Motherload [Russian7DRL-2011]

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 13 апр 2011, 15:02

Финальная версия.

===============================HALL OF FAME=========================================
Рогалик основан на одноименной flash-игрушке от Xgenstudios.
Благодарю Kipar, Jesus05, Jolly Roger, Феникса и Renegade за помощь в тестировании.
Благодарю warchief за проведение конкурса!
===================================================================================

Сюжет.


Вы - представитель марсианской компании Martian Minerals™, и вам предстоит управлять маленьким марсоходом с бурильной установкой, чтобы исследовать глубины марсианской почвы...
..недра которой хранят в себе огромные залежи минеральных ископаемых, которые вы сможете за приличные деньги сдать в местном горно-обогатительном комбинате. Деньги можно потратить на множество апгрейдов, влияющих на мощность/устойчивость/запас топлива вашего могучего агрегата и т.д. и т.п. Разумеется, самые интересные минералы находятся на больших глубинах, но в погоне за межгалактическим долларом не забудьте оставить топлива на обратный путь. Начать путешествие к центру Марса очень сложно, но там вас ожидает очень интересный сюрприз...

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 7DRL: 1.1c

1.1е бета2 ченджлог
==============================================
Поправлен баг с землетрясением: гранит под магазином заново не генерился.
Поправлен баг с лазером: теперь он не рушит гранит.
Поправлен баг с ФУ, теперь персонаж падает, если телепортится на воздух.
При загрузке перс тоже падает, если он в воздухе.
Выпилен NANOFUEL MODE.
Выпилено: добавление денег при достижении глубины N. ( с ФУ это неспортивно :P )
Закрыт магазин шмоток в правом-верхнем углу.
Добавлены перки(улучшаются за очки)! (6 рабочих, последний(дроид) будет введен позже)
Список перков: бомба(b), лазер(l), фазовое устройство(p), телепорт(t), локатор(автоматически работает) и прыжок(j).
Все перки в тестовом режиме, пока они не тратят ни топлива, ни энергии.
Некоторые другие багфиксы.
(версия может быть немного глючной!)
Вложения
Motherload 1.1e(beta2).rar
(212.23 КБ) 446 скачиваний
Motherload 1.1c.rar
7DRL версия.
(209.37 КБ) 401 скачивание
Последний раз редактировалось JustHarry 24 апр 2011, 18:34, всего редактировалось 21 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение kipar » 13 апр 2011, 17:28

Поиграл, получил все апгрейды примерно к 1000-1200 ходу (точно не засек).

Задумка - класс.
На начальных этапах баланс имхо нормальный (умереть можно от жадности или по неосторожности), а вот когда начинаются минералы по 1к$+ начинается халява. Но это из-за 100 этажей.
Апгрейды попахивают казуальщиной, но конкретных предложений по улучшению у меня нет.

Особых глюков не заметил, пара мелких придирок:
- хорошо бы упомянуть в ридми , чтоб окно игры разворачивали. А то при запуске оно имеет размер 80*25 и потому видно все в точности начиная с уровня земли (т.е. как будто так и должно быть). Если бы я не видел скринов, развернуть окно бы не догадался.
- несобранные (из-за полного ковша) минералы остаются невидимыми и не падают вниз. Хотя за то, что вообще их обрабатываешь (я бы в такой ситуации их просто удалял) - респект.
- прокрутка лога несколько неудобная (лучше постепенно скроллить, ну или хотя бы несколько старых сообщений оставлять при переходе на экран). Сейчас лог никакой важной инфы не содержит, но если бы там писалось что-то интересное - было бы обидно пропустить это из-за ВНЕЗАПНОЙ прокрутки.

И самое главное - нужны монстры (неубиваемые или респаунящиеся), землемарсотрясения, пакости конкурентов или какие-нибудь еще неожиданности, чтобы путь наверх был неизвестной величиной, а не просто вопросом резервирования 10%-5%-2% топлива.

---
Ах да, я бы еще порекомендовал заменить песок на глубоких уровнях на гранит\базальт\что там на Марсе в глубине должно быть, возможно даже сделать неразрушаемый тип камней - будет больше пользы от апгрейдов буровой установки.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 13 апр 2011, 17:54

Задумка - класс.
Спасибо! :oops:
Апгрейды попахивают казуальщиной, но конкретных предложений по улучшению у меня нет.
Вот не знаю, что с этим делать. Может быть потом само собой утрясется.
- хорошо бы упомянуть в ридми , чтоб окно игры разворачивали. А то при запуске оно имеет размер 80*25 и потому видно все в точности начиная с уровня земли (т.е. как будто так и должно быть). Если бы я не видел скринов, развернуть окно бы не догадался.
Эх... у меня семерка, не могу развернуть. Ок, напишу.
- несобранные (из-за полного ковша) минералы остаются невидимыми и не падают вниз. Хотя за то, что вообще их обрабатываешь (я бы в такой ситуации их просто удалял) - респект.
Эм... я еще предметы не делал, когда добавлю - минералы(и вообще все предметы) будут падать вниз(как звездочки), и можно будет потом подобрать.
- прокрутка лога несколько неудобная (лучше постепенно скроллить, ну или хотя бы несколько старых сообщений оставлять при переходе на экран). Сейчас лог никакой важной инфы не содержит, но если бы там писалось что-то интересное - было бы обидно пропустить это из-за ВНЕЗАПНОЙ прокрутки.
Да уж, пожалуй. Возможно из тхт-шника буду грузить лог.

И самое главное - нужны монстры (неубиваемые или респаунящиеся), землемарсотрясения, пакости конкурентов или какие-нибудь еще неожиданности, чтобы путь наверх был неизвестной величиной, а не просто вопросом резервирования 10%-5%-2% топлива.

По пунктам
1) монстры, да нет, МОНСТРЫ будут. Причем убиваемые, но не обычными средствами. Но они будут убивать с одного удара(или с двух :lol: )
2) Вместо землемарсотрясений будут т.н "выбросы"(аналогия со Сталкером, да). Это когда вылазит сообщение "Через пять сотен ходов ВЫБРОС!", и карта уровня\монстры через это время полностью регенерятся. Есть шанс быть задавленным. Зачем нужны выбросы: все-таки карта уровня быстро сотрется, особенно если монстры научатся копать.
И да - камни, не окруженные с 4 сторону другими камнями, будут падать вниз, и убивать монстров\игрока.
3) Ловушки\вещи в шахте тоже, наверное, сделаю. Хотя бы самые простые.
Ах да, я бы еще порекомендовал заменить песок на глубоких уровнях на гранит\базальт\что там на Марсе в глубине должно быть, возможно даже сделать неразрушаемый тип камней - будет больше пользы от апгрейдов буровой установки.
Я думал над этим... в принципе, добавлю.
Добавил гранит перед последними камнями. Теперь его можно выкапывать только с 5 уровнем дрели. (стоит 5 монет).

Итак, план на остаток дней.
Четверг - доделать игру без монстров с учетом вышеперечисленного.
Пятница - добавить монстров(и если останется время - написать структуру итемов)
Суббота - итемы в магазин, ловушки в шахте, убийства монстров.
Воскресенье - резерв

А, и хотел спросить:
Вот на 1 уровне апгрейда топлива у нас 70 процентов, а если улучшим сразу до 5, то станет процента 3-4. Конечно, это тоже самое, что и было, но не сильно убого выглядит?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение kipar » 13 апр 2011, 18:17

JustHarry писал(а):Вот на 1 уровне апгрейда топлива у нас 70 процентов, а если улучшим сразу до 5, то станет процента 3-4. Конечно, это тоже самое, что и было, но не сильно убого выглядит?
В первый раз жутко испугался, когда топлива стало 5%, да еще и денег не хватило чтоб зарядится (как раз все на апгрейд ушли). Думал, это висение в магазине все топливо сожрало. :D Но потом привыкаешь, наоборот круто - сразу виден эффект от апгрейда.

Итемы в шахте вроде бы и не нужны особо. Да и откуда они там взялись? Хотя покупаемые бомбы было бы интересно увидеть.
JustHarry писал(а):1) монстры, да нет, МОНСТРЫ будут. Причем убиваемые, но не обычными средствами. Но они будут убивать с одного удара(или с двух )
Хехехе, червяки из твоего старого рогалика? ХОТЕТЬ!!!

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 13 апр 2011, 18:27

Хехехе, червяки из твоего старого рогалика? ХОТЕТЬ!!!
Эммм, вряд ли я смогу их добавить, ну разве что одного, в качестве босса, а обычные монстры будут одноклеточными :P Много мороки для меня сейчас...
(кстати, со старым рогаликом я зафейлил, звук то так и не добавил в билд, а где он теперь, ищи-свищи :roll: )
Хотя покупаемые бомбы было бы интересно увидеть.
Мысли читаешь. Да, бомбы будут одним из способов умерщвления монстров, кидаем бомбу вниз - и слышим вопли :evil:

Кстати, насчет лога: может сделать функцию прокрутки старых сообщений, а выводить по-прежнему?
Короче, теперь когда "перелистывается", то нужно нажать enter.
Изображение
Грязно-зеленым: гранит.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение kipar » 13 апр 2011, 18:40

Если ты все равно хранишь лог в массиве, то имхо лучше убирать старые сообщения, существующие сдвигать на их место, а в конец добавлять новые (А если TStringList, то все еще проще). Хотя функция просмотра старой страницы тоже сойдет - можно особо не заморачиваться.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 13 апр 2011, 18:45

Если ты все равно хранишь лог в массиве, то имхо лучше убирать старые сообщения, существующие сдвигать на их место, а в конец добавлять новые (А если TStringList, то все еще проще). Хотя функция просмотра старой страницы тоже сойдет - можно особо не заморачиваться.
Уже не храню, чтобы перелистнуло, нужно нажать кнопку, так не исчезнет ничего нужного ВНЕЗАПНО.
Сделал последний камень(грандиум) и гранит непроходимыми(только с drill=5). Внизу под последними минералами мягкий песок, там будет логово ЧЕРВЯ.

Короче, амбиций много, а делать все равно еще дохрена.

Завтра верну в игру монстров, простенький сенсорный АИ для них. Возможно начну думать над итемами, но вряд ли, не успею, имхо. Ну и тестить буду, куда ж без этого. Возможно порежу доход за камни.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Jesus05 » 14 апр 2011, 01:38

собрал все :)
из замечаний:
1. задержка после взятия минерала иногда напрягает.
2. нажатие любой клавиши расценивается как пропуск хода (думаю что так быть не должно)

по идеи если энергия на 0% и ты ниже 0 уровня надо тоже устраивать game over :)

не понял на что влияет апгрейд движка...

АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
Вложения
Motherload biuld 0.0.3.PNG
Motherload biuld 0.0.3.PNG (27.33 КБ) 18197 просмотров

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 14 апр 2011, 10:48

АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
В смысле, что уже выкопано? Да... есть предложения? Может другим символом закрашивать?
Или... я, короче, не понял, зачем это нужно :cry: Вроде если нету, то черная клетка.
1. задержка после взятия минерала иногда напрягает.
Щас вроде 400мс, уменьшу... в логе все равно дублируется.
по идеи если энергия на 0% и ты ниже 0 уровня надо тоже устраивать game over :)
Да нет... постараюсь сделать режим, в котором можно будет летать за счет жизни. Алсо, телепорты покупные будут ^_^
не понял на что влияет апгрейд движка...
Пока ни на что. К тому же, я выпилил систему времени, теперь монстры будут всегда ходить в 2 раза быстрее, чем игрок. Короче, выпилю движок.

УПД: обновил версию(в 1 посте). Пару багфиксов и т.д.

ДЕНЬ 4.
В общем, решил я вернуть в игру трехклеточных червей, сам знаю - сложно, но без них мне свет не мил ХОЧЕТСЯ.
Если успею, сделаю землетрясения.

Сегодня вечером постараюсь выложить...

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Jesus05 » 14 апр 2011, 11:36

JustHarry писал(а):
АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
В смысле, что уже выкопано? Да... есть предложения? Может другим символом закрашивать?
Или... я, короче, не понял, зачем это нужно :cry: Вроде если нету, то черная клетка.
предлагаю более темную точку, если позволяет инструмент которым выводишь символы.
просто осматривая карту не понятно, где еще не был, а где был но выкопал все.
так-же частая ситуация была что я стою на клетке и не пойму клеткой ниже ничего нет или я просто еще не видел что там клеткой ниже. (счас то просто когда не 1000 уровней, а потом когда еще и монстры появятся будет критично капнуть вниз или не трогать эту клетку).

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 14 апр 2011, 11:42

Вот так сойдет?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Maelstrom » 14 апр 2011, 12:13

Сильверий? :mrgreen:
А чугуний есть?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 14 апр 2011, 12:36

Сильверий? :mrgreen:
Изображение
Улавливаешь?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Максим Кич » 14 апр 2011, 12:39

Maelstrom писал(а):Сильверий? :mrgreen:
А чугуний есть?
В смысле «кастироний»?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Jesus05 » 14 апр 2011, 15:29

JustHarry писал(а):Вот так сойдет?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
да так лучше :) спасибо.
JustHarry писал(а):
Сильверий? :mrgreen:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Улавливаешь?
а я играл в эту игрушку 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость