Кстати забавно, в своей первой игрушке я данные в БД хранил, потому что чтение\запись бинарных или парсинг текстовых файлов не осилил, а БД в дельфи из коробки.
Если формат уже продуман и ты уверен что будут огромные объемы - почему бы и нет. Так и так бинарный формат понадобится для сейвов.Venom писал(а):У меня в рогалике идеологически все мобы одинаковые, и отличаются только charsheet'ом, как в настолках - аттрибуты, навыки, предметы. Поэтому предвижу огромные паки этой даты, регулярно читающейся с диска. Не хочется потом это всё переделывать, так что первое решение будет и последним, скорее всего. JSON не обладает основным преимуществом текстовых форматов, там даже комментариев нет, а описанный им чарщит - не читабелен из-за своей массивности и обилия вложенных объектов. Поэтому и думаю глубже в сторону заведомо не читаемых человеком решений.
У читаемости все равно есть преимущества на самом первом этапе - когда первые тестовые данные делаем в блокноте или отлавливаем связанные с ними ошибки. И наличие комментариев особо не играет роли. Хотя сам я json никогда не пользовался, поэтому защищать его смысла не вижу.