Cedar Trail - те кто родили на свет gma 3600. Intel уже сами почти открестились от создания ЭТОГО. Ну и плюс HOMM5 и даже Neverwinter Nights 2 терпимо играются, а недавно после установки ffs даже HD смотрю. Я не жалуюсь, но видеочип действительно редкостное __.Cfyz писал(а):Зачем же вы так с Intel? Самым худшим был GMA 950, который умел только OpenGL 1.4 и который шел в пару к самым первым Atom, из-за чего на волне интереса умудрился "выстрелить" в составе нетбуков и неттопов и заполонить собою рынок. Но это, на минуточку, 2005 год, десять лет назад. Уже буквально через год GMA умел OpenGL 2.0, еще через год -- OpenGL 2.1. Но это все тривия, потому что GMA 3600 имеет видеоядро вообще разработанное не в Intel, а лицензированное у PowerVR =) А эти ребята веники не вяжут и чип GMA 3600 таки поддерживает OpenGL 3.0.
100x30! +)Cfyz писал(а):Я насчитал 100x31 знакомест, т. е. ~3000 тайлов. Это не проблема даже для упомянутого GMA950, я проверял, у меня нетбук есть. Ну, если только не рисовать через System.Drawing.Graphics конечно. Так что скорее всего где-то что-то сильно не так. Но не взглянув на код ни про вывод, ни про потоки ничего конкретного, разумеется, сказать нельзя.
Видимо для всех сейчас будет открытие...Вся D12 выводится в честной консоли.
Я вижу только одну проблему которая может быть, это то что лаб выводится посимвольно, а не построчно, поэтому возможно дело именно в этом.
А с потоками только одна проблема, один поток налезает на другой, и если с цветами ещё можно бороться через Console.ResetColors(), то вот с тем что отрисовывается символ отличный от нужного я не представляю что делать.
17 апреля весь код будет в открытом доступе на GitHub, по поводу лицензии ничего сказать не могу, но скорей всего MIT будет.
Кстати, зацените уж классовую архитектуру, если не сложно.