Rayel v0.7

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Rayel v0.7

Сообщение Linker » 09 апр 2022, 21:06

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
karagy писал(а):
08 апр 2022, 09:03
Так-же шрифты желательно лицензионно-чистые. Переводчики ToME с таким недавно столкнулись.
написал бы про ету штуку в тему где ты про томе пишешь, интересно было б почитать что там еще за сивка бурка)
Anfeir писал(а):
08 апр 2022, 09:10
...
Максимум - донат, ну и возможно платная версия игры со следущими возможными отличиями: профи графика, звуки, бОльшая дружелюбность к новичкам, гайды - не более того.
...
в смысле обычная версия эт будет немая игра, без звуков ударов и проча?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 12 апр 2022, 06:25

Linker писал(а):
09 апр 2022, 21:06
в смысле обычная версия эт будет немая игра, без звуков ударов и проча?
Не обязательно. Пока что в любом случае не до звуков.) Ну а звуки вполне можно прикрутить из бесплатных библиотек и в бесплатной версии, почему нет. В платной - более проработанные, музыка специально заказанная, тайлы тоже заказанные у художника, и т.п. До этого малость далековато ещё.
В бесплатной версии не будет никаких специально вставленных "палок в колёса" - любых элементов бюджетного удешевления. Там где что-то просто сделать, оно будет. Как например корявые тайлы, что сейчас. Платная - некий аналог и альтернатива донату. Ничего существенного для игрока в классический рогалик там не планируется

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Rayel v0.7

Сообщение Linker » 13 апр 2022, 18:03

ну норм задумка)
кст есть и немые хор игры, как пример ДКСС. не знаю уж почему они так, но игра вполне.
а новым играм главн на старте не провалится в плее, а то задвинут в самый угол..
удачки вобщем в нелегком деле)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 19 апр 2022, 10:51

Linker писал(а):
13 апр 2022, 18:03
ну норм задумка)
кст есть и немые хор игры, как пример ДКСС. не знаю уж почему они так, но игра вполне.
а новым играм главн на старте не провалится в плее, а то задвинут в самый угол..
Думаете, изначально главное - геймплей, драйв, льстить самолюбию игрока ростом циферок и т.п.? Имеет смысл.
Linker писал(а):
13 апр 2022, 18:03
удачки вобщем в нелегком деле)
Спасибо .)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 11 май 2022, 10:06

- Запилил основу квестов и привязку к ним диалогов. Кусок текстового диалога отрабатывает
- Подзавис над влиянием материалов на характеристики оружия. Начал было уже переделывать, потом передумал, вернул взад и решил внести только мелкие изменения.

Вообще, занимался довольно мало :( Хотя думал порядочно, причём над совершенной ерундой, по факту не сильно важной (свойства материалов).
Сейчас хочу сделать магазин, потом дальше квесты и живое наполнение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость