т.е. разбросал крыс по подземелью в виде пентаграммы потом сказал "бу" и внутри пентаграммы произошел большой бум ?Феникc писал(а):Мне тут в голову пришла идея. А что если в обычный рогалик встроить рунную систему? Сейчас поясню. Идет герой по подземелью, раскидывает крыс, собирает сгущенку и т.д. НО, в любой момент он вместо чтения традиционных свитков может нарисовать в воздухе руну, активирующую определенный закл. Причем тот же закл можно прочесть со свитка/сотворить самому, но "рунное" будет эффективнее.
Каждая руна, точнее её начертание генерится случайно, можно во время рисования сделать ограничение по времени и т.д. и т.п.
Почему пишу здесь? Просто система "рисования" и распознавания символов товарищем kipar'ом уже сделана и отлажена. так что ему сделать нечто подобное будет проще.
P.S. Я такую игру готов джва года ждать.
Ведьма против зомби, 7DRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Я о чем-то подобном думаю. Добавить к текущей системе остальную магию ведьм, ну или что там есть у Перумова: магия астрала + "обычное" черпание маны с откатом + заимствование у божеств + руны рисуемые на бумаге + магия крови.
И чтоб ведьма (чернокнижник? некромант?) ходила по подземелью и находила свитки с описаниями типа "невыпуклый четырехугольник с элементами огонь-воздух-огонь-земля".
Текущая система распознования тоже конечно не идеальна - может, надо делать не распознавание набора образов, а как-то обрабатывать взаимодействие потоков магии напрямую, чтоб заклятья выходили как естественный результат взаимодействия. Но к такой задаче я пока не знаю как подступиться.
И чтоб ведьма (чернокнижник? некромант?) ходила по подземелью и находила свитки с описаниями типа "невыпуклый четырехугольник с элементами огонь-воздух-огонь-земля".
Текущая система распознования тоже конечно не идеальна - может, надо делать не распознавание набора образов, а как-то обрабатывать взаимодействие потоков магии напрямую, чтоб заклятья выходили как естественный результат взаимодействия. Но к такой задаче я пока не знаю как подступиться.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Нет, допустим идешь, видишь кучу крыс. Нажимаешь кнопку и возникает поле для рисования руны мышкой. Чертишь определенный символ и заклятие готово.т.е. разбросал крыс по подземелью в виде пентаграммы потом сказал "бу" и внутри пентаграммы произошел большой бум ?
Не понял...как-то обрабатывать взаимодействие потоков магии напрямую
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Мне все-таки больше нравится вариант с рисованием на земле. Хотя такая рунная магия тоже имеет право на жизнь.Феникc писал(а):Нет, допустим идешь, видишь кучу крыс. Нажимаешь кнопку и возникает поле для рисования руны мышкой. Чертишь определенный символ и заклятие готово.
В общем, новая версия в первом сообщении темы. Ничего существенного не добавлял, только исправил глюки и недоделки, слегка поменял баланс.
- Решил проблему с исчезающим мануалом (точнее причину исчезания окна установить не смог, поэтому теперь мануал стал панелькой на главной форме и проблем с исчезанием быть не должно).
- Разобрался с тесселятором и теперь корректно рисую невыпуклые многоугольники (дольше всего разбирался, почему не работают коллбэки тесселятора. Оказалось, если в Delphi функция glBegin это именно функция, и ее надо передавать как @glBegin, то в Lazarus это _указатель_ на функцию и передавать ее надо как просто glBegin, а @glBegin приведет к суровой ошибке)
- Теперь демона и голема вызвать намного проще - т.к. огненные и лечащие поля возникают только из многоугольников (а из контуров с самопересечениями не возникают).
- В режиме рисования рисуется огонек на конце палочки.
- ну и прочие мелочи.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Окончательно пофиксил глюк с исчезающим мануалом, сделал управление только мышью (средняя кнопка для рисования, правая для движения, источники можно расставлять кликая по ним). Объединил русскую и английскую версию в одной файле.
Исправленная версия в первом сообщении темы.
Из планов - сделать автопомощника (чтоб при рисовании появлялся список с возможными заклинаниями, которые можно создать продолжая текущую линию), ну и дополнительные\случайно генерируемые эффекты заклинаний, чтобы этот автопомощник приносил пользу.
Исправленная версия в первом сообщении темы.
Из планов - сделать автопомощника (чтоб при рисовании появлялся список с возможными заклинаниями, которые можно создать продолжая текущую линию), ну и дополнительные\случайно генерируемые эффекты заклинаний, чтобы этот автопомощник приносил пользу.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
При нажатии на Open Book->Next Page выдало эту ошибку, потом Access Violation.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Ааа, забыл два файла в архив положить исправлено.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Идея интересная и для 7drl проект годный, но если честно, играть как-то неудобно. Рисовать узоры курсором мыши для вызова спеллов на манер Arx Fatalis мне больше нравилось. Традиционный рогалик, в котором вместо вызова заклинаний через несколько команд с клавиатуры, игрок рисовал бы их мышкой прямо в окне игры, по-моему смотрелся бы интереснее.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Планирую добавить еще три скилла (с подскиллами в них примерно как в ToME4) -
- ближний бой использующий выносливость для уничтожения врагов в ближнем бою
- магию источников, подходим к источнику и черпая из него энергию кастуем заклинания в зависимости от его типа.
- чары, т.е. магию не связанную с источниками, а использующую внутренний потенциал ведьмы. В основном всякие непрямые атаки и иллюзии.
А пока сделал новую версию с глобальной картой, зато без туториалов и баланса:
http://sourceforge.net/projects/witchrl ... p/download
http://www.youtube.com/watch?v=-dLobwjqHgQ
- ближний бой использующий выносливость для уничтожения врагов в ближнем бою
- магию источников, подходим к источнику и черпая из него энергию кастуем заклинания в зависимости от его типа.
- чары, т.е. магию не связанную с источниками, а использующую внутренний потенциал ведьмы. В основном всякие непрямые атаки и иллюзии.
А пока сделал новую версию с глобальной картой, зато без туториалов и баланса:
http://sourceforge.net/projects/witchrl ... p/download
http://www.youtube.com/watch?v=-dLobwjqHgQ
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
У меня не выходит ничего нарисовать. Бегаю между точечками, сбрасываю с левой стороны какие-то штучки, но никаких изменений. Я что-то делаю не так ?
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Там есть 5 заклинаний, три из них продемонстрированы в видеоролике:alexbard писал(а):У меня не выходит ничего нарисовать. Бегаю между точечками, сбрасываю с левой стороны какие-то штучки, но никаких изменений. Я что-то делаю не так ?
- Если соединить источник линией сам с собой, будет останавливающий врагов барьер
- Если соединить сколько-то огненных источников линией, будет сжигающее поле.
- Если соединить чередующиеся источники воды и земли, будет лечащее поле.
- Если соединить пять источников четырех стихий в пентаграмму, будет вызван демон
- Ну и как вызвать голема сходу не объяснить)
В общем, обязательно верну туториал в следующей версии.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
В том-то и дело.. в ролике при выходе из источника появлялась линия. У меня ее нет. И еще там линия была красно-зеленой, а у меня красная не рисуется.
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Чтобы провести линию от источника, надо нажать D, у ведьмы загорится желтая точка у посоха. В этом режиме можно соединять источники.
Поиграл чуть-чуть, знаю что альфа, просто уж очень имбово огненное поле
Поиграл чуть-чуть, знаю что альфа, просто уж очень имбово огненное поле
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Я упростил интерфейс, теперь движение выполняется по левой кнопке, а правая переключает режим рисования.JustHarry писал(а):Чтобы провести линию от источника, надо нажать D, у ведьмы загорится желтая точка у посоха. В этом режиме можно соединять источники.
Ок, урежуJustHarry писал(а): Поиграл чуть-чуть, знаю что альфа, просто уж очень имбово огненное поле
Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Как ни хорош Дельфи ХЕ2, но у Фрипаскаля есть один плюс - он поддерживает больше платформ. И так как вышел ZenGL с поддержкой Android 2.1+, а мой планшет как раз Андроид 2.1, то я попробую портировать игру на него (ну и доработать конечно, тем более для ZenGL есть редактор частиц).
Пока смог собрать и настроить кросскомпилятор, сделать загрузку текстур и текстовых данных.
Пока смог собрать и настроить кросскомпилятор, сделать загрузку текстур и текстовых данных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей