Nameless Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 26 май 2016, 23:03

Apromix писал(а):Смешно же))
Ну смешно не смешно, а квест ты не выполнил до сих пор=)
А что касается ридми, то там на стартовом экране есть кнопка "обучение", где написнао (и местами нарисовано) куда жать и для чего =)
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 28 авг 2016, 01:16

Вышла версия за номером 0.0005
В основном добавлена возможность дистанционной атаки, плюс мелочёвка всякая

Ссылка на последнюю версию(Гугл-диск): в шапке темы или http://goo.gl/MH030c
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 01 окт 2016, 12:49

Вышла версия 0.0006
Добавлена огненная ловушка и новый тип врага - Отшельник, который умеет пускать фаерболы. Персонаж теперь может загореться вместе со всем одетым шмотом и по итогу остаться в одних трусах и ожогах (которые снижают максимальный уровень здоровья). Короче, весёлого мало.
Еще добавлена небольшая анимация монстров, при пропуске ими удара от игрока, за подсказку огромное спасибо Artorias'у :idea:
Ссылка на скачивание(Гугл-Диск): https://goo.gl/LB8Omm
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 13 ноя 2016, 23:10

Вышла версия 0.0007
Начал делать магазин и квест не работает, но можно просто бродить в новом комплекте доспехов. Плюс мелкие изменения в интерфейсе.
Ссылка на скачивание(Гугл-Диск): https://goo.gl/FVLxJZ
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 15 янв 2017, 06:55

Вышла версия 0.0008. Изменения настолько минорные (но отняли прилично времени), что буквы тратить лень. Взамен вот вам копипаста:

Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть создания рогалика. Создание рогалика это не "о, привет, чуваки, зацените мою оригинальную идею, ха-ха". Создание рогалика это не остроумные решения ради экономии двух килобайт памяти. Создание рогалика это не баланс, особые монстры или уникальная ролевая система. Создание рогалика даёт людям возможность посидеть на форуме и побыть людьми - ленивыми, прокрастинирующими, строящими глобальные планы людьми, которыми они на самом деле и являются.
@ бегает по экрану, а мы смеёмся. Кто-то обещает написать рогалик за семь дней, а мы смеёмся. Кто-то обещает написать рогалик за два года, а мы смеёмся и просим ещё
Сравняться с Бискупом, превзойти Бискупа, забыть про Бискупа - мы смеёмся. Подземелья, LOS, FOV, две тысячи предметов - мы смеёмся. Алгоритмы поиска пути, тайловая графика, случайная генерация всего и вся - мы смеёмся.
Ради своего удовольствия мы готовы создавать делать что угодно на чём угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, мы всё равно будем напишем ещё один рогалик, где @ будет бегать по экрану, мы - истинное лицо написания рогалика.

ссылка на скачивание последней версии: https://goo.gl/dR95OO (Гугл-Диск)
P.S. с момента последней не моей записи в теме прошло чуть больше полугода. Неужели всё настолько плохо? :roll:
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Apromix » 15 янв 2017, 07:44

Мы тоже смеёмся! :lol:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Nameless Dungeon

Сообщение BreakMT » 15 янв 2017, 08:48

Выглядит красиво. Несколько замечаний:
1. С пробелом для перехода на следующую локацию - неудачное решение. Почему не сделать переход по движению в сторону новой карты? Ну или хотя бы выводить подсказку про пробел... Я думал у меня не сгенерился выход, пока не прочитал первую страницу этой темы) Понятно что на экране обучения страница 2 это есть, но все же, будем реалистами, кто туда заглядывает? :)
2. Если в игре активно используется мышь, то может имеет смысл передвижение сделать по WASD?
3. Не понравилось то что когда встаешь на какой-то предмет пишет "Здесь что-то есть". Почему бы сразу не писать что там лежит?
Удачи в разработке :)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

gwathlobal
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: Nameless Dungeon

Сообщение gwathlobal » 15 янв 2017, 10:29

Да, очень красиво.
Из замечаний хотелось бы показывать экран обучения по '?', а то вначале было немного напряжно, пока не догадлся в меню выйти.
Кроме того, хождение по нумпаду не работает с включенным нумлоком. Возможно с этим тоже можно что-то сделать, чтобы от нумлока не зависело.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 16 янв 2017, 00:20

Apromix писал(а):
15 янв 2017, 07:44
Мы тоже смеёмся! :lol:
Это радует :D

toBreakMT
1. Почему бы и нет, в самом деле. Попробую, спасибо.
2. Мышь только для инвентаря необходима, во всех остальных случаях можно на клавиши нажимать. Попробую пояснить, почему так =) Если ты ходишь и дерёшься, всё это на клавиатуре делается и относительно быстро, "на автомате". А когда заходишь в инвентарь, то берёшь в руки мышь, и всё происходит медленнее - темп ломается, пока ты роешься в своём рюкзаке, снимаешь/одеваешь/сравниваешь снарягу, пьёшь зелья и так далее. Я типа как ненавязчиво подталкиваю игрока малость перевести дух и по сторонам оглядеться ("в шахматы просто играть, а в очко - там думать надо, очки подсчитывать", ага). На WASD повесить движение можно, но будет ли это удобно в том плане, что есть еще движение по диагонали, значит будет QWEASDZXC на всё про всё, эта раскладка вообще является нормальной или нет?
3. На одной клетке может лежать много предметов, если всё расписывать, то может места не хватить в определённый момент=) Опять же, ты идёшь по подземелью, и краем глаза замечаешь, что под ногами что-то лежит. Если хочешь рассмотреть внимательнее, то нажимаешь кнопку инвентаря и уже в деталях разглядываешь, наводя мышку (темп снова ломается, игра идёт медленнее). Хотя, если лежит один предмет, то можно писать что-то вроде "Здесь лежит Боевой молот", а если несколько, то "Здесь лежит Боевой молот и ещё что-то". Но тогда, если лежит один предмет - игрок и так это видит, а если лежит куча вещей, игрок всё равно полезет в инвентарь смотреть, что конкретно лежит в этой куче, и смысла снова нет (тем более, что два молота могут иметь разную степень износа).

gwathlobal писал(а):
15 янв 2017, 10:29
Из замечаний хотелось бы показывать экран обучения по '?', а то вначале было немного напряжно, пока не догадлся в меню выйти.
В будущем так и будет наверное, в планах подсократить количество текста и сделать лаконичнее (а в далёких планах сделать вообще интерактивный туториал)
gwathlobal писал(а):
15 янв 2017, 10:29
Кроме того, хождение по нумпаду не работает с включенным нумлоком.
С выключенным нумлоком управление идёт по стрелкам + PgUp, PgDn, Home, End; если нумлок включить, то управление пойдёт уже по цифрам - а я их в будущем хочу куда-нибудь приспособить на быстрый доступ к предметам или заклинаниям.

Спасибо за отзывы =)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Apromix » 16 янв 2017, 08:15

aspid писал(а):
16 янв 2017, 00:20
На WASD повесить движение можно, но будет ли это удобно в том плане, что есть еще движение по диагонали, значит будет QWEASDZXC на всё про всё, эта раскладка вообще является нормальной или нет?
И QWEASDZXC, и стрелки, и цифровые клавиши, не зависящие от NumLock. Это нормально.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 12 фев 2017, 09:27

Вышла версия 0.0009
+ Исполнил пожелания BreakMT и gwathlobal по части перехода между комнатами, управления на WASD (раз уж это нормально=) ) и окну справки по нажатию на "?". Так же можно управлять персонажем и с включенным нумлоком.
+ В игру добавлены ящики, сундуки и отмычки - при низких показаниях силы, интеллекта и ловкости, некоторые сундуки будет невозможно открыть.
+ Из монстров теперь может выпасть лут.
+ Перерисованы иконки критических состояний.
+ Во время ходьбы босиком теперь можно пораниться.

Ссылка на скачивание(Гугл-Диск): https://goo.gl/F1Jf0x
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 11 апр 2017, 11:44

Обновился до версии 0.0010, своего рода юбилей
+ Некоторые сообщения в окне лога теперь выделяются красным цветом
+ Изменения в механике зелий: использование любого зелья (или мяса) теперь автоматически закрывает инвентарь и завершает ход; эффекты зелья здоровья и вина теперь растянуты во времени и оказывают небольшой лечебный эффект в течение нескольких ходов; эффективность всех зелий теперь существенно зависит от выносливости персонажа.
+ Открыть инвентарь во время боя теперь нельзя
+ Максимальное количество зелий в ячейке увеличено до 9
+ Сойти с ума стало труднее - сильно напуганный персонаж испытает приступ безумия, во время которого может потерять несколько предметов из инвентаря или убиться об стену. Пережив несколько таких приступов персонаж окончательно тронется и игра закончится. Чем ниже интеллект персонажа, тем медленнее он будет съезжать с катушек.
+ Новый противник, вооружённый огромным топором - Палач
+ Рубящим оружием теперь можно отрубить голову. На шанс отрубания головы влияет уровень здоровья и сопротивление рубящему оружию её обладателя. Если отрубить голову не получилось - не беда! Её всё ещё можно оторвать от мёртвого противника и положить в рюкзак.

Ссылка на скачивание(Гугл-Диск): https://goo.gl/RzmiuZ
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 04 июн 2017, 10:05

Выпустил версию 0.0011
+ Добавлена стартовая комната с торговцами вместо текстового описания города.
+ Добавлен торговец-алхимик, который торгует зельями и покупает головы убитых тобою врагов.
+ Уровень цен в магазинах теперь зависит от интеллекта.

Ссылка на скачивание(Гугл-Диск): http://goo.gl/ncQao0

З.Ы. Стоит ли переводить на инглиш, особенно если владение языком на уровне "твая мая панимай"?
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Apromix » 04 июн 2017, 16:41

aspid писал(а):
04 июн 2017, 10:05
Добавлен торговец-алхимик, который торгует зельями и покупает головы убитых тобою врагов.
Это шото новое :lol:
aspid писал(а):
04 июн 2017, 10:05
Стоит ли переводить на инглиш, особенно если владение языком на уровне "твая мая панимай"?
Стоит.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 05 июн 2017, 02:19

Apromix писал(а):
04 июн 2017, 16:41
Это шото новое :lol:
Должен же он ингридиенты брать откуда-то, какая-нибудь костная мука, или глаз зомби=)
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость