Вместо фентезийных гоблинов и заклинаний пыщим космических мутантов и ставим импланты.
Из особенностей в планах накопительная система ресурсов, которые сохраняются после рана. (аля RogueLegacy)
Язык разработки с++, графическое апи SDL2, платформы Windows и Mac (sic!)
Маленькую тех-демо можно скачать отсюда: http://dropcanvas.com/l83oy
Движение - numpad
Q - выход
E - wizard mode (открывает карту и дает возможность проходить сквозь стены)
В ней можно оценить:
- мои потуги в пиксель-арте (в том числе с анимацией),
- тайловый движок,
- генератор уровней (строит из шаблонов комнат, подгружаемых через json),
- система тайминга ходов,
- расчет LOS и рисовка "тумана войны"
Собственно рисовка "тумана войны" и вызывает сомнения больше всего. Просто квадратные черные тайлы в эдаком псевдо-3д выглядят будто лежат на полу, а не действительно закрывают обзор. Перерисовка фигурных рамок подняла загрузку процессора с 1% до 5%. Что в целом не критично, но смущает. Да и насколько смотрится в общем?
Еще вопрос, как смотрите на то, чтобы учитывалось направление героя (как в том же Unreal World). Хочется мне сделать направленный фонарик и монстров, что будут убегать от его света. Плюс в геймлейных возможностях, минус в более сложном и непривычном управлении.