопасна клетка или нет. А еще можно так и только так прорыть дыру вниз.
4) Внизу предметов нет!
5) Черви быстрее чем вы, не пытайтесь от них убежать. Зато они тупые...
6) Если на уровне нет светлоголубых стен, значит весь пол нельзя пробить. Тогда перегенерируйте уровень, это пока недоработка=(
ЗЫ: Просьба сообщать о багах.

Если архив битый то вот
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Вложения
game.rar
(41.35 КБ) 225 скачиваний

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 16 ноя 2010, 12:50

К сожалению, пришлось забросить рогалик на некоторое время. Я бросил его на 5 дне разработки, он получился жутко несбалансированным, возможно неинтересным, но я в общих чертах наметил дальнейший путь действий, и самое главное, не утратил интерес к этому делу. Спасибо всем, кто обратил внимание на мои потуги склепать рогалик за 7 дней.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Abandoned Mine

Сообщение Toth » 16 ноя 2010, 15:43

14 дней никто не отменял.
Ждем.
Помним.
Желаем.
Добивай!
Хорошо же шел, да такие отчеты!

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Abandoned Mine

Сообщение Харука-тян » 16 ноя 2010, 16:14

Я тоже ещё хочу!
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 16 ноя 2010, 16:51

Да я бы тоже с удовольствием продолжил, но на недельку уезжаю в другой город, и вряд ли смогу что-то доделать.

Мне что-то разонравилась идея алхимии и магических ловушек, еще я обнаружил очень много несколько багов. Скорее всего перебалансирую игру в сторону игрока, потому что сейчас играть достаточно сложно. Уберу лишнее, поправлю пару багов, поиграю с балансом. Добавлю в игру датчик движения(а-ля Aliens vs Predator), возможно добавлю заводную машинку с динамитом, которая будет отвлекать червяков.

Собираюсь ввести в игру режим игры червяком. При этом ты будешь абсолютно слеп, но будешь чувствовать вибрации (на карте будут видны перемещения червей и игрока). При этом игроком будет управлять ИИ, который тоже будет хитрить.

Вот такие задумки. Вернусь через неделю, и постараюсь закончить начатое.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 16 ноя 2010, 18:16

Поправил за этот час немного интеллект червям. Теперь они хуже слышат, и отвлекаются на посторонние вибрации почвы, если они ближе чем текущая их цель. Грубо говоря, червя теперь можно вывести из зоны слышимости, но если он рядом с вами, а вы кидаете камень далеко от него, он не отвлечется и сожрет вас.

Убрал минералы, остались просто песок и гранит. Повысил начальный запас пищи и света, к-ент при бесшумной ходьбе теперь 2, а не 5. Дропается много больше вещей при генерации, пока сумбурно, в дальнейшем сделаю процентный дроп для каждой шмотки. Играть стало проще, имхо. Теперь белые стены проходимы, синие нет. Клавиши В и V снова вкл\выкл свет.

Правлю усиленно баги(что-то там починил с командой [d]rop).

Текущие баги и недоработки.
1) Иногда генерится абсолютно пустой уровень. Такое встречается очень редко, но бывает.
2) Часто игрок генерится прямо в стене, или в замкнутом пространстве.
3) Помойму иногда после смерти еще проигрываются звуки.
4) Не все сообщения выводит. К примеру, если нет лопаты, а пытаешься копать, ничего даже не пишет, или если нет шмоток а выбрасываешь что-то тоже ничего не пишет etc.
5) Много-много еще неизвестных

Выкладываю более играбельную версию:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если интересно, просьба половить баги.
Вложения
amine.rar
(40.27 КБ) 222 скачивания

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Abandoned Mine

Сообщение kipar » 17 ноя 2010, 20:21

Рекомендую включать ридми файл с клавишами в архив. Два раза качал версии игры, потом оказавшись без инета пробовал поиграть - в итоге ничего не понимал, какие-то режимы, какие-то клавиши.
В этот раз предусмотрительно скопирую содержимое темы)
Да, а без звука то в игру можно играть?

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 18 ноя 2010, 07:57

2kipar спасибо за совет. Режим без звука я сделаю как доберусь до компа. Я не взял с собой исходники, пока не могу ничего делать. Думаю над еще одним рогаликом.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Abandoned Mine

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2010, 08:51

Немного неудобно, когда курсор просмотра (клавиша - l) управляется только стрелками.
Во время просмотра персонаж всё равно стоит. Думаю, не помешает, чтобы курсор просмотра можно было двигать и обычными клавишами движения.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Abandoned Mine

Сообщение kipar » 18 ноя 2010, 18:48

И наоборот - неудобно ходить без цифровой клавиатуры))))


В общем поиграл - черви имхо глуховаты. Если переключиться в бесшумный режим, то можно без проблем ходить по нижнему этажу, постреливая из ракетницы, и черви могут тебя сожрать разве что по случайности. Вот на верхнем этаже - опасно находится. Там чистый рандом - сожрут\не сожрут. Хотя если бы я играл со звуком, возможно было бы проще.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость