Gyre! [2D rlg/trpg]

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Jolly Roger » 24 янв 2014, 08:54

Venom писал(а):
Jolly Roger писал(а): :lol: Не стоит волноваться. Педалька "слив" нажимается только тогда, когда автор не описывался в своей теме год. :wink:

Кстати, тему я перенесу в активные проекты.
Учту =)
I don't care. В таком случае, я оставлю за собой право на переименование - когда SDL2_game переименуется в окончательное название по воле душевных порывов, ok?
Дружище, клуб достаточно демократичен и в своей теме ты сам себе модератор.
Хочешь переименовывай, хочешь создавай новую. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Venom
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:44

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Venom » 24 янв 2014, 09:01

Jolly Roger писал(а): Дружище, клуб достаточно демократичен и в своей теме ты сам себе модератор.
Хочешь переименовывай, хочешь создавай новую. :)
Я здесь уже достаточно долгое время, было время заметить. Просто переименования тем во многих местах под жесткими ограничениями, почему бы и не уточнить =)

Алсо, господа, почему практически все используют шрифты из битмапа?
Я один загружаю .ttf и рендерю его в растр при старте приложения?
Или это вопрос об авторских правах на шрифты или что-то вроде этого?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Jesus05 » 24 янв 2014, 09:37

Venom писал(а):
Jolly Roger писал(а): Дружище, клуб достаточно демократичен и в своей теме ты сам себе модератор.
Хочешь переименовывай, хочешь создавай новую. :)
Я здесь уже достаточно долгое время, было время заметить. Просто переименования тем во многих местах под жесткими ограничениями, почему бы и не уточнить =)

Алсо, господа, почему практически все используют шрифты из битмапа?
Я один загружаю .ttf и рендерю его в растр при старте приложения?
Или это вопрос об авторских правах на шрифты или что-то вроде этого?
Когда писал мне было удобнее из битмапа брать. причем я помниться еще честный 32-битный битмап делал (3 цвета + альфа) в упор не помню зачем мне это было нужно, но помню что делал.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Cfyz » 24 янв 2014, 11:05

Jesus05 писал(а):причем я помниться еще честный 32-битный битмап делал (3 цвета + альфа) в упор не помню зачем мне это было нужно, но помню что делал.
Вероятно, требующий цветных пикселей ClearType? Хотя зачем тогда альфа, его сблендить потом задача еще та.

P. S. Наконец-то я подпишусь на эту тему =)
Cfyz теперь - наглая морда.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Xecutor » 24 янв 2014, 13:13

Venom писал(а): Алсо, господа, почему практически все используют шрифты из битмапа?
Я один загружаю .ttf и рендерю его в растр при старте приложения?
Или это вопрос об авторских правах на шрифты или что-то вроде этого?
Я в wq из ttf шрифты беру :)

А народ берёт из битмапа ибо их отредактировать легко и просто.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Uvadzucumi » 25 янв 2014, 14:54

Venom писал(а): Алсо, господа, почему практически все используют шрифты из битмапа?
Я один загружаю .ttf и рендерю его в растр при старте приложения?
Или это вопрос об авторских правах на шрифты или что-то вроде этого?
просто убирается лишний шаг - рендер шрифта в текстуру. сразу грузим готовую. ну и текстура может быть при этом разной, например срендерить из ttf вот в такую:
Изображение
, не так уж просто
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Venom
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:44

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Venom » 02 фев 2014, 13:51

Парни, есть под богопроклятой виндой какой-нибудь аналог Валгринда?
На пингвинятне все нормально, под виндой - течет. Нащупать место голыми руками не удается. Под линем Валгринд приносит чистый репорт. Где-то меня подводит мультиплатформенная магия, но где?
Алсо, разработка еще на плаву.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение karagy » 02 фев 2014, 14:10

Про cppcheck http://habrahabr.ru/post/210256/
Советы желающим валгринда под винду http://stackoverflow.com/questions/4134 ... or-windows

Впрочем все это гуглится.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение Xecutor » 02 фев 2014, 14:34

По мне так валгринд это тяжелая артилерия.
В основном лечить обращение к освобождённой памяти.
Для поиска утечек есть инструменты попроще.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Разработка [пока-что-без-имени] [чего-то похожего на rlg

Сообщение karagy » 02 фев 2014, 18:00

Venom писал(а):На пингвинятне все нормально, под виндой - течет.
Известно что хабр просто заспамлен отчаянной рекламой PVS-Studio. Разумеется платной. Но мы сегодня не про это.
В одной из рекламных статеек был неплохой перечень частых ошибок при портировнии. На примере анализа буста. Познаваетльно. http://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/190888/

Venom
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:44

Re: Gyre! [2D rlg/trpg]

Сообщение Venom » 03 фев 2014, 07:22

Гуглится, да. Да вот только под винду за всё хотят денег, причем немалых.
Искать руками и головой - пробовал, не взлетает. Придется снова ждать выходных, чтобы заняться этим плотнее, видимо.
Валгринд - да, тяжелая артилерия. Просто привык к нему на работе; удобнее забивать гвозди привычным микроскопом, чем непривычным молотком ;)
Главное, чего не могу понять никак - почему течет только под виндой? Есть дурное чувство, словно течет не мой код, а что-то из чужого.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя