FragileWrathRL - 7DRL

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

FragileWrathRL - 7DRL

Сообщение Xecutor » 19 мар 2012, 14:48

Win32 версию скачать можно тут.

Краткая инструкция:
Технически у ГГ один хит пойнт. Он "умрёт" от одного удара.
С другой стороны атаки ГГ по демонам парализуют их на несколько ходов.
У ГГ есть 3 счётчика комбо: гнев, движение и дзен.
Первый увеличивается от атак, второй от движения и третий от неподвижности.
Изначально есть только пара комбо гнева.
Но за осколки душ и осколки предметов можно купить новые комбо и предметы
которые включают остальные типы комбо.

Удачи :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: FragileWrathRL - 7DRL

Сообщение alexbard » 19 мар 2012, 15:24

Классно и достаточно хардкорно. Отличное оформление интерфейса и игры в целом. Очень понравились некоторые решения в плане AI, когда враги ждали друг-дружку и старались одновременно подойти в герою. Не знаю было ли это задумано изначально, но выглядит очень здорово!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: FragileWrathRL - 7DRL

Сообщение kipar » 20 мар 2012, 07:18

Та же проблема, что и с ChessRogue - один раз зазевался, сделал не тот ход, и начинай заново.
Но интересно.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: FragileWrathRL - 7DRL

Сообщение Xecutor » 20 мар 2012, 08:29

kipar писал(а):Та же проблема, что и с ChessRogue - один раз зазевался, сделал не тот ход, и начинай заново.
Но интересно.
Поэтому я не стал затягивать, игра довольно таки короткая.
Но, что бы пройти, надо играть внимательно.
alexbard писал(а): Очень понравились некоторые решения в плане AI,
Чистое совпадение :)
Там тупо сделано, что у врага есть 25% шанс проспать ход.
Иначе вообще жопа.
Не, я пытался сделать окружение. Но тогда без шансов.
По крайней мере в начале. А затягивать не хотелось.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: FragileWrathRL - 7DRL

Сообщение alexbard » 20 мар 2012, 10:37

Все равно выглядит круто, когда ждешь, пока они подойдут, пытаешься перехитрить их, а в итоге получаешь фиг с маслом :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: FragileWrathRL - 7DRL

Сообщение Xecutor » 20 мар 2012, 11:01

alexbard писал(а):Все равно выглядит круто, когда ждешь, пока они подойдут, пытаешься перехитрить их, а в итоге получаешь фиг с маслом :)
Если честно, я не ожидал, что получится такой эффект :)
Но действительно, рандомизация их движения с одной стороны делает игру проще,
а с другой стороны менее предсказуемой. Иногда "тупя" они ломают планы :)

Для тех, кто не понял, как работают кобмодействия - в счётчике комбо должно быть 3!

И маленькая багофитча:

Код: Выделить всё

...
.@g
..g
если нижний g чёрный и попытаться сделать roundhouse kick вправо, то будет game over.
с одной стороны, при столконовении они тоже парализуются,
но с другой стороны, тело летит ненулевое время, хоть и в соседнюю клетку, и нижний успевает ударить.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя