Re: Ведьма против зомби, 7DRL
Добавлено: 05 янв 2011, 15:37
За баг спасибо, пока решил вообще выключить "царапины", т.е. прерванные или исчерпанные линии (они и вызывали баг). Без них выглядит хотя и не реалистично, зато эстетичнее.
Демон всегда нападает на ближайшую цель - так что надо убегать от него в сторону зомбей - скорее всего он на них отвлечется. Барьеры на него не действуют.
Еще выяснил, что мой алгоритм проверки нахождения в области не работает. Надо его переделать, чтоб область совпадала с рисуемой с помощью TRIANGLES_STRIP
Пока мои художества на OpenGL выглядят так:
Ну да, не художник я
Демон всегда нападает на ближайшую цель - так что надо убегать от него в сторону зомбей - скорее всего он на них отвлечется. Барьеры на него не действуют.
Еще выяснил, что мой алгоритм проверки нахождения в области не работает. Надо его переделать, чтоб область совпадала с рисуемой с помощью TRIANGLES_STRIP
Пока мои художества на OpenGL выглядят так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ