Ведьма против зомби, 7DRL

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 08 апр 2013, 21:15

Но нет, как ни хорош паскаль, а Ruby лучше. Поэтому снова переписываю, на сей раз с нуля, на Ruby.

Заодно играюсь с физдвижком chipmunk - правда результаты получаются более непредсказуемые, чем когда я считал коллизии вручную, но зато и более забавные - расталкивающие друг друга зомби, скольжение вдоль препятствий, зажимание врагами в углу.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Untitled.png
Untitled.png (1.33 МБ) 1973 просмотра

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение karagy » 08 апр 2013, 22:09

Надеюсь, для запуска игрушки не понадобится скачивать и устанавливать дистрибутив руби?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 09 апр 2013, 06:39

Нет, да и дистрибутив бы не помог - я еще и использую незарелизенные версии библиотек.
К счастью, ocra позволяет упаковывать все в один исполняемый файл. Для мака есть похожая система дистрибуции (releasy), но я с ней не разобрался. Ну а линукс в пролете - я даже у себя не смог правильно поставить все зависимости чтоб все библиотеки заработали.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение karagy » 09 апр 2013, 07:42

По сути - окра это самраспак. архив с тюнингом среды перед запуском распакованного интерпретатора руби.
Предшественник окры - rubyscript2exe, в свою очередь вырос из eee - до безобразия простой утилиты, написаной Эриком Винстрэем, и выглядевшей в сорцах как 1 (всего один!) файл на фрипаскале.
Простота - это хорошо.
Для сравнения, py2exe у питоновцев, умеет подгружать DLL прямо из архива без распаковки "в сторонку". Там используется MemoryModule от немца Джохима Боча, подробно осветившего процесс ручной загрузки DLL из памяти. В отличие от рубинщиков, получилось с блекджеком и дамами. Почти. Если я не ошибаюсь - до сих пор никто не осмелился дописать хук на LoadLibrary, буде таковой вдруг дернут из библиотечной функции. Возможно, боятся негативной реакции антивирусов.
Возвращаясь к руби. Простота - это хорошо.
Но возможны проблемы с восстановлением состояния приложения после гипотетического краша, если вдруг промежуточные данные будут случайно храниться в папке развёртывания (там куда будет распаковываться интерпретатор при каждом запуске приложения).

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 09 апр 2013, 10:00

karagy писал(а):Но возможны проблемы с восстановлением состояния приложения после гипотетического краша, если вдруг промежуточные данные будут случайно храниться в папке развёртывания (там куда будет распаковываться интерпретатор при каждом запуске приложения).
Оно распаковывается каждый раз в новую папку (в appdata\temp\ocrXXXX). Обычно папка удаляется, но наверное при каких-то условиях может не удалиться и потихоньку замусоривать жесткий диск пользователю.

Но на самом деле, я делаю еще проще - использую ocra просто как умный выдиратель библиотек. Потом распаковываю полученный ехе-файл и вуаля - получаем автономный дистрибутив руби+все библиотеки+исходный код. Типичный windows-way.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость