Dungeon 12 [YANA]

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Dungeon 12 [YANA]

Сообщение anete_rlgclub » 22 май 2014, 11:56

Изображение

Dungeon 12 - You Are Not Alone, логическое продолжение альфы Dungeon 12. В связи с тем, что после альфа-тестирования было не только множество исправлений интерфейса/недоработок/багов, но и огромное количество дополнений, игра претерпела очень сильные изменения, и теперь почти совсем не похожа на альфа-версию. Именно по этому я рад представить новое дополнение - You Are Not Alone.

Список дополнений:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Интерфейс/управление:
  • На каждом "экране" теперь представлена интерактивная подсказка о клавишах.
  • Предметы не мешают передвижению.
  • Теперь о каждом объекте можно получить информацию. (Враги, фонтаны, NPC)
  • Добавлено сравнение предметов.
  • Инвентарь теперь управляется в соответствии с логикой:
    [4][5][6]
    [1][2][3]
  • Экипировать вещи теперь можно используя инвентарь.
Сюжет и обучение:
  • В игру добавлено начальное обучение.
  • В игру добавлена сюжетная вставка, позволяющая понять что происходит.
  • В игру добавлен сюжетный персонаж-помощник: Вирджил.
Карта:
  • Теперь игрок появляется в городе, в который может попасть используя свитки портала/руну города/телепорт в подземелье.
  • В городе доступно 5 кварталов в которых можно взять задания, купить/продать предметы, нанять наёмников.
  • Для каждого типа подземелья есть 4 уникальных шаблона рандомизации местности. (Это означает 24 типа случайно генерированных местностей)
  • В городе игрока ждёт личный сундук для хранения вещей на 7 слотов.
NPC:
  • Теперь NPC есть только в городе, однако они делятся на несколько типов:
  • Торговцы - похожи на тех кого вы встречали в подземельях, но с более интересным набором вещей.
  • Задания - теперь это цепочки заданий с непредсказуемой наградой.
  • Наёмники - вы можете взять себе наёмника если выполните его требование.
  • Представители фракций - торгуют предметами если у вас есть определённый уровень репутации.
  • Ремесленники - могут изготовить для вас предметы из ресурсов и научить навыкам крафта.
  • Зачарователи - накладывают или убирают чары на вещах.
Эмиссары
  • В игру добавлено 2 представителя фракций:
  • Представитель фракции мёртвых - требует выполнения квеста для получения доступа к нему.
  • Представитель фракции дварфов - может случайно появиться в подземелье дварфов как обычный объект.
Зачарование:
  • Новая возможность - чары на вещи:
  • Любая экипировка доступна для зачарования.
  • Каждый предмет может быть зачарован единожды.
  • Зачарование добавляет X-единиц к одной характеристике, эта характеристика уже может быть на вещи.
  • Для того что бы зачаровать предмет несколько раз, нужно убрать "магический блок", что стоит приличную сумму.
Ремёсла:
  • Теперь у персонажа есть 3 ремесленных навыка в начале игры: Создать ключ, Создать магический ключ, Создать свиток портала. По мере повышения уровня, вы можете улучшать ваши навыки ремёсел что позволит увеличить шанс успешного создания. В городе, у ремесленников, вы можете изменить ваш набор ремесленных навыков, однако в таком случае уровень навыка будет утерян, взамен вы получите навык создания другого предмета.
Наёмники:
  • Это существа которые готовы отправиться с вами в путь если вы выполните определённые условия. Наёмников можно брать сразу несколько, но не одного и того же. Они действуют по принципу призванных существ и помогают вам только в бою.
Фракции:
  • В игре присутствует 3 фракции:
  • Мёртвые - эта фракция представляет квартал мёртвых в городе.
  • Дварфы - фракция представляет собой уцелевших дварфов не поддавшихся проклятию.
  • Хранители - фракция хранителей мира которые следят за целостностью мироздания. (Сюжетная фракция.)
Предметы:
  • Генерация предметов стала более интересной, теперь от качества предмета зависит не только количество характеристик, но и сколько различных характеристик будет на вещи.
  • Появились наборы вещей, при их ношении, если у вас достаточно вещей из конкретного комплекта, можно получить бонус который изменит определённые навыки вашего класса в лучшую сторону.
Объекты карты:
  • Алтарь - Вы жертвуете одну вещь, в замен можете получить одну из 3ёх наград: золото, вещь, очко навыков.
  • Лагерь наёмников - За определённую плату вы можете нанять одного из 3 наёмников: воин, маг, лекарь.
  • Дом ведьмы - Для каждого персонажа (класса) она может дать совет об вещах/навыках/заданиях.
  • Маяк - на случай если персонаж потеряет "Камень Мраумира" и навык создания "Свиток Мраумира", он может встретить в приключении маяк который отправит его в город.
  • Алтарь трансформации - Позволяет трансформировать дешёвые ресурсы в очень дорогие. Для доступа требуется выполнить квест.

Геймплей:
  • От реал-тайм использования навыков было решено отказаться. Теперь любой навык использующий "время" работает по принципу шагов - к примеру, если вы призываете скелета, то он будет активен "120 шагов", что означает 120 действий. (перемещение, атака, использование предмета, итд)
Сюжет:
  • Цельного сюжета в игре ещё не появилось, однако в связи с преобразованиями, "Материк демонов" полностью сгорел и теперь представляет из себя залежи серы.
Классы:
  • Механика некоторых классов была изменена, таким образом, геймплей за некроманта стал более прозрачным, алхимик получил три "однозначные" ветки развития, монах стал таким каким и планировался быть.
Элитные классы:
  • Теперь в игре появились элитные классы, которые могут быть 2 видов:
  • Общие - таким классом является "Валькирия", его можно получить выполнив квест в городе, и он доступен любому персонажу.
  • Специальные - классы созданные на стыке двух других, как правило, набор их способностей копирует основные способности двух классов плюс уникальные элитные навыки.
Новые элитные классы:
  • Варлок - имеет две формы, вторая форма обладает более сильными заклинаниями, но для её поддержание нужно постоянно убивать.
  • Орден Молнии - элитный класс для разбойника и монаха, единственный класс который может делать более одной атаки за ход.
Повторяемые задания:
  • У особого NPC можно взять обновляемое задание на уничтожение особых врагов - "боссов". "Боссы" отличаются улучшенными характеристиками и навыками. За их убийство персонаж получает больше опыта, а так же награду за выполнение задания. Задание можно брать бесконечное количество раз.
Характеристики:
  • Здоровье и ресурсы увеличены примерно в 10 раз, а их прирост остался прежним. Теперь, воин на первом уровне может иметь около 113 Здоровья, а маг огня около 120 маны. Такой резкий скачок обусловлен новой системой использования способностей.
Способности:
  • Кроме перехода на систему "шагов", теперь стоимость способностей чаще всего рассчитывается в процентном соотношении зависящем от количества ресурсов у персонажа и уровнем навыка.
Звук:
  • Теперь в игре появилось звуковое сопровождение, которое представлено фоновой музыкой в разных локациях, и звуками использования предметов, начала диалога с NPC, открытием дверей, итд. В связи с этим, размер игры претерпел существенное изменение, с ~600 кб до 20+ мб.
  • Однако, игру можно будет запустить и без звукового сопровождения, и её размер будет значительно меньше.
Скриншоты:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Торговый квартал и начало игры:
Изображение

Новые объекты - фонтаны:
Изображение

Сокровищница:
Изображение

Открытый портал в подземелье:
Изображение

Информация о NPC:
Изображение

Разговор с ремесленником:
Изображение

Репутация:
Изображение

Задания:
Изображение

Взятый наёмник:
Изображение

Начальные навыки:
Изображение

Сравнение вещей:
Изображение

Представитель фракции:
Изображение
Всех желающих поучаствовать в тестировании прошу писать в ЛС.
Приблизительная дата релиза Dungeon 12 [YANA] - Ноябрь 2014.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя