Liberation of Yarna 7DRL

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение kipar » 16 мар 2013, 08:35

В общем, всего что хотел не успел сделать, но в целом получилось лучше чем прошлый мой 7DRL. Играем за диверсанта, нужно не спалиться полиции, пробраться на завод, там укокошить охрану, заложить 4 бомбы, выбежать на улицу и не умереть в течении некоторого времени. После чего генерируется следующий город и такая же миссия.
Использую bearlib, но для него это скорее антиреклама, потому что почти никаких крутых фич типа прозрачных окон не успел сделать, да еще и игра неприятно тормозит.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9ujo67eAtcY
Ссылка 7DRL:
http://sourceforge.net/projects/rubyrl/ ... p/download


До завершения 7DRL осталось еще чуть меньше 12 часов, так что буду благодарен если кто-нибудь проверит и отпишется о глюках.
Последний раз редактировалось kipar 16 мар 2013, 19:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Феникc » 16 мар 2013, 15:47

Ты уверен что архив не битый? Скачивается только 4.12 мб, и в опере и в огнелисе.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Jesus05 » 16 мар 2013, 16:22

Феникc писал(а):Ты уверен что архив не битый? Скачивается только 4.12 мб, и в опере и в огнелисе.
Скачалось, распаковалось, хапустилось.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение kipar » 16 мар 2013, 17:17

Это видимо баг форума - я сначала добавил файл, но потом исправил ошибку и перезалил файл с тем же именем.

Добавил еще один тип миссий, на этом с улучшениями завязываю, проведу финальную проверку и залью финальную версию.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Jesus05 » 16 мар 2013, 17:56

Я так понимаю когда кто-то кричит "hi was here!" все его слышавшие(точнее видящие) становятся алерт и тоже иногда кричат "hi was here!" ? прикольные волны от преступления расползаются кричащих "hi was here!"

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Jesus05 » 16 мар 2013, 18:47

Ура :) я выполнил миссию... правда жертв могло бы быть и меньше (городок был с населением 300 цивилианов, 300 полиции и около 50 охранников)
Вложения
1mission.png
1mission.png (82.85 КБ) 4392 просмотра

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение kipar » 16 мар 2013, 19:50

Jesus05 писал(а):Я так понимаю когда кто-то кричит "hi was here!" все его слышавшие(точнее видящие) становятся алерт и тоже иногда кричат "hi was here!" ? прикольные волны от преступления расползаются кричащих "hi was here!"
Ну да, большую часть я потратил на эти заковырки АИ. Еще полицейские могут сообщать по рации об обнаруженных телах\разбитых окнах, а если успели запомнить твое лицо - то и о приметах.

Я добавил еще один тип миссий - охоту за "джедаями"\кнасторами. Они телепортируются, так что за ними придется побегать по городу.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Феникc » 17 мар 2013, 12:00

Сначала казалось сложно, потом внезапно показалось легко :) Сделал хет-трик и тут встретился баг.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (58.83 КБ) 4374 просмотра
Возможно дело в том, что я убил на бомбплейсе цивила, может ещё что, но факт остаётся фактом, бомба не закладывается. У меня не финальная версия, так что может быть баг уже поправлен. Сейчас поглядим финалку.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Феникc » 17 мар 2013, 13:51

Миссию с хасторами невозможно завершить. Кстати, подсказка о них прерывается на полуслове.

Вообще, двойственное впечатление. Вроде и достаточно сложно, поначалу, а вроде и легко. Когда доберёшься до фабрики, сложностей вообще никаких, а вот по пути придётся попотеть пока тебе каждый третий полицейский, которых больше чем гражданских, проверяет документы. По мне так должно быть наоборот, поменьше полиции снаружи и туча гвардов внутри.
Оружие дальнего боя вообще как-то глупо выглядит. Чёрта с два попадёшь дальше чем на три метра, а снайперский режим СЛИШКОМ уж медленный. В итоге убивал всех ручками, включая хасторов, которые вообще ничего мне не сделали.
По мелочи - в рэйдж-моде весьма сложно понять кто перед тобой, хотя подсказка по наведению доступна.

Add:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (12.65 КБ) 4368 просмотров
:shock: И это при неактивном-то окне! Что-то там сильно не так.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение kipar » 17 мар 2013, 16:58

Феникc писал(а):Миссию с хасторами невозможно завершить. Кстати, подсказка о них прерывается на полуслове.
Да, с миссией я сам проблему сегодня обнаружил и даже перезалил http://sourceforge.net/projects/rubyrl/ ... p/download но отписаться забыл.
Феникc писал(а):Вообще, двойственное впечатление. Вроде и достаточно сложно, поначалу, а вроде и легко. Когда доберёшься до фабрики, сложностей вообще никаких, а вот по пути придётся попотеть пока тебе каждый третий полицейский, которых больше чем гражданских, проверяет документы. По мне так должно быть наоборот, поменьше полиции снаружи и туча гвардов внутри.
Оружие дальнего боя вообще как-то глупо выглядит. Чёрта с два попадёшь дальше чем на три метра, а снайперский режим СЛИШКОМ уж медленный. В итоге убивал всех ручками, включая хасторов, которые вообще ничего мне не сделали.
По мелочи - в рэйдж-моде весьма сложно понять кто перед тобой, хотя подсказка по наведению доступна.
С численностью полиции да, какая-то ерунда вышла.
Насчет оружия - ближний бой специально сделан такой крутой, чтобы было как в голливудских боевиках. Снайперский режим очень медленно устанавливается, а дальше можен быть более-менее эффективен. Правда в последний день мне показалось что он слишком крут и я еще урезал скорость. Ну и конечно он больше предназначен чтобы подкарауливать в засаде, а миссий таких нет.

Но с точностью и правда проблема - у меня уже глаз замылился, я перестал это замечать и тоже всех в ближнем бою убивал. В общем, учту и поправлю.
Феникc писал(а)::shock: И это при неактивном-то окне! Что-то там сильно не так.
Мда, я неправильно Bearlib использовал. Тоже поправлю.
Спасибо за репорт.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Xecutor » 18 мар 2013, 05:40

Взорвал фабрику. Одного цивила пришлось убить, ибо стоял как раз на точке закладки бомбы.
Выбежал, вломился в ближайший дом, полиция вроде за мной ломанулась. Залез в ванную, ну и стал ждать неминуемой гибели...
А она не наступила :) Я так и просидел в ванной до extraction.

Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальное
количество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...
Что это было? Подстава? :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение kipar » 18 мар 2013, 08:07

Xecutor писал(а):Залез в ванную, ну и стал ждать неминуемой гибели...А она не наступила Я так и просидел в ванной до extraction.
Да-да, поиск пути в домах я так и не сделал, поэтому можно спрятаться практически в любой комнате.
Xecutor писал(а):Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальноеколичество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...Что это было? Подстава?
Типа того :)
Видимо ты появился рядом с одним или несколькими полицейскими участками, а может просто город неудачный сгенерился, где этих участков через один.


В общем, чуть отдохну и надеюсь сделаю более годную версию, с нормальным балансом, полицейскими ходящими с напарниками, применением для снайперской винтовки, и наверное происходящую в одном городе, чтобы была возможность ознакомиться с окрестностями, а не идти напролом.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Xecutor » 18 мар 2013, 12:54

kipar писал(а):
Xecutor писал(а):Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальноеколичество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...Что это было? Подстава?
Типа того :)
Видимо ты появился рядом с одним или несколькими полицейскими участками, а может просто город неудачный сгенерился, где этих участков через один.
Да, там все стены вокруг были белые :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение Xecutor » 25 мар 2013, 09:08

Решил я вдруг запустить Liberation of Yarna на маке :)
И ... запустил, что характерно! :)
Есс-но фронтэнд выставил в tcod.
Пришлось в паре-тройке место \\ заменить на /, там где работа с путями.
Мне кажется, на винде руби вполне нормально будет работать с / в путях.
Ну или на крайняк где-то должна быть константа типа PATH_SEPARATOR.
На будущее, что б совсем было айс, было бы неплохо об этом позаботиться :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Liberation of Yarna 7DRL

Сообщение kipar » 08 апр 2013, 11:49

Да, на винде тоже нормально работает с '/'. Учту.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость