!Внимание!
Игра доступна для скачивания: Сайт
Dungeon 12 - rogue-like игра выполненная в псевдографике на платформе .NET Framework 4.0. Игра представляет из себя приключения путешественника между планами, который после смерти возродился на планете Аурегон и вынужден перемещаться по искривлённому пространству в поисках заклятого врага. Во время своих приключений герой попадёт на несколько материков планеты Аурегон, и на каждом будет вынужден сражаться с отравленным злом населением. Но не все жители этой планеты настроены враждебны, некоторые пытаются помочь своему дому, и у героя есть шанс помочь им.
Краткое описание:
- 10 рас для персонажа.
- 10 классов с уникальной механикой.
- 30 различных врагов.
- 5 классов для врагов.
- 2 уникальных способности у каждого врага.
- Огромное количество случайно генерированных предметов.
- 6 материков.
- 5 типов местности.
- Задания на время.
- Торговцы и интересные объекты на карте.
1. Каждый класс имеет уникальную механику, использует свой уникальный ресурс и тактику. Так к примеру, Разбойник использует яды, может устанавливать ловушки и "энчантить" ядами своё оружие. Если у него кончаются яды, он может собрать ингредиенты прямо на карте и сделать из них яды. Экзорцист - для способностей использует силу кары, и после каждой битвы восстанавливает её. Этот ресурс очень ограничен (+1 за каждые 10 уровней) и при игре за этот класс нужно тактически мыслить. Маг крови - особенный класс, для своих способностей он использует собственную жизнь, а так же может превратиться в вурдалака, что изменит его внешность (символ) и улучшит характеристики. Описать механику каждого класса в двух словах увы невозможно, поэтому обойдёмся этим.
2. 10 рас персонажа. От расы персонажа зависят начальные "перки". Таких "перков" вы можете получить огромное количество, они улучшают основные характеристики и позволяют сделать персонажа уникальным. "Перк" вы можете получить за выполнение квестов, уничтожение специального врага или выполнив что-то особенное.
3. Подземелье, или "карта" генерируется всегда случайным образом. Есть заданные шаблоны для отдельных локаций, таких как: руины, храм, поселение. Но и в них все генерируется случайно.
4. В игре есть квесты и торговцы, это специальные NPC которые случайно могут появиться на карте.
Скриншоты:
http://www.youtube.com/watch?v=5s35c1ob8lI
Проект:
Этот проект я разрабатываю сам уже около 3 месяцев. Всё что описано выше - работоспособно. Есть небольшие баги, которые в основном касаются потоков. Реализованно все это безобразие на .NET Framework 4 и весит ~350кб. Текущую версию я оцениваю как недоделанную альфу, остаётся ещё много работы по наполнению контентом: различными врагами, типами предметов, квестами. Существует система баг-репортов, с помощью которой можно неплохо оценивать ситуацию. Для создания этого пришлось написать свои "движки" если это так можно назвать - это супер классы которые содержат в себе статические методы на все случаи жизни, к примеру: для отрисовки боя нужно постоянно обновлять лог и статы персонажа и противника, для этого в супер классе есть методы которые позволяют делать именно это. По сути существует 4 супер класса "движка": Движок рисования, движок механики, системный движок, и движок интерфейса (фидбэк нажатых клавиш).
Хотелось бы получить оценку проделанной работе, если есть заядлые любители-манчкины первой диаблы, можем пообщаться, могу выслать альфа версию этого безобразия.
Файл установки весит ~650кб и содержит в себе Windows 3.11 и маленький кусочек .NET Framework 4.
FAQ по экипировке:
Анимации:
0.5.87.20
Техническое обновление.
0.5.98.15