Motherload [Russian7DRL-2011]

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 09:58

Забрался с помощью фазового устройства на глубину ~550 расчистил всё вокруг бомбами, и меня съел червь, когда полез за каким то неизвестным минералом. Жадность фраера сгубила.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 10:02

В общем, предлагайте, что еще обработать напильником.

Пока ограничил телепортацию с помощью ФУ до 500 уровня.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 10:21

После землетрясения детектор сошел с ума и показывает алярм. При этом червей рядом нет. Показывает, только если ты выше 10 уровня.
И, кстати, лог бы не помешало обработать.
Мелочь, когда усовершенствуешь что-нибудь до максимума, вместо цены пишут МАХ$
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 10:51

После землетрясения детектор сошел с ума и показывает алярм. При этом червей рядом нет. Показывает, только если ты выше 10 уровня.
Поправлено.
Мелочь, когда усовершенствуешь что-нибудь до максимума, вместо цены пишут МАХ$
Пускай остается пока, лень чинить :lol:
И, кстати, лог бы не помешало обработать.
Тоже оставлю, там все переделывать придется=(

В общем, немного поправленную версию выложил: нельзя с ФУ телепортнуться ниже 500 уровня, и с детектором баг поправил.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 11:04

Теперь нельзя зайти в магазин!
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 11:11

WTF :lol:

Голову припекло, наверное :D

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 11:14

Голову припекло, наверное
Кому?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 11:20

Кому?
У нас жара сегодня, +22, вообще после обеда не соображаю :P

Вроде поправил.

Так, вроде потестил, полет нормальный. На 61 уровне меня сожрал червяк, хотя я и видел ALARM, но зажал клавишу и он меня съел.
В принципе, со стартовым конфигом играть вполне неплохо, даже весело.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 11:51

После 112 уровня алярм не исчезает. В отсутствии червей я уверен.
Эта "зона тревоги" заканчивается на 133 уровне.
Последний раз редактировалось Феникc 17 апр 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 12:05

После 112 уровня алярм не исчезает. В отсутствии червей я уверен.
Странно, у меня ничего такого нету=(

Больше других фатальных багов нет?
Последний раз редактировалось JustHarry 17 апр 2011, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 17 апр 2011, 12:08

Хотя, может быть, это из-за того что я взял сейв с предыдущей версии.

А теперь вопрос. По-моему этак игру пройти невозможно. Сейчас подредактировал цены, на самые благоприятные, набрал бомб, лазеров и т.д. Что бы дойти до низа, потребовалось около 400 бомб.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (47.71 КБ) 13721 просмотр
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 17 апр 2011, 13:17

А теперь вопрос. По-моему этак игру пройти невозможно. Сейчас подредактировал цены, на самые благоприятные, набрал бомб, лазеров и т.д. Что бы дойти до низа, потребовалось около 400 бомб.
радиус взрыва бомбы - 5 клеток.
в среднем, убирается 2.5 клетки.
2.5 клетки * 400=1000 клеток

Улавливаешь?

В целом, можно с помощью ФУ оттелепортиться на ~500 глубину, и оттуда уже идти вниз. Но это в идеале.

Я проходить игру еще не садился, потом посмотрим, проходима или нет 8)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение JustHarry » 18 апр 2011, 07:35

Черви не спят...

В общем, поиграл минут 20, в начале игры прокачал машинку до максимума, потом стал спускаться(бомбами). В принципе, добраться до низу, кидая бомбы легко, денег хватает выше крыши, но уж больно стремно брать минералы вываливающиеся, вдруг червяк сидит под полом. Мне вот не повезло...
Вложения
YASD.png
YASD.png (16.6 КБ) 13675 просмотров

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение Феникc » 18 апр 2011, 07:42

Можно в детектор добавить указатель на ближайших червей. Неточный, конечно, просто что бы примерно определял.

Исчо, мысля пришла. А если сделать что-то вроде охоты на червей? Из трупов выпадает спайс какой-нибудь минерал подороже, приманки ставить можно и т.д.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Сообщение kipar » 18 апр 2011, 07:56

В принципе, добраться до низу, кидая бомбы легко
Да, можно вместо бомб разбивать лазером или находить столбики шириной в две клетки и спокойно их есть. В этом случае червяк не подкрадется (если он начнет есть столбик, то цвет в столбике изменится с минерала на песок(возможно это глюк), а если будет подползать сбоку, то минимум одна клетка запаса у тебя будет).

Но в итоге все равно рано или поздно наступает YASD - в процессе создания нового столбика.

В общем у игры два минуса: первый - внезапность YASD, т.к. любой граничащий с непросматриваемой клеткой шаг это потенциальная смерть.
И второй минус - спорный баланс. Все апгрейды реально получить до первых столкновений с червями, а ремонт вообще стоит копейки - так что деньги остается тратить только на предметы.
С учетом предыдущего пункта слишком легкой это игру не делает, но лучше бы настроить так, чтобы последний апгрейд реально было купить только за счет редких минералов из глубины.

За исключением этих минусов игра просто класс.

---
Да, еще мелкий баг - если попробовать собрать выпавший минерал с полным ковшом - он таки исчезает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость