Motherload [Russian7DRL-2011]

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 16 апр 2011, 17:26

А если серьёзно, игра отличная.
Благодарю.
В инвентаре можно показывать приблизительную стоимость минералов.
Запомню, завтра сделаю. А лучше... если при нахождении их цена будет выплывать по центру, вместе с надписью.
Еще, может не делать автоматический выход из магазина после покупки?
Это в каком магазине? Поправлено, в общем.
Может стоить убрать переход на клетку со стенкой, после её сноса?
Зачем?
Можно добавить устройство, которое превращает минералы в топливо/энергию/броню.
Можно. Добавлю, скорее всего. Этакий внутренний реактор будет. Идейка неплохая, украду ее :P

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 16 апр 2011, 17:33

Может стоить убрать переход на клетку со стенкой, после её сноса?
Зачем?
Что-бы не провалиться ВНЕЗАПНО на 20 уровней (было пару раз).
Напрягает немного перелистывание сообщений вручную.

Почему-то, когда выходишь из ВЛ магазина, после нажатия any key, он говорит что нет фазового устройства, хотя использовать его я не собирался.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 16 апр 2011, 17:40

Что-бы не провалиться ВНЕЗАПНО на 20 уровней (было пару раз).
Это как раз и хорошо, засеянное дает всходы :lol: На самом деле, это часть геймплея, без этой фичи будет скучно ползать, имхо.
Напрягает немного перелистывание сообщений вручную.
К сожалению, я лог не храню вообще нигде, поэтому пришлось на такие ухищрения пойти. Возможно, сделаю вместо

Код: Выделить всё

message
message
message
вот это

Код: Выделить всё

message x 3
А как там землетрясения, нормально работают?
Почему-то, когда выходишь из ВЛ магазина, после нажатия any key, он говорит что нет фазового устройства, хотя использовать его я не собирался.
Хм, странно. А скрин можешь показать? Сейчас пересмотрю код с этой строкой, может найду.

Сейчас поиграл немного, что-то не могу даже денег скопить, все уходит на топливо и прочее. Стоит поднять цены на минералы, наверное... буду пробовать.

P.S немного подправил сообщения, убрал лишние 'press a key...' и т.д. Увеличил цену стартовых минералов(железа, бронзы и меди) в пару раз(теперь 25, 50 и 100).

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 16 апр 2011, 18:00

А как там землетрясения, нормально работают?
Да вроде. Правда я его видел всего два раза. И эти два раза произошли в течении двадцати ходов! Так и должно быть?
Хм, странно. А скрин можешь показать? Сейчас пересмотрю код с этой строкой, может найду.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (7.92 КБ) 11379 просмотров
Происходит, когда при выходе нажимаешь стрелку вниз (только её)
Сейчас поиграл немного, что-то не могу даже денег скопить, все уходит на топливо и прочее. Стоит поднять цены на минералы, наверное... буду пробовать.
А я думал просто игра такая сложная :D

Ещё, думаю нужно сделать кол-во минерала в клетке пропорционально её (клетки) крепкости.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 16 апр 2011, 18:08

Да вроде. Правда я его видел всего два раза. И эти два раза произошли в течении двадцати ходов! Так и должно быть?
На все воля рандома.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Сл. землетрясение происходит через 1-N*10 ходов, где N - глубина данжа. Тебе просто повезло=)
Происходит, когда при выходе нажимаешь стрелку вниз (только её)
Странно=) А, ну да, у стрелки вниз вроде код аски за P считается, поправлю =P~ Поправлено.
Ещё, думаю нужно сделать кол-во минерала в клетке пропорционально её (клетки) крепкости.
Возможно. Подумаю над этим.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 07:05

Финальная версия в первом сообщении.

UPD:
Особых багов не нашел, видно мало тестил, хотя если наступить на выкопанный минерал с полным ковшом, то он пропадает. Досадно, ну да ладно.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 07:28

Первое же впечатление - играть стало легче. Теперь денег хватает и на ГСМ и на апгрейды и на девайсы.
Кстати, стоит показывать цены в магазине, лазить в ридми не хочется.
Ну и с логом что-нибудь надо сделать, ИМХО.
Если проапгрейдить броню до второго уровня, падать вниз оказывается выгодней чем летать :D
Почему в падении нельзя включать режим полета?
Совершенно необходимо добавить возможность выбрасывать минералы. К сотому уровню, где начинается серебро, железо абсолютно не нужно. Ну или добавить всё-таки био реактор.

Умер в первый раз. На 98 уровне. Думал буду там в безопасности. Когда меня со страшным рыком сожрал червь, я аж на стуле подскочил. Кстати, к этому моменту топливо, энергия и ковш у меня были прокачаны полностью. Наверно надо увеличить стоимость апгрейда.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 09:08

Умер в первый раз. На 98 уровне. Думал буду там в безопасности.
Забыл сказать, черви теперь(вроде!) могут лезть куда им хочется, но генерятся ниже 100 уровня.
Если проапгрейдить броню до второго уровня, падать вниз оказывается выгодней чем летать :D
Возможно. Только в рот к червяку не упади ^_^
Почему в падении нельзя включать режим полета?
Все-таки игра пошаговая, я и не собирался это реализовывать.
Совершенно необходимо добавить возможность выбрасывать минералы. К сотому уровню, где начинается серебро, железо абсолютно не нужно. Ну или добавить всё-таки био реактор.
Если добавить возможность конверта минералов в топливо\жизни\энергию, то тогда заправка на поверхности станет на 90% бесполезной.
Прокачай cargo bay, будет больше места(до 50).

Наверно надо увеличить стоимость апгрейда.
Возможно. Есть предложения по ценам?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение kipar » 17 апр 2011, 09:17

Игра затягивает :)
Если делать преобразование минералов в энергию, то с КПД 10%-20% - чтоб было крайней мерой, а не нормой.

Новую версию не заметил, а вот старую (где денег ни на что не хватало) случайно прошел (тупо несколько больших падений начиная со старта - даже в магазин ни разу не зашел).
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
win.JPG
win.JPG (74.43 КБ) 11353 просмотра
С землетрясениями имхо дисбаланс - почти всегда встречаю их на 1-м уровне (иначе наверх без итемов не выбраться), после этого они начинают идти чередой. Рекомендую сделать мин. кулдаун скажем 50 ходов.

И главное - если новая версия проще, плиз оставь опциональный вариант "посложнее", сравнимый с build 0.6 - играть на пределе рентабельности имхо веселее. Правда до бомб я так и не добрался, максимум что смог - три апгрейда купить путем выкапывания первых 10 уровней :) .

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 09:21

С землетрясениями имхо дисбаланс - почти всегда встречаю их на 1-м уровне (иначе наверх без итемов не выбраться), после этого они начинают идти чередой. Рекомендую сделать мин. кулдаун скажем 50 ходов.
Постараюсь починить.
И главное - если новая версия проще, плиз оставь опциональный вариант "посложнее", сравнимый с build 0.6 - играть на пределе рентабельности имхо веселее. Правда до бомб я так и не добрался, максимум что смог - три апгрейда купить путем выкапывания первых 10 уровней :) .
Ок, сделаю. Можно даже конфиг настраиваемый сделать, мне не жалко=)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 09:25

Забыл сказать, черви теперь(вроде!) могут лезть куда им хочется, но генерятся ниже 100 уровня.
Да не вроде. Встретил червя на 89 уровне, спас только телепорт. Все-таки стоит ограничить их поползновения уровнем 90-м, А то так и на поверхность скоро полезут.
Если добавить возможность конверта минералов в топливо\жизни\энергию, то тогда заправка на поверхности станет на 90% бесполезной.
Прокачай cargo bay, будет больше места(до 50).
Даже с прокачанным, место скоро заканчивается.
Есть предложения по ценам?
Думаю, надо увеличить раза в полтора-два. И сделать цены на разные апгрейды неодинаковыми. Топливо и энергию подороже, броню и дрель подешевле, ну или наоборот. И цены в магазины добавить!
Также детектор червей не помешает. Хотя бы типа "далеко-близко".
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 09:28

Да не вроде. Встретил червя на 89 уровне, спас только телепорт. Все-таки стоит ограничить их поползновения уровнем 90-м, А то так и на поверхность скоро полезут.
Пускай лезут, динамита жалко чтоле?
Думаю, надо увеличить раза в полтора-два. И сделать цены на разные апгрейды неодинаковыми. Топливо и энергию подороже, броню и дрель подешевле, ну или наоборот. И цены в магазины добавить!
Хм... подумаю.
Также детектор червей не помешает. Хотя бы типа "далеко-близко".
Забыл... ладно, сделаю.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 09:48

К 4500 ходам купил все апгрейды. Теперь наберу денег на девайсы, и пойду вниз.
Кстати, фазовое устройство имеет ограничение по глубине?
Последний раз редактировалось Феникc 17 апр 2011, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 09:52

Поправленная версия в первом посте.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 09:55

Кстати, фазовое устройство имеет ограничение по глубине?
Нет. Можно и до дна телепортнуться ^_^

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя