Ведьма против зомби, 7DRL

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 07 янв 2011, 23:19

Просто эти круги на черном фоне не видно.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 07 янв 2011, 23:22

Харука-тян писал(а):Мне показалось, или поля рисуются и обсчитываются по разному? Отрисовка обводит выпуклый многоугольник вокруг источников, а действительная область поражения/лечения следует нарисованному ведьмой контуру...
Почти. Если мы соединяем вершины в невыпуклый многоугольник, то рисоваться будет некий произвольный набор треугольников (который часто совпадает с выпуклым мсногоугольником), а просчет идет по невыпуклому многоугольнику (т.е. не совсем нарисованный контур).

С одной стороны, жалко просчитывать урон неверно, чтобы подстроится под алгоритм рисования, с другой - чтобы корректно нарисовать придется использовать тесселятор (само название уже пугает), да и он не обработает случая пересекающихся линий.
untitled.GIF
untitled.GIF (2.21 КБ) 3962 просмотра
По замыслу, при соединении вершин 1-2-3-4-1 (линиями любой формы) должно обрабатываться два треугольника: 1-4-A и 2-3-А.
Так оно и обрабатывается.

А вот нарисованы будут три треугольника (какой именно третий нарисуется: 1-А-3 или 2-А-4 зависит от порядка рисования линий). Как рисовать именно два, а не три треугольника я не знаю (точнее идею я представляю себе, но за день такой алгоритм не отлажу), а обрабатывать три треугольника вместо двух не хочу.

Пока вариант решения - разрешить в качестве полей только выпуклые многоугольники (заодно будет намного сложнее рисовать поля размером больше одного экрана). Остальные многоугольники сгодятся на новые типы заклинаний.
Феникc писал(а):Просто эти круги на черном фоне не видно.
Эээ... А фон - черный?? Должна быть текстура камней, как на моих скриншотах.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 07 янв 2011, 23:26

Да. Фон черный хотя текстуры есть.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 07 янв 2011, 23:34

- Играешь точно в последнюю версию? файл witch_day6.zip
- Попробуй заменить файл tex\1.bmp на, к примеру, tex\2.bmp.
Если текстура все равно не появляется... видимо что-то не так в моем opengl. Какая у тебя видеокарта хоть? Да, и скриншот в студию, чтоб быть уверенным что я правильно понимаю проблему.
- Ну и сделать черные препятствия серыми конечно не проблема, но если какие-то текстуры не отображаются, то значит у кого-то еще могут не отобразится вообще никакие текстуры.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 07 янв 2011, 23:39

Играю в последнюю версию. Заменить попробую днем. Видеокарта nvideo geforce 210
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 08 янв 2011, 05:43

Интересно. Попробовал запустить на вузовском компе (читай старье). Кроме ужасных тормозов обнаружил что при переименовании 1 в 2 и наоборот происходят странные вещи. Если переименовать 1 в 2, а 2 в 0, то пол будет из первого спрайта (!) и спрайт ведьмы отображаться не будет. Если же 1 в 2, а 2 в 1, то пол будет из первого спрайта (!) и ведьма отображается корректно. Приеду домой попробую повторить, но что-то мне подсказывает что результаты будут те же.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 08 янв 2011, 08:35

Сделал замену дома. Результат тот же. Кстати обнаружил что при замене 1 на 2 и 2 на 1 текстуру теряют уже препятствия.
Не понимаю, как выложить скриншот?
Последний раз редактировалось Феникc 08 янв 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 08 янв 2011, 10:08

Значит 1.bmp негодный. Поищу другой.

Программа читает до первого ненайденного номера, так что если она не найдет 2.bmp, то не будет читать и все последующие.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 08 янв 2011, 22:39

Феникc писал(а):Не понимаю, как выложить скриншот?
PrintScreen, а на форуме прикладываешь как обычное вложение (кнопки "обзор..." и "Добавить файл").


В общем всего что хотел не сделал, и даже видимо слегка испортил игру (теперь поля можно рисовать только выпуклые, раньше их рисовать было веселее).


Но... время истекает и потому объявляю 7drl попытку завершенной.

Добавил недокументированное в туториале заклинание:
Если соединить находящиеся в вершинах выпуклого четырехугольника источники четырех стихий (причем противоположные стихии должны быть в противоположных углах), то образуется невидимое (скрытое) заклинание (если начерченные линии исчезли, значит заклинание активно).
После этого можно проходить между углами в разном порядке. Например войти в четырехугольник между огнем и землей, а выйти между водой и землей. Или войти между водой и землей и там же выйти. При выходе из квадрата может произойти один из эффектов (эффект зависит от порядка прохождения (8 вариантов), от ориентации источников(8 вариантов), ну и в каждой партии комбинация эффектов будет разной). Около 80% комбинаций пустышки - так что работающую комбинацию будет найти не так просто.
Эффекты:
- временное превращение в воина
- временное превращение в демона
- временное ускорение
- потеря половины хп
- временное превращение в мертвеца
- возврат в прошлое (перегенерация уровня, возможна только один раз за партию).
Ах да. В туториале это заклинание не работает (все эффекты будут пустышками) - это чтобы веселее было узнавать эффекты в процессе игры.


Окончательную (для этих семи дней) версию выложил в первом сообщении темы.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Харука-тян » 09 янв 2011, 06:43

Сообщение про шабаш и манускрипт появляется только если по нему нечаянно кликнуть. Не хватает возможности управлять одной мышью. В остальном нравится.
upd: кнопка OK на сообщении тоже. И туториал справа я нашла случайно, чему чрезвычайно теперь рада^^
upd2: в туториале генерятся зомби. Почём зря.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение JustHarry » 09 янв 2011, 09:37

Сделай ходьбу в один клик без нажатия пробела. И индикатор того, что ты сейчас рисуешь линию.

А так игра замечательная, поздравляю с окончанием 7DRL. Надеюсь, на этом не закончишь!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 09 янв 2011, 11:47

Харука-тян писал(а):Сообщение про шабаш и манускрипт появляется только если по нему нечаянно кликнуть.
Харука-тян писал(а):кнопка OK на сообщении тоже. И туториал справа я нашла случайно, чему чрезвычайно теперь рада
Не понимаю :( .
Окно с сообщением невидимо? Или оно за пределами экрана?

Появление зомби в туториале пофиксил.
Харука-тян писал(а):Не хватает возможности управлять одной мышью.
JustHarry писал(а):Сделай ходьбу в один клик без нажатия пробела. И индикатор того, что ты сейчас рисуешь линию.
Сделаю.

За поздравление спасибо)

Сейчас вот не знаю - то ли продолжать доделывать (уже три новых заклинания пришло в голову, традиционные подземелья сделать, как в Triangle Wizard. Находить свитки с описанием заклинаний (тогда можно и случайную генерацию заклинаний сделать), ну и эффекты отклонения линий от прямолинейности), то ли возвращаться к основному проекту. Попробую одновременно и то и то делать.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Харука-тян » 09 янв 2011, 13:54

Окошко (вернее это кажется панелька) с сообщением появляется только если по нему кликнуть.
upd: пыталась сделать скриншот принтскрином, получила черноту. Пыталась делать скриншот фрапсом, он не ловит окна с текстом (как впрочем и основной экран игры в большинстве случаев). Пыталась сделать скриншот при помощи самой игры - а оказалось, что не поддерживает. T_T
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 09 янв 2011, 17:06

Странно, т.к. это как раз окошко (с невидимой рамкой), а не панелька на форме. Видимо на некоторых видеокартах графика перекрывает другие окна.
Принтскрин, кстати, у меня нормально работает (поэтому мне и не приходило в голову заморачиваться со встраиванием его в игру :) ) - видимо тоже дело в видеокарте.
В качестве фикса приходит в голову только оконный режим:
версию прилагаю.
witch_1.01.zip
(859.9 КБ) 105 скачиваний

Я сам кстати смог дойти до 75% умершвленных трупов. Оказывается надо просто создать пару големов, а дальше уровень превращается в протягивание источников к гексаграммам, пока големы медленно кушают зомби. Зря я заставил зомби нападать на големов - если бы они продолжали охотиться на игрока, големам бы по крайней мере приходилось гонятся за зомбями, а не тупо стоять на одном месте и молотить.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 17 янв 2011, 10:49

Мне тут в голову пришла идея. А что если в обычный рогалик встроить рунную систему? Сейчас поясню. Идет герой по подземелью, раскидывает крыс, собирает сгущенку и т.д. НО, в любой момент он вместо чтения традиционных свитков может нарисовать в воздухе руну, активирующую определенный закл. Причем тот же закл можно прочесть со свитка/сотворить самому, но "рунное" будет эффективнее.
Каждая руна, точнее её начертание генерится случайно, можно во время рисования сделать ограничение по времени и т.д. и т.п.
Почему пишу здесь? Просто система "рисования" и распознавания символов товарищем kipar'ом уже сделана и отлажена. так что ему сделать нечто подобное будет проще.
P.S. Я такую игру готов джва года ждать.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость