GatewayRL (7DRL)

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 14 мар 2012, 22:27

Так, за день 4 сделал систему урона и информационное окошко на карте. По сравнению с запланированым это конечно ничто. Чувствую, в последний день все придется делать или продлевать до 10DRL.

Зато на бумаге концепция ловушек готова, АИ в общем-то тоже продуман, только жутко не хватает времени все это написать.

Ну и несколько раздражает две вещи - зависающее IDE и утечки памяти при выводе текста.
Т.к. утечки появляются только при работе с null-terminated строками, то в крайнем случае придется выводить текст посимвольно.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 15 мар 2012, 21:33

За день 5:
сделал ваульты, простейшие ловушки и монстров. Начал делать ээффекты и АИ, но не могу больше, ложусь спать. Эх, два дня осталось, из них один рабочий, а работы еще полно, хотя что-то играбельное и вырисовывается.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 16 мар 2012, 22:59

За день 6:
Реализовал часть эффектов (точнее только смерть\потерю сознания\мутацию, но понял как делать остальные) и простейший АИ (собратья по команде теперь обследуют неизвестную территорию, хотя и несколько криво и тормознуто, т.к. используют для этого A* вместо Дикстры.)
Реализовал скиллы медика\солдата\ученого\психолога, но не проверил.
Слегка поменял баланс.
За оставшийся день надо сделать более-менее нормальное поведение членов команды (сбор лута, применение навыков, обход ловушек, режим паники, режимы обследования\стояния на месте\хождения к точке\следования за игроком), ну и добавить побольше ваультов из ангбанда и типов ловушек (есть "нажимные плиты" и взрывающиеся мины, надо добавить генераторы ядовитых облаков, турели, триггеры, порталы).
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
1.png
1.png (52.48 КБ) 6090 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 17 мар 2012, 20:13

Ура, наконец-то.
Всего что хотел не сделал, а интерфейс, подозреваю, жутко неудобный (хотя я сделал поддержку и мыши и клавиатуры во всех меню и при ходьбе, но информации например при использовании скиллов не выдается никакой (не считая нижнего окна), так что и не понять - работают они или нет).

Ссылка в первом посте.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение Frolik » 17 мар 2012, 20:48

Под вайном запустилось. Высадился на планету, подобрал лута на несколько сотен. Сел в шаттл. Умер в полете. Второй раз то же самое. Конечно, еще сыро, но начало очень хорошее.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 17 мар 2012, 21:09

Мда, это тебе еще повезло - в выложенной версии сразу три серьезных бага (правда все касаются взаимодействия с командой).
Думаю до утра их исправлю, но технически можно считать поражением.

Насчет смерти в полете - ну да, стоит летать с командой и самому вообще ни на какие ловушки не попадать. Тогда будет шанс найти редкие и дорогие артефакты. (хотя до миллиона при котором появится выигрышный экран дойти конечно нереально.)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 17 мар 2012, 21:41

Слегка исправленная версия в первом посте.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение alexbard » 18 мар 2012, 09:51

У меня происходит вылет при любой попытке произвести запуск миссии :-(

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 18 мар 2012, 10:07

Добавил версию с отладочной информацией (и с одним мелким фиксом) в https://sourceforge.net/projects/gatewayrl/files/
Если не сложно, попробуй запустить ее из консоли - она должна сообщить что за ошибка и в какой строчке.


Но вообще глюков там полно - трупы каким-то образом восстают из мертвых, телепортируются, могут даже каким-то образом вернуться и встретить тебя в баре. Конечно, на планетах происходили странные вещи, но не настолько :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение alexbard » 18 мар 2012, 10:21

kipar писал(а):Но вообще глюков там полно - трупы каким-то образом восстают из мертвых, телепортируются, могут даже каким-то образом вернуться и встретить тебя в баре. Конечно, на планетах происходили странные вещи, но не настолько :)
Это не баг, а фича %) Сейчас запущу.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 18 мар 2012, 10:28

В общем в романе было примерно так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
| ОТЧЕТ О ПОЛЕТЕ
|
| Корабль аЗ-77, рейс 036В51. Экипаж Т. Паррено,
| Н. Ахойя. Е. Нимкин.
|
| Время до цели 5 дней 14 часов. Позиция -
| окрестности Альфа Центавра А.
| Резюме. Планета земноподобная, покрыта густой
| растительностью. Цвет растительности
| преимущественно желтый. Атмосфера очень напоминает
| смесь хичи. Планета теплая, полярных шапок нет, и
| средняя температура примерно такая же, как на
| земном экваторе. Не зарегистрированы ни животная
| жизнь, ни подписи (метан и прочее). Некоторые
| растения хищные, они очень медленно передвигаются,
| переставляя выступающие части лозоподобных
| отростков, потом подтягиваются и переносят корни.
| Максимальная измеренная скорость такого
| передвижения - примерно два километра в час.
| Никаких артефактов. Паррено и Нимкин высадились и
| вернулись с образцами растительности, но умерли от
| токсико-дендроноподобной реакции. На их телах
| образовались огромные волдыри. Начались сильные
| боли, зуд, они начали задыхаться, вероятно, из-за
| накопившейся в легких жидкости. Я не принес их на
| корабль. Не открывал шлюпку. Отцепил шлюпку и
| вернулся без нее.
| Оценка Корпорации. Обвинения против Н. Ахойя
| не выдвинуты с учетом его репутации в прошлом.
А в "Пикнике на обочине" трупы возвращались, но тоже это надо поддерживать на уровне механики, чтоб какие-то пугающие последствия были. А то сейчас я предполагаю просто память где-то рушится.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение alexbard » 18 мар 2012, 10:29

Слушай, эта версия не вылетает. (предполагаю, что это моя вина, т.к. прошлый раз я игру не распаковывал, а запускал из архива)

Мне очень понравилось, идея шикарнейшая, но не всегда понятно почему одна зона на планете выделена именно таким образом и что она из себя представляет.
Я надеюсь, что ты не остановишься и продолжишь совершенствовать свою задумку!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение kipar » 18 мар 2012, 11:22

alexbard писал(а):Мне очень понравилось, идея шикарнейшая,
Спасибо!!
alexbard писал(а):но не всегда понятно почему одна зона на планете выделена именно таким образом и что она из себя представляет.
Ну, вся остальная планета примерно такая же :) . Хотя нет, вот лучше объяснение:
После перелета и полной остановки вы увидели планету. Атмосфера выглядит пригодной для жизни, сканеры показывают наличие металла хичи (цивилизации, построившей Врата), поэтому вы высаживаетесь в этом районе. Конечно, сканеру могут ошибится, например туннели хичи скрыты под водой.
Вообще, думаю можно разрешить перепосадку (перегенерацию карты) ограниченное число раз. Ну и видимо сажать шаттл поближе к середине, тогда краям карты будет логичное обоснование - нельзя уходить далеко от шаттла.


-----
Ну и да, я тоже надеюсь что буду расширять, потому что многие идеи остались несделанными, да и D мне в принципе понравился.

Даже была идея сделать мультиплеер (hot seat или по локалке) (хотя с текущими возможностями это смысла не имеет, нужно больше возможностей для взаимодействия команды).

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение Frolik » 18 мар 2012, 11:46

Что за книга "Врата"? У Стругацких не нашел такую. После отчета о полете захотелось прочитать.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: GatewayRL (7DRL)

Сообщение Максим Кич » 18 мар 2012, 11:48

You is confused
Правильно "You are confused"
You hit by explosion
"You are hit by explosion."
Ну и во всех остальных местах. Где You — там "are", где someone else там "is".

И ещё у меня напарник куда-то пропал. Сообщения о том, что он куда-то там вляпался приходили, но ни увидеть его, ни как-то взаимодействовать с ним у меня не вышло.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей