Demon Tactic

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
vish
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31

Demon Tactic

Сообщение vish » 24 апр 2016, 17:35

Здравствуйте!
Уже 2 года как разрабатываю свой рогалик Demon Tactic и иногда почитываю этот форум. Вот захотел немного приобщиться к сообществу. Играется рогалик только в онлайн режиме через браузер. Ссылку не даю, ибо уже автоматически мой прошлый аккаунт пол часа назад забанили.
Игра находится в альфа версии и пережила 39 обновлений.

Чем игра сейчас может похвастаться:
  • Низкое влияние рандома на шанс умереть
  • 400+ монстров с разными наборами навыков
  • 60+ разных навыков (пассивных и активных)
  • 14 типов случайногенериуемых сценариев
  • ~25 особенных фиксированных сценариев
  • Редкие монстры с особым поведением (grue, статуи-ангелы, Кенни)
  • Охота за рабами, поедание трупов, рабские бордели, внутриигровые мини-игры 21-о и красное/чёрное, возможность предать союзников и перебить за счёт этого особенно сильные отряды, возможность убиться головой об стену даже при отсутствии поблизости стен
  • Частая необходимость грамотно и вовремя убегать, при этом грамотном (и своевременном) подходе сбежать можно всегда
В игре еще очень много чего нужно дорабатывать (непонятная система сохранения, невнятное обучение, 1-а единственная концовка YASD).
В этой теме планирую выкладывать наиболее интересные нововведения и было бы интересно обсудить возможные технические вопросы (если таковые появятся).

P.S. Скриншотов не будет, так как за них аккаунт тоже банят автоматически : (
Demon Tactic - браузерный рогалик. Тема на форуме.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Demon Tactic

Сообщение kipar » 24 апр 2016, 18:42

Автобан за ссылки в первом сообщении, так что со второго уже можно.
Я на рогуебазине видел ее, задумка понравилась но помню какие-то косяки с управлением были, ну и дальше нескольких карт не выживал.

Аватара пользователя
vish
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31

Re: Demon Tactic

Сообщение vish » 24 апр 2016, 19:30

kipar писал(а):дальше нескольких карт не выживал.
Самое главное с самого начала преодолеть привычку всех побеждать и вовремя убегать (особенно актуально, пока герой слабый). Плюс внимательно читать описания навыков у монстров.
До смерти героя обычно хватает получить 3 попадания, поэтому каждый шаг важен.

Адрес рогалика: http://demon-tactic.com/

Скриншоты:
Изображение
Остальные скриншоты:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Demon Tactic - браузерный рогалик. Тема на форуме.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Demon Tactic

Сообщение Феникc » 24 апр 2016, 20:03

Вообще, интересная штука. Идея с тактикой очень даже неплоха. Не совсем понял как выполнять режущие удары. Можно было бы добавить режим быстрого перемещения, без кликов по каждому хексу. Когда обучают сталкивать свиней в лаву, я их просто перерезал и, может поэтому, проход дальше никак не открывался, пришлось самоубиваться и проходить обучение снова.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
vish
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31

Re: Demon Tactic

Сообщение vish » 24 апр 2016, 20:14

Феникc писал(а):Вообще, интересная штука. Идея с тактикой очень даже неплоха. Не совсем понял как выполнять режущие удары. Можно было бы добавить режим быстрого перемещения, без кликов по каждому хексу. Когда обучают сталкивать свиней в лаву, я их просто перерезал и, может поэтому, проход дальше никак не открывался, пришлось самоубиваться и проходить обучение снова.
А я писал, что обучение непонятное : )
Режущие удары выполняются, если переместиться на соседнюю с монстром клетку, если до этого ты стоял рядом с этим монстром. То есть, если ходить вокруг этого монстра.

Со свиньями - надо было просто стать в левом нижнем углу островка. И проходить обучение вовсе необязательно.

Быстрое перемещение действительно было к месту, но требует решения нескольких вопросов: как разделить быстрое передвижение от дальнего прыжка; решить проблему с прерываниями такого движения, т.к. некоторые события наступают "спустя несколько ходов на карте" (этот момент я не продумал в архитектуре и решать его можно с помощью уродливых костылей).
Demon Tactic - браузерный рогалик. Тема на форуме.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Demon Tactic

Сообщение kipar » 25 апр 2016, 19:31

Режим отключения анимаций или хотя бы ускорения их раза в 4 не помешал бы, хотя в бою это быстро забывается и не мешает. Ну и экран загроможден непонятно чем - реклама ладно, но кроме нее еще и "чат" и зачем-то хелп к ударам занимают полэкрана на не самом маленьком мониторе. Да и информацию о персонаже вполне можно было в какое-нибудь убираемое меню спрятать.
А так - играется веселее чем hoplite, много забавных уровней.

Аватара пользователя
vish
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31

Re: Demon Tactic

Сообщение vish » 25 апр 2016, 20:24

Про анимацию в списке задач на выполнение у меня уже давно висит. Когда-нибудь допилю.

В левом меню вся информация по помощи к основам механики в игре (блоки открываются/закрываются). Мало кто играл в hoplite и не знают о таком управлении. В узких экранах все эти хелпы сползают вниз. А чат/лог сообщений просто жизненно необходим, когда на карте начинает происходить несколько разных событий одновременно.

А зачем прятать информацию о персонаже? Вроде бы всегда на виду должна быть информация, сколько жизней/энергии осталось у героя.

У hoplite есть его собственный огромный плюс - он закончен.
Demon Tactic - браузерный рогалик. Тема на форуме.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Demon Tactic

Сообщение kipar » 26 апр 2016, 07:32

Ну просто в итоге очень "неряшливо" выглядит - посередине игра а вокруг куча малосвязанных блоков. Хелп нужен один раз, в процессе обучения, дальше только занимает место. Информация о персонаже размером с игровое поле, хотя по факту все кроме описания монстра можно в одну строку вместить. И да, на узких экранах не знаю, но вот на экране с высотой 768 информация о монстре не влезает и потому играть неудобно.

Хм, что значит закрываются. Я ничего такого не видел, браузер файрфокс.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Demon Tactic

Сообщение Феникc » 26 апр 2016, 08:35

Да, удвою Кипара. Интерфейс - слабое место, с ним работать и работать. Я, например, регулярно героя на карте найти не мог, хехе. Но это мелочи, а вот весь подвал с характеристиками очень бы желательно как-то переработать, да и этот левый блок куда-нибудь подальше запрятать.
В общем, идея хороша, реализация тоже норм, давненько здесь ничего подобного не появлялось. Автору респект и энтузиазма что бы дошлифовать игру :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Demon Tactic

Сообщение aspid » 26 апр 2016, 11:31

Симпатичная графика, правда из-за фона каша по углам получается какая-то.
поперёк борозды

Аватара пользователя
vish
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31

Re: Demon Tactic

Сообщение vish » 26 апр 2016, 20:08

Интерфейс прямо так и делался: по мере появления новых элементов, они наваливались друг на друга. По поводу интерфейса здесь я услышал самые ценные советы (и главное, простые) за все время разработки - попробую реализовать.

А каша по углам - это углы картин разных художников, в основном Иеринима Босха.
Demon Tactic - браузерный рогалик. Тема на форуме.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Demon Tactic

Сообщение aspid » 26 апр 2016, 22:58

vish писал(а):А каша по углам - это углы картин разных художников, в основном Иеринима Босха.
А в центре квинтэссенция их творчества? :)
Мне как-то больше Дюрер нравится из примерно того периода.
поперёк борозды

Аватара пользователя
vish
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31

Re: Demon Tactic

Сообщение vish » 27 апр 2016, 19:26

aspid писал(а):Мне как-то больше Дюрер нравится из примерно того периода.
Посмотрел Дюрера, очень понравилось. Так что от него тоже добавлю несколько произведений (надеюсь его поклонников это сильно не покоробит).
Demon Tactic - браузерный рогалик. Тема на форуме.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Demon Tactic

Сообщение aspid » 27 апр 2016, 23:07

vish писал(а):Посмотрел Дюрера, очень понравилось.
Думаю, что среди поклонников Дюрера людей, знающих про твой рогалик, не настолько много, чтобы учитывать их мнение :)
Особое внимание обрати на гравюры, мне кажется, они вообще "в кассу" для твоей тематики)хоть и чёрно-белые):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Вообще, на рогалик с подобным стилем был бы интересно посмотреть.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Demon Tactic

Сообщение Максим Кич » 28 апр 2016, 13:32

Я считаю, что без фоновой картинки будет лучше:
no-background.jpg
no-background.jpg (46.25 КБ) 3762 просмотра
Потому что, будем откровенны, карта и так достаточно «шумная», добавлять в неё ещё деталей не надо.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя