Citadel

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 17 май 2017, 07:41

Таак, затянувшееся обновление альфа 7.
- Доделана процедура повышения навыков персонажа. Сейчас работает только в бою, в следующей версии подключу ко всем остальным функциям.
- Добавлен параметр "Vigor", который, как и сытость, влияет на все действия персонажа. Снижение бодрости до нуля приводит к принудительному отдыху, что, в свою очередь, сильно снижает сытость.
- Добавлен предмет "Food ration", его можно съесть.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 21 май 2017, 20:17

Версия альфа 8.
- "Мирные" действия, такие как Search или использование предметов, теперь тоже повышают навыки героя.
- Добавил действие Rest. Добровольный отдых отнимает меньше сытости, чем отключка из-за усталости.
- На экране повышения атрибутов и навыков теперь внизу выводится сообщение "Press any key to continue".
- Предмет test item удалён за ненадобностью.
- Добавлен предмет red powder.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 23 май 2017, 08:25

Версия альфа 9.
В этот раз я позволил себе немного расслабиться и сделал просто обновление с контентом.
- 4 новых описания для комнат.
- первый минибосс, Король Крыс. Появляется с вероятностью 25% на первом этаже.

Следующее обновление будет снова посвящено боёвке. Сейчас все противники различаются только параметрами, но Король Крыс, по замыслу, должен призывать свиту. Поэтому следующий шаг - особые умения для монстров.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 28 май 2017, 18:05

Версия альфа 10.
- добавил монстрам возможность иметь особые боевые умения. Потестить можно на крысином короле, который сейчас спаунится со 100% вероятностью и в фиксированном месте, сразу к югу от комнаты, где стартует игрок.
- добавил нового противника, больного вора. Слаб, но умеет без промаха бить в спину.

Планы на следующее обновление:
1. Экипировка для персонажа.
2. Описания в бою сейчас испорчены (куски фраз расходятся по времени). В общем, потерпите, я уже давно хочу это всё радикально переделать, поэтому и не заморачиваюсь.
3. Переработать поиск предметов. Сейчас это слишком долго и слишком сильно зависит от состояния персонажа. Оказавшись голодным, игрок практически не имеет шанса найти порцию еды. Это, конечно, надо исправить.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 03 июн 2017, 21:57

Не успеваю, к сожалению, сделать всё запланированное, но чтобы совсем не выбиваться из графика - вот промежуточное обновление.

Версия альфа 11.
- Система экипировки ещё не закончена. В инвентаре есть слоты под надеваемые вещи, но они пока не используются.
- 1 новый противник
- 3 возможных группы противников
- 2 новых предмета.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 10 июн 2017, 19:54

Пришлось повозиться, но вот - альфа 12.
- Найденное обмундирование теперь можно экипировать.
- При попытке экипировать, использовать или выбросить пустой слот в инвентаре теперь выводится сообщение.
- При попытке надеть пустой слот или неэкипируемый предмет - тоже выводится сообщение.

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение k0fe » 12 июн 2017, 20:17

Частота обновлений радует. По характеристикам персонажа стоит добавить какую-нибудь памятку, где будут даны примеры а ля готовые классы или просто стандарты распределения очков. А то я на свордфайтинг поставил 20 баллов и не понятно - много или мало.

С самого начала игры попал на короля крыс)))

Бесконечный бой, где ни я, ни крысы (включая короля) не получали урона, но постоянно пытались его нанести в течении пяти минут, закончился моим выходом из игры))

Чуть позже повторю свой забег.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 13 июн 2017, 21:21

Это да, ценное замечание. Я уже эту мысль обкатываю, насчёт сделать несколько пресгенериованных персов, с которыми можно комфортно стартовать. Сейчас да, возможны ситуации типа описанной, когда и игрок и враги не наносят урона. Должно исправиться после того как переделаю механику критических ударов.

Вообще я для тестовых забегов создаю сейчас такого товарища:
Strength 25, Dexterity 15, Constitution 15.
Sword 60, Spot hidden 15, Defense 15 и Survival 10.

Вообще все умения имеют диапазон от 0 до 100, так что имеет смысл рассматривать их как процентные значения. При нуле практически неприменимо, а при сотне - практически гарантированный успех. Там есть некоторые модификаторы, но базовая идея такая.

Король крыс сейчас появляется в фиксированной комнате, сразу к югу от стартовой.
Последний раз редактировалось omnibus 26 июн 2017, 07:32, всего редактировалось 1 раз.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 14 июн 2017, 20:22

Обновление альфа 13.
- на экране инвентаря теперь выводятся параметры урона и защит, даваемых текущей экипировкой.
- 5 новых предметов.
- добавлен параметр "morale", который замыкает тройку переменных, определяющих состояние персонажа. Думаю, самое время рассказать об это подробнее. На экране персонажа (Character sheet) вы можете видеть три числовых значения: Satiety, Vigor и Morale. Сытость, бодрость и боевой дух. Каждое из них может принимать значение от 0 до 100. Среднее арифметическое этих трёх переменных определяет, насколько эффективно персонаж выполняет практически все действия, в процентах. Идеально сытый, выспавшийся и рвущийся в бой персонаж будет действовать на 100% своих указанных способностей. Полуголодный, но выспавшийся и самоуверенный - на 83%, и так далее. Сытость и бодрость уменьшаются каждый раз при перемещении из комнаты в комнату, хоть и с разной скоростью. Восстановить сытость можно, съев food ration. Восстановить бодрость можно, отдохнув - но это снизит сытость. Отдых бывает двух типов - добровольный, по кнопочке Rest, или принудительный - если Vigor упал до 0. Принудительный отдых снижает сытость сильнее. Боевой дух в нормальных условиях не снижается, что делает его спасательным кругом для игроков, гарантирующим, что персонаж будет действовать как минимум на 33% от своих возможностей. Снизить боевой дух смогут только умения некоторых высокоуровневых противников, но их пока в игре нет. Восстановить боевой дух можно будет в специальных комнатах. Фу, всё.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 18 июн 2017, 18:06

Версия альфа 14!
- переработан поиск. Теперь при наличии в комнате предмета оный всегда находится с первого раз. Совершенно незачем было наказывать игрока, заставляя жать на кнопку (S)earch миллион раз, дурацкое решение. Исправлено! Однако! Ловушки, о которых ниже, по-прежнему могут обнаруживаться не с первого раза, хотя работает поиск теперь лояльнее к игроку.
- да, ловушки. Они теперь есть и могут быть обнаружены функцией поиска, но пока не работают.
- после действия (S)earch теперь выводится строка с результатом.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 26 июн 2017, 07:19

Версия альфа 15.
- ловушки теперь работают.
- ловушки можно обезвреживать действием "Disarm".

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 26 июн 2017, 07:28

Выложил обновление и задним числом подумал интересные вещи:
а) ловушки у меня сейчас не разряжаются после срабатывания. То есть, на одну ловушку можно наступать бесконечно.
б) ловушки после срабатывания не становятся видимыми.

Оба пункта я поначалу осознал как негативные, но потом передумал. Ловушки некоторых типов (магические, вращающиеся плиты и проч.) могут быть "неиссякаемыми". Да и персонаж может не заметить, чем его огрело. Я немного поломал голову над тем, оставить как есть или переделать, а потом решил: добавлю в дескрипторы ловушек флаги и таким образом буду иметь ловушки как одно-, так и многоразовые; как очевидные, так и скрытые. Соломоново решение! Сделаю в следующем обновлении.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 02 июл 2017, 13:32

Версия альфа 16.
-расширил дескрипторы ловушек. Теперь они делятся на одноразовые и многоразовые.
-добавил интро.
-добавил первую концовку. В любой момент игрок может покинуть цитадель через стартовую комнату. Выйдя без артефакта, игрок получит концовку номер 1.

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 10 июл 2017, 07:26

Проект не заброшен, я не пропал. Отпуск!

omnibus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 17 июл 2017, 17:06

Версия альфа 17.
- опция Discard в инвентаре теперь работает.
- добавил регенерацию здоровья.
- добавил полную линейку обычных головных уборов. Наслаждайтесь, модники!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей