Ancient Iron Knight (AIN)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 19 авг 2023, 10:53

Собственно, в активной разработке где-то с марта. Пришло как "наследник" последнего выложенного Райела, с некоторыми особенностями:
- фокус на реиграбельность. С самого начала радномный ландшафт. В плане ландшафта имеем данжн внутри горы (наследие Owlnest), с возможностью выходить на склоны горы наружу. Заселено всё это тоже по-разному, в разных типах и подтипах ландшафта
- больший фокус на играбельность, в меру скромных в этом плане способностей. Раньше часто забывал, что игра - это прежде всего игра, а не набор технически интересных решений.
- хитпойнты не восстанавливаются сами (изначально). И вообще их очень мало. В начале игры, скажем, их около 3, на последнем (15-м) уровне около 30-50. Фокус на то, чтобы избегать повреждения, чем вылечиваться от него. Впрочем, в процессе тестирования, может, внесу сюда изменения. Возможно, получится coffeebreak.
- 5 сфер для распределения очков опыта. На них завязаны и навыки. Ну и много всего, лень расписывать
- более активное использование digging, alchemy, smithing, ...
- также достаточное колчичество статических локаций и квестов. Но не с самого начала (в последнем райеле аж самому надоело)
- бла-бла, в общем я думаю, читать это неинтересно. Потом лучше посмотреть вживую.
Разнообразия должно хватить, сейчас уже 678 разных типов объектов (исключая вариации например по материалу iron sword - silver sword), из них 350+ монстров (правда, пока у них не все свойства забиты), порядка ~120 в сумме скиллов, абилок и вариантов действий, будет больше.

Графика та, что была пока что.
В принципе, это идейное продолжение предыдущих концепций. Сейчас идёт активное наполнение контентом, движок в целом написан, за исключением некоторых штрихов.

Выкладывать буду сразу бету или очень позднюю альфу. На полгода работы пока что хватит.
Последний раз редактировалось Anfeir 22 сен 2023, 16:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Xecutor » 21 авг 2023, 14:25

Вот про минимизацию урона я много думаю последнее время :)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 01 сен 2023, 05:27

Xecutor писал(а):
21 авг 2023, 14:25
Вот про минимизацию урона я много думаю последнее время :)
я вообще сначала хотел сделать, чтоб у всех был 1 хитпоинт. Но потом подумал, что пока не потяну .)
Но когда цифры маленькие, мне больше нравится. Как-то бОльший вес у пресловутого "+1"

Тем временем прогресс идёт хорошо и с опережением, может, до нового года что-то успею.
По крайней мере, запилил самую утомительную часть, судя по прошлым проектам - все проф абилки 57 штук (пока хватит) и ещё несколько, что пока доступны только через предметы. Единственное, потом придётся какое-то время гонять и балансировать всё - а на это уходит дофига времени, и всё равно нереально сбалансировать до конца в ранней бете.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
План
1) Basic Mount structure -> 0.4 <02.08.23 - 10.08.23> ~Aug
2) Basic terrain varieties <10.08.23 - 18.08.23> ~Sep
3) Basic items and massives -> 0.5 <18.08.23 - 23.08.23> ~Oct
4) Basic professional abilities -> 0.6 <23.08.23 - 27.08.23> ~Nov
5) Make monsters real -> 0.7 <27.08.23 - ...> ~Dec -> ~Sep
6) Basic unique content -> 0.8 ~Jan -> ~Oct
7) Smithing, Alchemy, Mining, preps -> 0.9 ~Feb -> ~Nov
8) Tech debt ~Mar -> ~Dec
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
new2.PNG
new2.PNG (495.3 КБ) 1254 просмотра
new1.PNG
new1.PNG (34.61 КБ) 1254 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 03 сен 2023, 08:41

Появился один вопрос, см. новое голосование.
Сейчас монстры на высоких уровнях нехило так выносят сами всё окружение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
123.PNG
123.PNG (321.11 КБ) 1218 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 18 сен 2023, 05:05

Собственно говоря, остался только техдолг. Которого накопилось немало. Ну и балансировка всего. А уж добавлять новое - это постольку поскольку, можно до бесконечности. Для некоей законченности в принципе должно хватить того, что есть.

P.S.
Техдолг осилил. Теперь - только играть и балансировать. Пока сам дальше 8-го уровня не доходил.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 12 ноя 2023, 09:35

Теперь - только играть и балансировать.
В ходе тестирования внёс несколько существенных изменений, тестирую дальше. А именно, хитпойнты всё-таки сделал по классике (их стало больше). Также есть изменения в абилках и в классах. Вместо распределяемых сфер всё-таки сделал отдельно пять классов (knight, ninja, wizard, druid, illusionist) с (почти) не пересекающимися способностями. Также изменил лоад книжек со спеллами и много чего ещё. Перетряхнул аттрибуты и абилки, некоторые убрал, некоторые добавил. Осталось добавить 7 новых абилок.
Всё задуманное, как всегда, получилось. Но мотивация последнее время страдает, многое раздражает. Движок радует, всё по полочкам (не зря столько лет пытался сделать рогалик), с играбельностью есть вопросы.
Также, здоровье теперь восстанавливается при отдыхе.
Переписал логику armor и penetration. Теперь по умолчанию 50% повреждения может быть отражено бронёй. Если penetration у оружия -5, то 100%, если 5, то 0%. Убрал Ману, оставил только Стамину.

altmax
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение altmax » 12 ноя 2023, 20:05

Anfeir писал(а):
12 ноя 2023, 09:35

Всё задуманное, как всегда, получилось. Но мотивация последнее время страдает, многое раздражает. Движок радует, всё по полочкам (не зря столько лет пытался сделать рогалик), с играбельностью есть вопросы.
Ну это же абсолютно естественно, человек либо программист, либо художник - в данном случае гейм-дизайнер, это сферы деятельности, которые требуют кардинально разного склада ума. В игровом движке всё должно быть разложено по полочкам, но в самой игре должна быть некая импровизация, иначе будет неинтересный игровой процесс, если в нём есть несколько заранее чётко определённых путей развития, за пределами которых жизни нет. Потому для создания игры нужно несколько человек - один придумывает гейм-дизайн, второй реализует, третий рисует тайлы и прочую графику.
Это сугубо моё мнение, если что.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение karagy » 13 ноя 2023, 08:04

Да и вообще, когда разрабы начинают увлеченно играть в свой продукт прямо во время разработки - зафиксирован, кажется , всего один случай - Diablo.

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение flint2 » 13 ноя 2023, 14:04

Да и вообще, когда разрабы начинают увлеченно играть в свой продукт прямо во время разработки - зафиксирован, кажется , всего один случай - Diablo.
Я тоже так делаю, правда не в игрушках, но опосредованно связано.
Так что таких кренделей, думается, очень много.
Ну честное слово, проверка в реальных условиях - то что доктор прописал (особенно в ММО)!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость