Алхимик

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Алхимик

Сообщение Jesus05 » 24 май 2015, 21:41

Это снова Я :) 5 лет назад я уже начинал разработку. http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400
Теперь начал ее снова, но в это раз я не был настолько поспешен. И Поварил проект немного в одиночку.
Результат пока не играбельный. нет целей, нет мира. есть парочка фич и все.
забрать посмотреть архив с игрой можно там -> https://bitbucket.org/Jesus05/alchemysi ... fe1c68.zip
Немного о плане и коде:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
там если кому хочется могут посмотреть код интерфейса, но т.к. это скорее прототип чем рабочий код, качество кода хромает на обе ноги https://bitbucket.org/Jesus05/alchemysi ... erface/src
код самой библиотеки где вся игровая механика я решил не открывать (я жадный ;) )
Началом проекта я считаю дату первого коммита в котором хоть что-то работало :) и эта дата совпадает с моим днем рождения 9 ноября 2014 года. (совсем первый коммит в оба репозиотрия был 8 числа)
Некий "план" или скорее запись уже сделанного лежит тут -> https://docs.google.com/document/d/1D1H ... sp=sharing (Файл актуальный, по ссылке разрешено комментировать)
Более расширенный план так и не написал, я опасаюсь писать слишком обширный план что-бы не терять энтузиазма увидев, что работы еще очень надолго.
Поэтому пишу 1 следующий шаг. И записываю идеи которые не противоречат тому, что уже есть.
Что уже есть:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
1. Потенциально бесконечная карта. (координаты задаются signed int теоритически карта замкнута, если дойди до -MAX_INT то выйдешь в MAX_INT, но тест не проводил)
2. Несколько типом местности (4-ре)
3. На каждом типе местности по 3 ингридиента (насекомое, растение и животное, пока они ничем не отличаются :) )
4. Есть города которые покупают и продают предметы.
5. Есть свой домик в котором можно "варить" зелья.(варить можно все со всем, от 2 до 4 инридиентов, только они должны быть разные)
6. У героя есть параметры (которые пока никак не меняются)
7. Есть инвентарь.
8. Есть "качество" предметов. и смешивание "качества" при варке зелий. (очень не удобно реализованное в интерфейсе сейчас)
9. Есть сохранение и загрузка игры. (сохранение по кнопке загрузка при запуске)
Чего нет.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
1. графики :) квадраты закрашенные разными цветами тайлы карты, квадратик фиолетового цвета - домик. квадратики изумрудного цвета города. черный кружок - ГГ.
2. интерфейса. набросанные окошки в Qt интерфейсом назвать сложно :)
3. Смысла играть, конца игры, начала игры, задачи в игре.
4. Боев. (и вообще не знаю, а надо-ли?)
Чего хочу.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
1. Художника.
2. Одобрения.
3. Критики.
Как играть:
После запуска уведите страшное окошко его лучше растянуть на весь экран, так будет удобнее (записал себе сделать что-бы оно само разворачивалось)
Для передвижения, можно жать кнопки WASD стрелки или кнопки на интерфейсе (вверх, вниз, вправо, влево)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Легенда.png
Легенда.png (56.26 КБ) 3505 просмотров
Справа где кнопки "Save" и "Рецепт" там-же появляются кнопки торговли с городом, когда персонаж стоит на клетке с городом, или кнопка варить зелья когда персонаж дома.
Рядом с ними есть галочка "автосбор" которая по умолчанию активна, если ее отключить персонаж не будет сам собирать ингридиенты. надо будет собирать их по двойному клику в верхнем окошке.
по двойному клику в окошке инвентаря на название предмета можно посмотреть какого качества есть такие предметы.
Во время варки зелья появятся 2 окошка, в первом надо выбрать какие предметы "варить" во втором какого именно качества предметы варить.

Игра в папке где находится создаст себе 4 файла.
out.txt результат работы профилировщика.
log.txt дебажная информация.
save.txt сохранение.
saveHuman.txt сохранение в относительно человекочитаемом виде.
Последний раз редактировалось Jesus05 29 май 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Алхимик

Сообщение Frolik » 25 май 2015, 13:53

В дом к алхимику приходят хворые и не совсем хворые неписи, задания которых он должен выполнить. Неписи самые разные, но их параметры зависят от местности, в которой проживает. Например, в зловещем лесу все больше упыри захаживают за кровянкой, изредка человечишка какой проберется яда для друга прикупить. Вот и приходится алхимику выбираться за ингредиентами, но слава впереди бежит и его деяний зависит отношение в городах и их окрестностях. Например, в каком-то городе скидку дадут, а в другой вообще не пустят, а на болота вообще не ходи, там водяной на тебя зол. А тут еще оказалось, что человечишка тот, что яд покупал, - вельможа знатный, и теперь свидетеля убрать хочет, да и послал к алхимику слуг своих верных. Тут и боевые зелья кстати будут. А из ливера знатное угощение для упырей получится.

Графон, кстати, отличный. =D>

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Алхимик

Сообщение Jesus05 » 25 май 2015, 14:16

Как не странно, но раньше (до алхимика) я думал о неписях который бы приходили зачем-то(особенно после "Recettear: An Item Shop's Tale" и "Swords and Potions 2"). А вот в алхимике как-то упустил эту возможность, почему-то решил что зелья будут только в городах покупать. допишу в потенциальные фичи :)

насчет графона спасибо, но хотелось бы больше!
вчерашняя попытка тупо вставить тайлы закончилась вырвиглазной картинкой, откатил назад на однотонные квадраты.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость