Motherload [Russian7DRL-2011]
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Кого-то сейчас съедят...
Сейчас поправлю баг с проваливающимся персонажем, добавлю пару звуков для атмосферы и выложу на съедение(ха-ха-ха).
Сейчас поправлю баг с проваливающимся персонажем, добавлю пару звуков для атмосферы и выложу на съедение(ха-ха-ха).
- Вложения
-
- ds.png (22.81 КБ) 11203 просмотра
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Новая версия в шапке.
Просьба поискать новые баги и проверить старые.
=======================================
Сегодня постараюсь еще доделать землетрясения(вот только идей нету, как это лучше всего реализовать), а завтра - предметы и магазин шмоток.
Возможные предметы:
*Бомба - кинуть в червя, повторить.
*Телепорт - телепортит наверх на клетку с топливной станцией.
*Нанотопливо - 1 штука позволяет ускориться в 2 раза на 1 ход. (расходный материал, короче)
*Лазерная пушка(одноразовая) - стреляет вниз на несколько клеток, сносит все на своем пути.
*Детектор червей
*Переносной пункт телепортации
*Прибор-невидимка.
*Устройство, позволяющее двигать кораблем, используя энергию расщепления корпуса(вот хрень-то придумал!). Короче, вместо топлива\энергии будет жрать жизни, намного больше, но зато!
*еще мегафича, затмевающая АДОМ
*еще мегафича, затмевающая АДОМ
*еще мегафича, затмевающая АДОМ
...
Просьба поискать новые баги и проверить старые.
=======================================
Сегодня постараюсь еще доделать землетрясения(вот только идей нету, как это лучше всего реализовать), а завтра - предметы и магазин шмоток.
Возможные предметы:
*Бомба - кинуть в червя, повторить.
*Телепорт - телепортит наверх на клетку с топливной станцией.
*Нанотопливо - 1 штука позволяет ускориться в 2 раза на 1 ход. (расходный материал, короче)
*Лазерная пушка(одноразовая) - стреляет вниз на несколько клеток, сносит все на своем пути.
*Детектор червей
*Переносной пункт телепортации
*Прибор-невидимка.
*Устройство, позволяющее двигать кораблем, используя энергию расщепления корпуса(вот хрень-то придумал!). Короче, вместо топлива\энергии будет жрать жизни, намного больше, но зато!
*еще мегафича, затмевающая АДОМ
*еще мегафича, затмевающая АДОМ
*еще мегафича, затмевающая АДОМ
...
Вот блин, я сейчас зачем-то скачал последнюю версию. К черту, в общем, рогалика я играл в эту игрушку
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
План на сегодня-завтра.
Структура предметов +
Магазин, продающий предметы. +
Использование предметов.
Минералы, раскопанные, но не взятые, будут падать вниз +
Землетрясения.
Убийство монстров.
Падающие камни будут убивать монстров и игрока.
Update #1
Поправлен баг с магазином(при продаже минералов ничего не выводилось).
Черви теперь не могут вылезти выше уровня MaxSizeY/10.
Черви генерятся ниже уровня MaxSizeY/10. То есть в финальной версии они будут жить после 100 этажа, поэтому можно будет спокойно там побродить.
Теперь черви не могут лезть "по воздуху" хотя вроде и так не могли, только если рядом есть стена(они к ней прилипают и ползут)
Поправлен вывод при падении.
Update#2
Добавлены предметы(пока только как минералы, которые были выкопаны, но не взяты).
Все предметы теперь падают вниз, если под ними нет почвы.
Вывод содержимого инвентаря.
Поправлен баг с раскопанным минералом, соответственно.
Теперь брошенные камни можно поднимать.
Немного подумал и решил, что в шахте предметов валяться не будет(только камни). Предметы будут покупаться в магазине. В шахте будут несколько другие находки.
Структура предметов +
Магазин, продающий предметы. +
Использование предметов.
Минералы, раскопанные, но не взятые, будут падать вниз +
Землетрясения.
Убийство монстров.
Падающие камни будут убивать монстров и игрока.
Update #1
Поправлен баг с магазином(при продаже минералов ничего не выводилось).
Черви теперь не могут вылезти выше уровня MaxSizeY/10.
Черви генерятся ниже уровня MaxSizeY/10. То есть в финальной версии они будут жить после 100 этажа, поэтому можно будет спокойно там побродить.
Теперь черви не могут лезть "по воздуху" хотя вроде и так не могли, только если рядом есть стена(они к ней прилипают и ползут)
Поправлен вывод при падении.
Update#2
Добавлены предметы(пока только как минералы, которые были выкопаны, но не взяты).
Все предметы теперь падают вниз, если под ними нет почвы.
Вывод содержимого инвентаря.
Поправлен баг с раскопанным минералом, соответственно.
Теперь брошенные камни можно поднимать.
Немного подумал и решил, что в шахте предметов валяться не будет(только камни). Предметы будут покупаться в магазине. В шахте будут несколько другие находки.
Последний раз редактировалось JustHarry 16 апр 2011, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Как-то к концу недели понизилась активность...
Займусь рогаликом в воскресенье, сегодня вечером, может быть, сделаю продажу предметов в магазине и землетрясения(идея уже готова).
На завтра-сегодня список работ большой, но времени будет в избытке, я надеюсь.
Займусь рогаликом в воскресенье, сегодня вечером, может быть, сделаю продажу предметов в магазине и землетрясения(идея уже готова).
На завтра-сегодня список работ большой, но времени будет в избытке, я надеюсь.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Монстров по нормальному потестить не удается - сразу съедают Один раз червь вообще выполз на поверхность и занял пункт сдачи металла .
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Щас перезалью поправленную версию.
Перезалил, монстры не вылазят выше 10 этажа.
Перезалил, монстры не вылазят выше 10 этажа.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Наконец дошли руки поиграть (устроил себе небольшой Coffe Break) и неожиданно понравилось.
Имхо есть смысл не бросать рогалик по окончании семи дней.
Заметки:
Было бы хорошо, написать, что в игре не классический вид сверху, а вид сбоку. Поначалу не мог понять как и почему двигаюсь.
Если развернуть прогу на весь экран глючит. может запретить разворачивание пока?
Что-то явно не то с обработкой команд от клавиатуры. Прога запасает нажатия на 100 лет вперёд. Можно забить костыль и обнулят буффер клавы после успешных раскопок?
Из пожеланий:
было бы хорошо иметь описание текущей клетки (магазин, приёмный пункт итд) и было бы удобно, если бы при копании отображался примерный прогресс в прокопке.
Имхо есть смысл не бросать рогалик по окончании семи дней.
Заметки:
Было бы хорошо, написать, что в игре не классический вид сверху, а вид сбоку. Поначалу не мог понять как и почему двигаюсь.
Если развернуть прогу на весь экран глючит. может запретить разворачивание пока?
Что-то явно не то с обработкой команд от клавиатуры. Прога запасает нажатия на 100 лет вперёд. Можно забить костыль и обнулят буффер клавы после успешных раскопок?
Из пожеланий:
было бы хорошо иметь описание текущей клетки (магазин, приёмный пункт итд) и было бы удобно, если бы при копании отображался примерный прогресс в прокопке.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Будет, будет. Я толковый ридми еще не написал, времени не было=(Было бы хорошо, написать, что в игре не классический вид сверху, а вид сбоку. Поначалу не мог понять как и почему двигаюсь.
А что именно глючит? Можно и в оконном играть, там же вроде центруется независимо от размера. Я играю 80х40.Если развернуть прогу на весь экран глючит. может запретить разворачивание пока?
Эм, я что-то не припомню как в fpc буфер обнулять, ну да ладно, погуглю.Что-то явно не то с обработкой команд от клавиатуры. Прога запасает нажатия на 100 лет вперёд. Можно забить костыль и обнулят буффер клавы после успешных раскопок?
Сделаю.было бы хорошо иметь описание текущей клетки (магазин, приёмный пункт итд) и было бы удобно, если бы при копании отображался примерный прогресс в прокопке.
Тогда придется немного переписать движок, ибо я под конец дал себе свободу вставить несколько глобальных переменных, и понеслась.Имхо есть смысл не бросать рогалик по окончании семи дней.
Спасибо за отзыв!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
ну, я не правильно выразился, не развернуть, а alt-enter нажать.JustHarry писал(а):А что именно глючит? Можно и в оконном играть, там же вроде центруется независимо от размера. Я играю 80х40.Если развернуть прогу на весь экран глючит. может запретить разворачивание пока?
Ну если это будет решено другим способом, тоже хорошо, я ж не настаиваю.JustHarry писал(а):Эм, я что-то не припомню как в fpc буфер обнулять, ну да ладно, погуглю.Что-то явно не то с обработкой команд от клавиатуры. Прога запасает нажатия на 100 лет вперёд. Можно забить костыль и обнулят буффер клавы после успешных раскопок?
Не понимаю, что все так глобальных переменных боятся? Нет они - это не супер, но если онаJustHarry писал(а):Тогда придется немного переписать движок, ибо я под конец дал себе свободу вставить несколько глобальных переменных, и понеслась.Имхо есть смысл не бросать рогалик по окончании семи дней.
а) оправдано экономит силы и ресурсы
б) знает, что она глобальная
то и фиг с ней, пусть живёт
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Да я понял. Попозже посмотрю на другом компе, что там в полноэкранном.ну, я не правильно выразился, не развернуть, а alt-enter нажать.
Постараюсь=)Ну если это будет решено другим способом, тоже хорошо, я ж не настаиваю.
Возможно уберу звук и задержки вообще.
Ну, кроме глобальных, у меня много в хардкод забито всякой ерунды, лень было в константы выносить.Не понимаю, что все так глобальных переменных боятся? Нет они - это не супер, но если она
а) оправдано экономит силы и ресурсы
б) знает, что она глобальная
то и фиг с ней, пусть живёт
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Кстати, просто просится фича (можно включаемой/выключаемой), что в случае если прокопал землю, а под тобой яма которая приведёт к повреждению >2 скажем, то автоматически включался полёт (можно назвать Saveguard Auto Pilot или как там ещё), так как подловить момент и включить полёт во время падения невозможно - это раз, да и противоречит самой идее пошаговости - это два.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Хм... а зачем я вообще запретил копание в полете? Вверх только нельзя ж было копать.Кстати, просто просится фича (можно включаемой/выключаемой), что в случае если прокопал землю, а под тобой яма которая приведёт к повреждению >2 скажем, то автоматически включался полёт (можно назвать Saveguard Auto Pilot или как там ещё), так как подловить момент и включить полёт во время падения невозможно - это раз, да и противоречит самой идее пошаговости - это два.
Моя вина=)
Кстати, вот
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Первые бомбы сброшены.
Хотя тут беда - если делать задержку, при которой рисуется падение бомбы, опять буфер клавиш переполняется=( Попробую решить эту проблемку, потому что без задержки очень уныло получается.
Вроде получилось, возможно верну в игру звук, чуть позже и задержки при падении, как раньше.
===============================================================================
UPDATED
Готово 5 видов предметов.
Бомба - падает и взрывает вокруг себя все, минералы падают вниз.
Лазер - уничтожает 10 клеток в любом направлении, минералы падают вниз.
Телепорт - телепортит наверх, на клетку с топливной базой.
Фазовое устройство - телепортит в любую клетку шахты.
Нанотопливо - при включении режима нанотоплива, игрок ускоряется в два раза. Режим жрет исходники.
Доделаю землетрясения, возможность победить(дойти до низа, что сейчас легко, а когда будет 1000 этажей, не так уж), чуток протестирую и выложу препоследнюю версию.
Хотя тут беда - если делать задержку, при которой рисуется падение бомбы, опять буфер клавиш переполняется=( Попробую решить эту проблемку, потому что без задержки очень уныло получается.
Вроде получилось, возможно верну в игру звук, чуть позже и задержки при падении, как раньше.
===============================================================================
UPDATED
Готово 5 видов предметов.
Бомба - падает и взрывает вокруг себя все, минералы падают вниз.
Лазер - уничтожает 10 клеток в любом направлении, минералы падают вниз.
Телепорт - телепортит наверх, на клетку с топливной базой.
Фазовое устройство - телепортит в любую клетку шахты.
Нанотопливо - при включении режима нанотоплива, игрок ускоряется в два раза. Режим жрет исходники.
Доделаю землетрясения, возможность победить(дойти до низа, что сейчас легко, а когда будет 1000 этажей, не так уж), чуток протестирую и выложу препоследнюю версию.
- Вложения
-
- boom1.png (12.7 КБ) 11079 просмотров
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Играбельная версия в первом посте.
Чего не хватает в этой игре?
Нужны новые найденный баги\недочеты.
Есть один день на допиливание, хотелось бы узнать ваше мнение.
Всем спасибо заранее!
Чего не хватает в этой игре?
Нужны новые найденный баги\недочеты.
Есть один день на допиливание, хотелось бы узнать ваше мнение.
Всем спасибо заранее!
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Рикоминдую такую игру!!!
А если серьёзно, игра отличная. В инвентаре можно показывать приблизительную стоимость минералов. Сейчас еще поиграю и отпишусь.
UPD:
Кстати действительно, отключение режима полета при сверлении вниз очень неприятно. Понял, я дурак. Видимо режим полета у меня был выключен.
Еще, может не делать автоматический выход из магазина после покупки?
Может стоить убрать переход на клетку со стенкой, после её сноса?
Можно добавить устройство, которое превращает минералы в топливо/энергию/броню. После того как топливо закончилось в клетке от магазина, еще сильней прошу подобный девайс.
Алсо, кол-во минерала в клетке, ИМХО,лучше сделать пропорциональным времени крепкости клетки.
А если серьёзно, игра отличная. В инвентаре можно показывать приблизительную стоимость минералов. Сейчас еще поиграю и отпишусь.
UPD:
Кстати действительно, отключение режима полета при сверлении вниз очень неприятно. Понял, я дурак. Видимо режим полета у меня был выключен.
Еще, может не делать автоматический выход из магазина после покупки?
Может стоить убрать переход на клетку со стенкой, после её сноса?
Можно добавить устройство, которое превращает минералы в топливо/энергию/броню. После того как топливо закончилось в клетке от магазина, еще сильней прошу подобный девайс.
Алсо, кол-во минерала в клетке, ИМХО,лучше сделать пропорциональным времени крепкости клетки.
Последний раз редактировалось Феникc 16 апр 2011, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей