Tetrogue - 7DRL

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Tetrogue - 7DRL

Сообщение Xecutor » 17 мар 2013, 10:40

Капец. Вчера 14 часов почти непрерывно кодил.
Закончил в 23:55 и лёг спать :)
А сегодня то, сё, гости, только сейчас нашел времени оформить всё чуток.

Что-то получилось, даже чуток играбельно, но есть несколько глюков и в целом комбат
получился не совсем таким, как задумывалось. Причём проблема скорее в отображении информации,
чем собственно в системе.

Так как этот движок вообще нигде кроме моей домашней тачки не тестировался, могут быть технические проблемы.
Отрепортитесь нормально ли запустилось :)

p.s. Залил fix1 версию.
- исправил вылет при клике по форме крафтинга без фигурки
- исправил вылет при генерации финального уровня
- исправил не обновляющееся инфо монстров и игрока
- исправил оружие рога на 3-м уровне, его нельзя было скрафтить
- исправил показ информации о монстре при входе его в fov.
Вложения
Tetrogue-7drl-2013-win32-fix1.zip
(1.51 МБ) 253 скачивания
Последний раз редактировалось Xecutor 17 мар 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jesus05 » 17 мар 2013, 11:38

Скачалось, распаковалось, запустилось :)

Адд: первая реакция на менюшку и помощь ... где-то я это уже видел :)

Первая реакция на картинку "Прикольно" :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jesus05 » 17 мар 2013, 11:46

Первый уровень прошелся на ура :) отчего она мне показалась казуальной... но на втором мне объяснили что я был не прав :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение kipar » 17 мар 2013, 11:56

Если в меню крафта кликнуть по полю не взяв блок - вылетает.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jesus05 » 17 мар 2013, 12:04

kipar писал(а):Если в меню крафта кликнуть по полю не взяв блок - вылетает.
подтверждаю :) проверил.
если стоять на месте (5 на нумпаде) то информация о вошедших в зону видимости монстрах не появляется. (сколько хитов, здоровья, броня)
не сразу дошло как вертеть тетрисинки в крафтменю.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jesus05 » 17 мар 2013, 12:26

Автонаведение привыкаешь к (a, enter) вместе с наведением на себя когда цель не доступна и без предупреждения стреляние себе в ногу :) не весело.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jolly Roger » 18 мар 2013, 05:41

А у меня вот чего:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Bug_Tetro.PNG
Bug_Tetro.PNG (14.38 КБ) 6859 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Xecutor » 18 мар 2013, 06:19

Jolly Roger писал(а):А у меня вот чего:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Bug_Tetro.PNG
С большой степенью вероятности это включился софтверный opengl от ms, вместо hardware accelerated.
У меня выличилось установкой родных драйверов карточки, вместо дефолтных ms-овских.

Блин, хотел же добавить вывод в лог ведора и рендера...

Ну либо твоя видюха не поддерживает VBO, что в общем-то очень странно, ибо даже древнющая intel gma950 их поддерживает.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jolly Roger » 18 мар 2013, 06:30

Ну это я пустил его на супер древнем мусоре.
Вполне возможно, что на нормальном компе всё будет хорошо.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Xecutor » 18 мар 2013, 07:15

Jolly Roger писал(а):Ну это я пустил его на супер древнем мусоре.
Вполне возможно, что на нормальном компе всё будет хорошо.
А. Ну сорри, нужен opengl :)
Вот такие нынче пошли рогалики, да...

Я вчера вечером даже выиграл! Воином.
Одна ситуация была вообще супер. Меня зажали с двух сторон одинаковые твари. Ну всё, думаю...
Ткнулся в крафтинг - а у меня есть фигурки нейтрализующие их атаку! Сделал себе арморчик, и вуаля! :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение kipar » 18 мар 2013, 08:03

Я правда недолго смотрел, но пока даже на втором уровне никого не удавалось убить. Зачищаю первый, делаю себе либо левелап, либо оружие+броню, поднимаюсь на второй, не могу ранить встреченную C или D, смерть. Я что-то упускаю что ли?
Да, а темно-серые фигурки от светло-серых ничем не отличаются?
----

А хотя, что-то начало проясняться. Темно-серые - это вообще пустые, т.е. просто для заполнения места, как я понял. А маг похож на халяву - маны восстанавливаются, ход на стрельбу не тратится, всегда можно отбежать на лестницу и с полными манами убить монстра. Посмотрим что на глубоких уровнях.

---
Хм, а глубоких уровней и нет. В общем, прошел за мага. По-моему одно из двух (либо регенерация энергии, либо не тратящие ход заклятья) - лишнее. Ну и монстров лечить когда игрок уходит с этажа.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Xecutor » 18 мар 2013, 12:52

Серые фигурки - да, пустые. Их надо на левелап тратить.
Иногда их приходится ставить в армор/оружие, просто потому, что иначе не завершить :)

1 элементальная защита пробивается либо 1 такой же элементальной, либо, на халяву, противоположной элементальной, либо 4-мя обычными.
Соответственно одна элементальная атака сносит 4 обычных защиты. И полностью блокируется противоположной защитой.

На 1-м уровне элементальные фигурки не падают. Так что на 2-м надо избегать битв c элементальными монстрами, пока не найдёшь что-то.

Про мага - тут как повезёт. Что б регенить энергию, надо ждать, и при этом не получать урона.
У него нет никаких escape абилок. Если энергия кончится, а враг жив, могут быть проблемы.
У врагов есть 1% шанс каждый ход, что они снимуться с места и пойдут в строну игрока.
Так что отступление к лестнице тебе могут отрезать. Тут дело везения в общем-то.
Хотя оттягивать врагов к лестнице и абьюзить паразагрузку на пред. уровне, пожалуй да, косяк.
Можно наверное просто не делать лестницу назад? :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Jesus05 » 18 мар 2013, 13:14

Xecutor писал(а): ...
Можно наверное просто не делать лестницу назад? :)
Думаю она не нужна. или точнее лестницу то можно оставить, а вот ходить назад запретить.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение kipar » 18 мар 2013, 13:17

Xecutor писал(а):Можно наверное просто не делать лестницу назад?
Наверное так лучше всего. Не DCSS все-таки, возвращаться назад есть смысл только для такого вот убивания монстров.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Tetrogue - 7DRL

Сообщение Xecutor » 18 мар 2013, 15:26

kipar писал(а):
Xecutor писал(а):Можно наверное просто не делать лестницу назад?
Наверное так лучше всего. Не DCSS все-таки, возвращаться назад есть смысл только для такого вот убивания монстров.
Ну еще можно вернуться, что б убить монстров, которых не получилось убить при первом посещении...
Но лучше конечно предотвратить серьёзный абьюз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей