Abandoned Mine
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Abandoned Mine
8DRL. Писал с перерывом в неделю, поэтому и забросил так сумбурно.
Описание:
Герой просыпается в подземелье с фонариком на 10000 ходов 10 Ватт, и начинает свой путь. Ему нужно выбраться отсюда, а выход - на нижнем уровне. Изначально он ищет спуск вниз, но, оказывается на нижнем уровне водятся огромные черви, которые хотят жрать, и реагируют на вибрацию почвы. Суть игры - выжить, и выбраться на свободу через портал внизу.
Следовательно:
Сообщайте о багах, что успею поправлю.
Управление: мануал в папке с игрой.
версия 0.0.8
Описание:
Герой просыпается в подземелье с фонариком на 10000 ходов 10 Ватт, и начинает свой путь. Ему нужно выбраться отсюда, а выход - на нижнем уровне. Изначально он ищет спуск вниз, но, оказывается на нижнем уровне водятся огромные черви, которые хотят жрать, и реагируют на вибрацию почвы. Суть игры - выжить, и выбраться на свободу через портал внизу.
Следовательно:
Сообщайте о багах, что успею поправлю.
Управление: мануал в папке с игрой.
версия 0.0.8
- Вложения
-
- Abandoned Mine.rar
- (42.09 КБ) 260 скачиваний
Последний раз редактировалось JustHarry 24 ноя 2010, 17:45, всего редактировалось 5 раз.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Abandoned Mine
Пока всё работает. Ходит на цифры во всех направлениях, наблюдает за червячками. Правда лучше не делать пропуск хода на любую клавишу, а повесить его на определённую ("." или "5", например).
Re: Abandoned Mine
За сегодня сделано очень мало.
Скорость червей теперь больше в 4 раза чем скорость игрока.
Клавиша 5 - пропуск хода. Черви двигаются только после хода игрока.
Прокрутка карты не бесконечна и больше не глючит.
Создаются вибрации при ходьбе
На вечер(ночь?) сл. планы:
1) Написать алгоритм нахождения кратчайшего(или нет) пути в матрице. Кроме волнового алгоритма или Дейкстры в голову ничего не приходит, значит буду курить алгоритм А*.
2) Сделать команду look, режим, при котором стрелками можно будет направлять свет в разные стороны.
3) Поселить червей на нижнем уровне, научить их ползти в сторону цели, не врезаясь в других червей, и самих себя.
4) Возможно, если все будет успешно завершено, сделаю проходимые\непроходимые стены, и мб, дам возможность червям убиться об стену, если будет на то воля рандома.
5) Возможность бросать камни в любую клетку карты(тестовая способность) чтоб шугать червячков.
Скорость червей теперь больше в 4 раза чем скорость игрока.
Клавиша 5 - пропуск хода. Черви двигаются только после хода игрока.
Прокрутка карты не бесконечна и больше не глючит.
Создаются вибрации при ходьбе
На вечер(ночь?) сл. планы:
1) Написать алгоритм нахождения кратчайшего(или нет) пути в матрице. Кроме волнового алгоритма или Дейкстры в голову ничего не приходит, значит буду курить алгоритм А*.
2) Сделать команду look, режим, при котором стрелками можно будет направлять свет в разные стороны.
3) Поселить червей на нижнем уровне, научить их ползти в сторону цели, не врезаясь в других червей, и самих себя.
4) Возможно, если все будет успешно завершено, сделаю проходимые\непроходимые стены, и мб, дам возможность червям убиться об стену, если будет на то воля рандома.
5) Возможность бросать камни в любую клетку карты(тестовая способность) чтоб шугать червячков.
Re: Abandoned Mine
Это вроде как "Дюна" в миниатюре будет? 

Re: Abandoned Mine
О, точно! Но это больше будет похоже на шахту из фильма Tremors 4.
Re: Abandoned Mine
Все здорово, идея великолепная. Надеюсь, что ты доделаешь эту вещь за 7 дней. Багов, пока что, не видно.
Есть одно НО: прорисовка лабиринта - вырвиглазный XXXXец! Замени на темно-серый, или темно-коричневый (и вместо "Х" - "решетку" или "псевдоквадрат").
ПРАВКА:
Архивы NOIR пришли битые. Жалко.
Есть одно НО: прорисовка лабиринта - вырвиглазный XXXXец! Замени на темно-серый, или темно-коричневый (и вместо "Х" - "решетку" или "псевдоквадрат").
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Архивы NOIR пришли битые. Жалко.
Re: Abandoned Mine
Это всего лишь тест, зеленым выводит то что в зоне видимости=) Конечно, дизайн еще дорабатывать... спасибо за замечание!
Сегодня уже сил писать А* нету, завтра начну со свежей головой.
Сегодня уже сил писать А* нету, завтра начну со свежей головой.
Re: Abandoned Mine
Багов не заметил, идея интересная. С отключённым туманом войны даже довольно атмоферно бродить по туннелям и ВНЕЗАПНО наткнуться на червя.
Re: Abandoned Mine
Да, я еще хотел чтобы не запоминались освещенные стены, но думаю это будет слишком.C отключённым туманом войны даже довольно атмоферно бродить по туннелям и ВНЕЗАПНО наткнуться на червя.
Вот то, что я еще сделал за сегодня:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
http://rghost.ru/3214275
Re: Abandoned Mine
Итак, начался 3 день разработки. Судя по тому, как продвигаются дела, я не сильно успеваю, поэтому я решил кое-что изменить в общей концепции игры:
Черви теперь не могут вылезти на верхний уровень шахты, следовательно будут тупо переть по прямой до цели через мягкие породы, и не врезать в других червей.
Они также не смогут сожрать игрока через непробиваемый кое-где пол.
Другое дело, что на нижнем уровне игроку будет очень трудно прятаться от червей, а выход то именно там=)
Подумал также над ловушками. Решил сделать их вредными и полезными.
Черви теперь не могут вылезти на верхний уровень шахты, следовательно будут тупо переть по прямой до цели через мягкие породы, и не врезать в других червей.
Они также не смогут сожрать игрока через непробиваемый кое-где пол.
Другое дело, что на нижнем уровне игроку будет очень трудно прятаться от червей, а выход то именно там=)
Подумал также над ловушками. Решил сделать их вредными и полезными.
Re: Abandoned Mine
Согласен с этим, спасибо за совет.Легко находить кратчайший путь - не слишком ли умно для зомби? Может какой-нибудь более тупой алгоритм будет смотреться для них более естественно.
Итак что я сделал за это небольшое время, час или около того.
Черви чувствуют вибрации почвы, и плывут ползут туда по прямой. Если не могут обойти препятствие(другого червя или себя) тупо ждут. Как только появляется источник вибрации ближе, они ползут туда=) Если не найдут кого сожрать, снова уходят в состояние желатина, ползают влево-вправо-вверх-вниз.
Для проверки сделал режим бесшумной ходьбы, черви доходят до опр. точки, высовывают башку, и снова уходят под землю.
Что нужно сделать конкретно за сегодня еще:
научить червей обходить препятствия, если нет прохода по прямой, то нужно двинуться в любую из 3 свободных сторон, или тупо ждать.
сделать дыры в земле, которые появляются после того как червь высунул голову.
сделать команду осмотра, и возможность бросать камни, чтобы отвлекать червей.
тестить тестить тестить
к вечеру выложу демку, сейчас времени кодить дальше совсем нет=(
Re: Abandoned Mine
С включённым туманом войны у игрока есть "слепая зона" по диагоналям, как ни крутись на месте, увидеть что там невозможно:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Abandoned Mine
Спасибо, поправил.
(пока тестил, меня 2 раза сожрали)
Вести с полей:
Поставил большую длину волны, и вообщем все черви выстроились в очередь за мяском:
После того как толпа рассосалась, я увидел, что вверху пару товарищей тупо застряли друг в друге=)
Я тихо отбежал вниз, привлек червей к своей персоне еще раз:
Так что теперь черви, которые застрянут сами в себе будут тупо подыхать. Еще один способ выиграть
(пока тестил, меня 2 раза сожрали)
Вести с полей:
Поставил большую длину волны, и вообщем все черви выстроились в очередь за мяском:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я тихо отбежал вниз, привлек червей к своей персоне еще раз:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Abandoned Mine
3 день разработки завершен.
Уффф, вроде как все что планировал сделал, поэтому по каждому пункту:
Итак, план на завтра:
Чистить код, убирать лишние процедуры, вылавливать баги. Инвентарь начинать не буду, лучше
сделаю красивую статус-строку, и подумаю над ловушками. Основная часть игры на мой взгляд готова.
Новые кнопки в управлении:
<,> - вверх вниз подняться спуститься
F - кидать камень, стрелками куда, F - кинуть
вроде все.
Уффф, вроде как все что планировал сделал, поэтому по каждому пункту:
Поправлено.С включённым туманом войны у игрока есть "слепая зона" по диагоналям, как ни крутись на месте, увидеть что там невозможно:
Теперь они не застревают(тьфу-тьфу-тьфу).Проверял с радиусом вибрации около 1000 или больше того, пробок не было. Это в случае когда на 1 клетку ползут много червей. А просто так застрять они не могут, уже больно хаотично двигаются=)Так что теперь черви, которые застрянут сами в себе будут тупо подыхать. Еще один способ выиграть
То ли сделано, то ли нет. Черви и так нормально ползут туда куда надо. По крайней мере выглядит это нормально.научить червей обходить препятствия, если нет прохода по прямой, то нужно двинуться в любую из 3 свободных сторон, или тупо ждать.
Сделано! Я кинул камень, отвернулся, а через ~5 ходов, повернувшись, увидел яму=) Только вот прыгнул неудачно, в пасть червяку.сделать дыры в земле, которые появляются после того как червь высунул голову.
Осматривать пока нечего. А камни бросать можно, буквой F и стрелками. Червяки ползут куда прикажешь, я так туннели теперь копаю на нижнем уровне, хе-хе.сделать команду осмотра, и возможность бросать камни, чтобы отвлекать червей.
Завтра.Вынести настройки цветов в отд. файл
Завтра, завтра.Сделать проходимые\непроходимые стены на 1 уровне.
Никак. Только если не ударится башкой.Посмотреть как на это отреагирует ИИ
Итак, план на завтра:
Чистить код, убирать лишние процедуры, вылавливать баги. Инвентарь начинать не буду, лучше
сделаю красивую статус-строку, и подумаю над ловушками. Основная часть игры на мой взгляд готова.
Новые кнопки в управлении:
<,> - вверх вниз подняться спуститься
F - кидать камень, стрелками куда, F - кинуть
вроде все.
- Вложения
-
- game.rar
- (35.29 КБ) 205 скачиваний
Re: Abandoned Mine
4 день(???)
Хе-хе, поправил несколько багов, совсем немного поменял расцветку, теперь думаю, чем заняться в этот день.
В принципе, можно сделать стартовое меню, но создавать персонажа не нужно, а сохранять\загружать можно будет теми же хоткеями. Была мысль нарисовать червя в аски-графике, буду думать над этим.
Ужасно хочется добавить звук в игру, как в DoomRL, но разбираться как раз лень.
План на сегодня:
*Сделать таки непроходимые стены(и пол).
*Сделать ловушки.
*Выносить цветовые настройки в файл не буду, оставлю на конец недели, равно как и настройки управления.
*Поискать еще баги.
*Сделать цветную статус-строку.
*Что-нибудь еще....
План на завтра: инвентарь.
План на 6 день: алхимия + что-то еще.
План на 7 день: сохранение\загрузка, доделать все остальное, настройки.
(да, включать режим тихой ходьбы - 7)
Хе-хе, поправил несколько багов, совсем немного поменял расцветку, теперь думаю, чем заняться в этот день.
В принципе, можно сделать стартовое меню, но создавать персонажа не нужно, а сохранять\загружать можно будет теми же хоткеями. Была мысль нарисовать червя в аски-графике, буду думать над этим.
Ужасно хочется добавить звук в игру, как в DoomRL, но разбираться как раз лень.
План на сегодня:
*Сделать таки непроходимые стены(и пол).
*Сделать ловушки.
*Выносить цветовые настройки в файл не буду, оставлю на конец недели, равно как и настройки управления.
*Поискать еще баги.
*Сделать цветную статус-строку.
*Что-нибудь еще....
План на завтра: инвентарь.
План на 6 день: алхимия + что-то еще.
План на 7 день: сохранение\загрузка, доделать все остальное, настройки.
(да, включать режим тихой ходьбы - 7)
- Вложения
-
- game0.0.4.1.rar
- немного поправленная версия
- (35.8 КБ) 206 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость